Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия, балка висит на лонжеронах, к балке же крепится движок. если движок не сместился, как по вашему ложероны могут уйти? : помятся могут, ну да и хрен с ними, у меня тоже мятые и ниче.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 08:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 49

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне сказал мастер, что на лонжероне совсем немного спереди замято. Я с ним по телефону разговаривала, сама не видела. Спереди - самое начало или там, где балка крепится к лонжерону? Если там, где балка крепится, то после удара дальше могло складками пойти.
И надеюсь, что крепления, не знаю правильного названия, которыми балка к лонжерону крепится, целы.
В общем, теперь после выходных съезжу и узнаю у мастера, что там конкретно по лонжерону и по подвеске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 09:52  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия писал(а):
Мне сказал мастер, что на лонжероне совсем немного спереди замято. Я с ним по телефону разговаривала, сама не видела. Спереди - самое начало или там, где балка крепится к лонжерону? Если там, где балка крепится, то после удара дальше могло складками пойти.
И надеюсь, что крепления, не знаю правильного названия, которыми балка к лонжерону крепится, целы.
В общем, теперь после выходных съезжу и узнаю у мастера, что там конкретно по лонжерону и по подвеске.


У меня после удара в левое переднее (столкновение с Приорой) под замену полностью ходовая вся левая сторона, начиная от привода и заканчивая ступицей. Но лонжерон был цел и балка цела. Из кузовных - крыло, фара и бампер. Чуть - чуть повело капот, но практически не замето. Ремонт за свой счет обошелся в 50т. без учета крыла - выстучали, езжу пока с мятым :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 13:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 49

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Крыло и бампер, усилитель бампера у меня тоже, у фары отломаны крепления, хотя фара целая. Капот, кажется, немного повело, но кузовщики сказали, что все нормально с ним. Колесо просто отломано от удара. Рулевая тяга под замену. ГУР уцелел. Мастер сказал, что под замену вся подвеска передняя и балка без вопросов. Официалы сказали, что сама балка без работы стоит где-то 8 тыс. Что с приводом, пока не знаю.
Ремонт у официалов, поэтому, думаю, можно умножать на 3.
А насколько сильным был удар? С места аварии Ваша машина ушла своим ходом? Мы уезжали на эвакуаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  07 мар 2013, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ищите хороший сервис и мастера по рекомендации. Сделают нормально.Если не ты, так тебя... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 11:00  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия писал(а):
Крыло и бампер, усилитель бампера у меня тоже, у фары отломаны крепления, хотя фара целая. Капот, кажется, немного повело, но кузовщики сказали, что все нормально с ним. Колесо просто отломано от удара. Рулевая тяга под замену. ГУР уцелел. Мастер сказал, что под замену вся подвеска передняя и балка без вопросов. Официалы сказали, что сама балка без работы стоит где-то 8 тыс. Что с приводом, пока не знаю.
Ремонт у официалов, поэтому, думаю, можно умножать на 3.
А насколько сильным был удар? С места аварии Ваша машина ушла своим ходом? Мы уезжали на эвакуаторе.

На эвакуаторе. Рычаг разлетелся и рулевая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия, плохо конечно что только у официалов.. видал я как то отремонтированный перевёртыш... зазоры у деталей такие как у жигулей в 90е... вся машина была сделана хер как.. хорошо что у тебя не так глобально.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, не пугай даму зазорами. Утрату товарной стоимости никто не отменял

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 15:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 49

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Перевертыш у меня был несколько лет назад, делали официалы, но не в "П-Ладе". Сделали очень красиво, хорошо попали в цвет, никто даже не подозревал, что это перевертыш. А через 2 месяца машина начала цвести. Кто не знал, где ржавчина лезет, не мог заметить, но я четко видела расширяющуюся ржавчину по сварным швам. Мне, когда машину отдавали. рекомендовали через полгода продать.
В "П-Ладе" делала до этого кузовной ремонт на своей первой машине. Проблема была с попаданием в цвет, все у них не получалось никак. С зазорами 2 раза возвращала машину на переделку. Причем меня уверяли. что после аварии зазоры и должны быть такими. В итоге на 3 раз получила очень неплохой результат.
В РТЦ "Нива" задала вопрос, сказали, что самое главное - предпокрасочная подготовка и защита от коррозии.
О том, как "П-Лада" делает предпокрасочную подготовку - не знаю. Но когда у них свою первую машину забирала, там в антикоррозийном составе, по-моему, даже фара плавала. Вытирали все при мне.
Все равно делать придется там, куда направление дали. Не понравится, буду возвращать на переделку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
три года езжу с замятым правым лонжероном
никуда не тянет резину не жрет
балку менял
пусть ремонтируют
но питер лада уроды по собст опыту и друзей

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: