Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я не пойму, как крышка может выгнать тосол фонтаном. Есть проблема с крышкой, но ведь не да такой степени, и у меня из-за крышки бачок лопался и тосол утекал, но чтобы фонтан. Всё-таки моё мнение- это воздушная пробка. Сколько на форуме тем, что печка не греет и другое и всё из-за воздуха. В своё время, при замене тосола в девятке, чтобы выгнать из системы тосол, приходилось руками работать с водяным патрубком и доливать затем тосол.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 43

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Залей тосол до нужной отметки, заведи не закрывая крышкой. "Пробулькай" патрубками чтоб воздух выгнать, прогазуйся чтоб струя из бачка шла. Если струя есть пробки нет. Закрывай и грей до рабочей температуры.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Цитата:
kuzyauin писал(а):
Oigen, ты как тосол-то заливал? Если просто в бачок - то это ты погорячился. Заливать у нас надо несколько хитрее. Судя по симптомам ты так и делал.
неуж то через поддоН?

Ну а как ты думал? Конечно через него : : :
А если серьёзно, то посмотрев внимательно на шланги идущие к бачку вы поймёте, что заливая в него жидкость вы не залёте охлаждайку в блок цилиндров полностью. Жидкость будет как-то проливаться через закрытый термостат и воздуху из блока тоже некуда выходить.
Если снять правый шланчик с блока дроссельной заслонки и через воронку с тонким носиком (ну обычную домохозяйкину) заливать тосол, то зальётся всё как надо. Даже в расширительном бачке тосол тоже появится потому, что узел дроссельной заслонки это самое высокое место в системе охлаждения.
А так в блоке цилиндров остаётся воздушная пробка и при прогреве движка она в итоге "вылезает" к расширительному бачку и поднимает в нём уровень вплоть до выливания.
Можно конечно и поржать, но я заливаю движок только так и никогда никаких проблем не было. А такие симптомы (один-в-один) я наблюдал буквально на днях при неправильной заливке движка Оки.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, Незнаю,менял осенью,как положено через бачок,влезло вроде около девяти литров.Доливал с периодическими прокрутками движка и соответственно пробулькиванием в это время,никакие шланги не жмакал,на следующий донь,просто долил еще чуть чисто уже для выравнивания рабочего уровня в бачке. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6931
  •  5223
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, А у тебя на дроссельный узел охлаждайка-то и не подается! Так что Михалыч35, для тебя этот совет не актуален. : : :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Не знаю какой там лабиринт в дроссельном узле,но мои состыкованные шланги с него точно самая высокая точка,т.к. Лежат то на нем. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то месяц назад поменял прокладку ГБЦ на 2-летнем авто с пробегом около 50 тыс. км. Очень долго пришлось доказывать мастеру, который много лет специализируется на Нивах, что это именно к прокладке пришел пушной зверь, поскольку классических симптомов не было - она не парила, эмульсии в масле не было.
А были следующие симптомы:
- в системе охлаждения было очень высокое давление, при этом ни разу не сорвало патрубки и не лопнул бачек. Что самое интересное - крышка расширительного бачка позволяла ОЖ выливаться наружу, но при этом не стравливала давление. Итог данного симптома - лопнувший радиатор и его замена.
- охлаждающая жидкость после замены радиатора начала активно выплескиваться наружу через крышку расширительного бачка и только на ходу. Пробовали разогревать двигатель до срабатывания вентиляторов на статичной машине - антифриз в бачке не менял уровень вообще, но стоило немного проехать и уровень резко падал, причем при откручивании крышки уровень немного повышался.
Что-то много букв уже получилось... :
Когда все же удалось убедить мастера снять голову - оказалось, что на прокладке слегка продавилось металлическое кольцо и антифриз лился в цилиндр - отсюда отсутствие эмульсии, а вот отсутствие парения объясняется наличием катализатора, который очень много принимает на себя.
Может конечно не совсем последовательно и понятно удалось изложить мысль, но вдруг кому-нибудь поможет.
P.S.: я ни в коем случае не призываю при малейшем подозрении вскрывать голову, но в моем случае затраты на долив антифриза и замену радиатора обошлись существенно дороже, чем работа по замене прокладки.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6931
  •  5223
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Тогда делаешь так: Вкручиваешь заместо болта для слива тосола в блоке фитинг и одеваешь на него трубку. Откупориваешь состыковочные шланги (которые в самой высокой точке). Через трубку заливаешь свежий тосол. Гляди что получается: тосол постепенно заполняет систему снизу вверх, а воздух выходит в самой высокой точке этой системы. Воздушные пробки исключены! Само-собой заливной шланг должен быть выше. И можно этот способ заносить во все руководства. : : :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Не понял к чему это,я ведь выше написал ,что перезагрузка прошла успешно. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Аааа,а то я то дурак думаю чота у мну все так просто и лягко получилось,а она вон надо было помучиться. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: