Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 41

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
А как это исправить? Менять рабочие цилиндры?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 09:30  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604, Да.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 08:57  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил люфт передних подшипников - отсутствует.
Заменил колдун.
Проблема осталась...

Толково тормозит только с второго качка...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, А что с испытанием?, разгонись и тормози на юз и пусть кто то смотрит какие колеса первые заблокировались или не заблокировались.
Чудес не бывает, мне кажется, что пора поменять главный цилиндр еще разок.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 09:40  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировку колдуна закрутили до отказа сейчас. Когда она была в "правильном" положении, вообще чета тормозило еле-еле.
При резком торможении на скользкой поверхности сейчас блокируются все колеса одновременно примерно.
Менять еще раз главный это ппц. Стоит он не дешево, т.к. у меня старая конструкция. По ней главный идет в сборе с вакуумником - 4500 р. за это гамно..

Кстати, а можно перети на новую конструкцию, где вакуумник и главный поставляются раздельно, или там другая схема разводки?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк писал(а):
Колдун однозначно! С него надо было сразу начинать! Зачем вакуум трогал??? Тем более немецкий. :smile_doh:


Не дайте помереть дурой!!! При чем тут колдун??? :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 15:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Не дайте помереть дурой!!! При чем тут колдун??? :


Видимо, его проще поменять, чем с гтц разобраться

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 15:48  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да не при чем тут колдун оказался в итоге.
По крайней мере в моем случае.

На данный момент заменено:
ГТЦ в сборе с вакуумником
трос ручника
задние колодки
задние тормозные цилиндры
передний правый суппорт
колдун

поведение тормозов все еще невнятное.
- на холодной машине педаль легко прожимается, эффект от нажатия появляется в самом конце и плохо тормозит при этом.
- по мере езды педаль приобретает упругость, ход ее сокращается раза в два, тормоза начинают работать в самом начале хода педали и работают достаточно хорошо.
НО! при этом, на горячей же машине в любой момент пеадль опять может стать легкой, провалиться и не затормозить. Затормозит только если еще раз нажать.

Какая-то хрень!!

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 16:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по симптомам, ГТЦ бракованный поставили.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 16:47  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Прям армянский вариант. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: