Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, почем обошлась сварка?

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev писал(а):
ANTarctic, почем обошлась сварка?


Делал параллельно много разного, но примерно 2.5 тыс. рублей. Но там и сняли сами раздатку и поставили обратно. Так то думал новую брать, переубедили, говорят по качеству как лотерея.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше нового корпуса ничего нет :smile_nod: Трещину-то залепил, а как быть с отсутствующим металлом изнутри? Корпус прослаблен, и лопнет в самый неподходящий момент. Это просто опасно.
Когда у меня вывернулись 3 болта, я словил клина, машина уткнулась носом. Хорошо что это было на небольшой скорости, зимой и недалеко от работы, дотащили волоком. Самое интересное, что главные пары 4.3 уже были куплены, и вот-вот должен был поменять. Не успел :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Лучше нового корпуса ничего нет :smile_nod: Трещину-то залепил, а как быть с отсутствующим металлом изнутри? Корпус прослаблен, и лопнет в самый неподходящий момент. Это просто опасно.
Когда у меня вывернулись 3 болта, я словил клина, машина уткнулась носом. Хорошо что это было на небольшой скорости, зимой и недалеко от работы, дотащили волоком. Самое интересное, что главные пары 4.3 уже были куплены, и вот-вот должен был поменять. Не успел :smile_nod:


Насколько я понял читая про сварку аргоном, заваренные части корпуса становятся единым целым. Да и ездит один товарищ с заваренной КПП уже год и не только по асфальту :smile_wink:

Я думал купить целую раздатку, а не корпус. В магазинах переубедили, типо жалоб много. Металл мягкий. Сам не специалист в этой области, поэтому поверил.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 08:45  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
В 2004-2005 году на конвеере похоже проблемы были с запчастями. У меня когда мост загудел,разобрал ,подшипники с ведущей шестерни сами слетели(( а посадочные места под них были обработаны пятнами(( брак изначально((я такого даже в магазинах не видал((может и у вас параметры резьбы были нарушены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
тотмич(35), не было в те годы проблем с запчастями... тогда наоборот качество было на высоте... в мой РПМ залезли только в этом году... что-то там разболталось, загудело и обоссалось.. РК и привода не тронуты ещё... ну подши полуосей заменены в этом году и последняя ступица... проблемы с запчастями были? думаю нет... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Вот проблем, то взял на разборке корпус 2121 перекинул туда свою пару и свежих подшипников горку, Облил все локтайдом, Поставил и забыл, Нафик аргон шмаргон. Стружка уже наверное побила подшипники. Главная пара подшипники корпус у меня есть да и Ярославль не далеко :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Вот проблем, то взял на разборке корпус 2121 перекинул туда свою пару и свежих подшипников горку, Облил все локтайдом, Поставил и забыл, Нафик аргон шмаргон. Стружка уже наверное побила подшипники. Главная пара подшипники корпус у меня есть да и Ярославль не далеко :smile_bigsmile:


Подшипники у меня в машине не меняли, наверное с 2001 года,, разбирал в том году раздатку, так как шумела. Они оказались в нормальном состоянии. А шумела из-за того, что масло кончилось.
У знакомого только купленный Шевик был в 2010 году поехал на Байкал из Уфы, подшипники убились :smile_nod:) и ещё много всего случилось.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, тут статистику очень трудно вести, Видимо банально заводской брак. Потому что часто встречаются достаточно свежие редуктора, у которых выкрошилась рабочая поверхность обоймы подшипника или сминается распорная втулка.
Выкрутившихся болтиков ведомой шестерни не встречал, но для самоуспокоения прикручиваю все гайки на локтайд :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
ANTarctic, тут статистику очень трудно вести, Видимо банально заводской брак. Потому что часто встречаются достаточно свежие редуктора, у которых выкрошилась рабочая поверхность обоймы подшипника или сминается распорная втулка.
Выкрутившихся болтиков ведомой шестерни не встречал, но для самоуспокоения прикручиваю все гайки на локтайд :


А что за локтайд и в чем его плюс?

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: