Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 17:10  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
резиновый демпфер №2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в любом случае бегом из этого сервиса

а грохот в кпп на нейтрали, особенно при включении кондиционера, это особенность автомобиля, уже тыщу тем перетерли, видать новое поколение появилось. Вы это не вылечите, суть проблемы в том что коленвал крутится с небольшими ускорениями и торможениями (неравномерно, на каждый такт воспламенения), отчего в коробке происходит стучок - она выбирает люфты то в одну то в другую сторону.

единственное что реально помогает - программное отключение датчика кислорода, и смесь на холостом ходу 13 вместо 14.7. Тогда на холостых движок вращается очень ровно (аки V8 ) и все стуки (и подколбашивания) пропадают, даже я гдето видео выкладывал как монетка стоит ребром на крышке клапанной - и на таком ХХ коробка молчит как партизан, хотя до этого гремела как траки Т-34. А на 14.7 без шансов, грохот обеспечен - уж очень "плохо" и быстро горит смесь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на ХХ и нейтрали в КПП и РК, промвал вращается ((( че за нах? рукой останавливаю вал, отпускаю и он как торпеда опять начинает вращаться... и еще на кпп в нижней части, хорошая запотелость масла... масло синька 75W90, уровень на днях гляну, а то шумно стало как-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, это нормально. У нас кпп с постоянным зацеплением шестерен, а шестерни сидят с малым зазором на втулке (подшипник скольжения), и когда на вторичном валу нет нагрузки - за счет "скольжения" на малом зазоре вторичный вал раскручивается с усредненным передаточным числом всех "втулочных" передач (1,2,3,5). Разумеется он легко останавливается даже рукой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вы б слышали, как она на дизеле гремит : :

ЗЫ: когда я разобрал раздатку с 200 000 ++ км пробега, я долго думал, что бы такого для порядка в ней приговорить....?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 10:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  27 окт 2011, 15:39

Блог: Просмотр записи (0)
уточняю: про звук на холостых - это чисто МОЕ наблюдение, эти данные я дал как вводные для упрощения постановки диагноза.
Что касается сервиса - щас уточнял порядок работ - говорят подняли авто с челом на подъемник, завели, включили 4 передачу и стали слушать (стетоскопом чтоли) - таким образом определили, что шумит именно РК, причем сказали, что шумит не "как обычно у всех", а намного сильнее и что это скорее всего подшипники на валах шумят и что могут рассыпаться((((.
ПС: сервис сам ремонтом РК не занимается, написали мне просто рекомендацию - заменить РК.

Чего в итоге посоветуют местные специалисты по РК Шнив? Раз много раз тему терли, значит опыт есть и причем много? ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
EvgenND, тебе уже сказали, пусть стетоскопом себе по БАШКЕ ПОСТУЧАТ.

EvgenND писал(а):
завели, включили 4 передачу и стали слушать (стетоскопом чтоли)

что это за колхозная методика такая?????????????????? на любой шниве там будет стучать как гвозди в ведре на передаче когда колеса в воздухе. Кто.. КТО СКАЗАЛ что двигатель крутится достаточно равномерно чтобы не было стуков связанных с рабочими люфтами в кпп и рк????? Это просто бред, и методика бред, и тот кто это придумал - либо находится на начальном уровне автотехнического развития либо просто умело разводит лоха на стуки.

все действительно предфатальные стуки во-первых:
ДЛЯТСЯ НЕДОЛГО (ты не сможешь ездить месяцами с убитым подшипником)

во-вторых,
ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОД НАГРУЗКОЙ. Распечатай и прилепи этим мастерам скотчем на лоб

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 11:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  27 окт 2011, 15:39

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
EvgenND, тебе уже сказали, пусть стетоскопом себе по БАШКЕ ПОСТУЧАТ.

EvgenND писал(а):
завели, включили 4 передачу и стали слушать (стетоскопом чтоли)

что это за колхозная методика такая?????????????????? на любой шниве там будет стучать как гвозди в ведре на передаче когда колеса в воздухе

все действительно предфатальные стуки во-первых:
ДЛЯТСЯ НЕДОЛГО (ты не сможешь ездить неделями с убитым подшипником)

во-вторых,
ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОД НАГРУЗКОЙ. Распечатай и прилепи этим мастерам скотчем на лоб


а как автосервисы тогда должны ставить диагноз? на слух, катацца с клиентом по дорогам? субъективно оценивать? и про стуки я не писал - сказали ШУМИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2617
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
: : :
Ага,то же самое - на подъемнике меня подняли,и так и этак газовал,и на 1-й,и на 5-й... Приговорили РК...
Плюнул и поехал к офдилеру,за 1,5 км до сервиса,грохот адский на всех передачах!
С первой по третью еле втыкал,на третьей с места на понижайке со светофоров.. так бы ехал неспеша,но остановки...
Потом дорожка масла и лужа под машиной.В бокс на руках!
..............................
Сказали: -Можем вам отремонтировать/заменить шестерни,подшипники,валы,что хотите!!! Но... корпуса в з/ч не поставляются! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 45

  •  06 окт 2012, 19:53

  •  Уральск

Блог: Просмотр записи (0)
вот вам история про кпп и раздатку. моему шевику 11 лет. купленная с рук в 3-х летнем возрасте. два года назад зашумела кпп. сняли вскрыли а там все шестерни синие тоесть работали без масла. но масло у меня было по уровню. это походу подарок от старого хозяина. нашли один слабый подшипник заменили его и всё стало как всегда слегка подвывать и шуметь. т.е как видно на проктике горелые шестерни работают. а прошлой зимой впиндюрился в занесённую лощину долго капал снег и буксовал на чкаловских оборотах и что то хрустнуло где то там и появился звук похожий на хруст гранат. приехал на сервис подняли завёл включил передачу и тишина. тоесть на ходу хруст и шум даже накатом а на подъёмнике тишина.слесаря ничего не нашли. сам лазил тоже не увидел. снимали по очереди карданы чтобы отбросит в сторону мосты и убедились что это всёже раздатка. но денег небыло ставить даже б.у. проездил я на ней больше года с шумом и хрустом и по бездорожю и в снег и в грязь. и при нагрузках и жопу возил к тёще на блины за 270 км. я с этим шумом смерился типа крутит да и ладно встану притащат. а недавно накопил и купил б.у. на разборе 2012 года. когда сняли мою раздатку то увидели трещину в районе лючка. вскрыли лючок а там пару шестерёнок с обломаными зубами.раздатку ремонтировать не стал просто поменял на б.у и ездию прекрасно. хотя после 85км/ч появилась вибрачия. это следствие того что раздатка неотрегулирована. вот так.

_________________
лучше нивы нет коня застрянет там, куда другие не доедут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: