Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2020, 01:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 30
  •   12

  •  26 янв 2020, 22:54

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
ASBezborodov писал(а):
Попробовал без генератора без изменений...


Ясно. Это была мысль проверить версию о клинящем или коротящем генераторе. Отпадает.

Дальше - датчик детонации и ... сцепление.
Первым делом - с датчиком детонации разобрались? (Его можно тоже поменять, и попробовать повесить резистор, раз он там у вас когда-то был). Также попробуйте отсоединить от него разъём и проверить, как будет без него.
Кстати, а какой бензин вы заправляете?
Поменяйте, кстати, топливный фильтр. Он под днищем находится. Наверняка ни разу не меняли. Причина может быть в нём.

Датчик детонации менял, отключал разьем, перекручивал его в другое место, до поломки разьема дд работал с резисторами в цепи... Изменений нет.. Кстати мне сказали что эти самые резисторы вышают если выскакивает систематически ошибка "Высокй уровень ДД" когда машину переводят с гидриков на болты....
Бензин езжу на 92... Пробовал заливать 95... также пробовал и 92 и 95 по отдельности конечно с разных заправок... Ничего...
Топливный фильтр менял как положено. Давление топлива отличное.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2020, 02:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1766
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ASBezborodov писал(а):
Давление топлива отличное.


Давление и будет отличное. Дело не в давлении, а в скорости нагнетания. При плохом/забитом топливном фильтре или бензонасосе давление вполне может быть отличное, то на режимах перепада мощности давление не успевает быстро нагнетаться.
Так что я порекомендовал бы заменить топливный фильтр и с пристрастием осмотреть бензонасос. Может быть засор и в топливной магистрали, особенно если при замене топливного фильтра не обратили внимания на попавшую в трубку грязь.

Данная неисправность возникла внезапно или развивалась постепенно?

С подобной проблемой я сталкивался еще на карбюраторной машине, которая тоже глохла при резком нажатии на газ, а давление топлива было отличное, причина была в ускорительном насосе карбюратора.

Надо проверить всё это.
И если окажется не оно, то значит, - сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2020, 05:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Зажигание ИМХО.
Свечи поменял на днях, проблема ушла, обороты падают ровно до 800 и так стоят, стрелка не качается, раньше то же качели были и местами глохла.
Сцепление просто проверить, перед выжимом тормоза, нужно в нейтраль перевести, даже если ведёт, в нейтрали на обороты это никак не отразится.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2020, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1766
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вы коррекции сканером посмотрите. И всё станет ясно. То, что при отсутствии адаптации не имеется у вас, совсем не значит, не будет у ТС.


Двигатель должен нормально работать сразу после подключения ранее отсоединённого аккумулятора, ну не должен он совсем глохнуть без адаптации. Хотя конечно темка сподвигла достать с полки ЕЛМ327 и поставить Опендиаг. Скрины ниже.

@ASBezborodov , вот смотри, что у меня (на нормально работающем движке), проделай то же самое и выкладывай скриншоты:

1) Двигатель заведён, работает на холостых.
Параметр адаптации РХХ 1,86, коэфф-т коррекции длительности впрыска 0,994. У тебя конечно они не обязаны быть точно такими же, но явно не должны быть чистыми единицами (1,000).

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
2) С течением времени (буквально минуты), параметры немного меняются:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
3) На холостом ходу, и если не трогать педаль газа, параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпфера:
Изображение

4) Но если газануть, то этот параметр мгновенно принимает самые различные значения, например, вот:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
5) Смотрим мультипликативную и аддитивную составляющие коррекции (формулы их применения, кстати, не знаю, надо поискать). Видно, что они имеют осмысленные значения:
Изображение

6) Ну, а погоняв движок еще несколько минут, видим, что эти параметры плавно изменились:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
7) Ну, и посмотреть, изменяется ли (и как, в зависимости от прогазовки и выжима сцепления нормализованный уровень сигнала датчика детонации):
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Изображение

Проделывай, выкладывай скрины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1502
  •  11463
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@ASBezborodov , как решил проблему?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 18:44  
Резидент
Резидент

    65
  •  525
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Была похожая фигня, только в сильно ослабленной форме - на ходу при сбросе газа при выжатом сцеплении обороты падали до 500~600, очень редко можно было и заглохнуть.
Провал оборотов заметно даже по тому, что напряжение просаживается и вентилятор печки тоже сбрасывает обороты.
Всё это сопровождалось чуть-чуть неровными холостыми и странным запуском на холодную при -20 ~ -25 на 600 об/мин.
Короче - помыли форсунки без снятия (первый раз за 130 000 км) и всё на несколько недель прошло.
Учитывая стоимость наших форсунок - возможно их стоит поменять?
Ну или снять, на стенде посмотреть работу - и поменять )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 30
  •   12

  •  26 янв 2020, 22:54

Блог: Просмотр записи (0)
lesk писал(а):
@ASBezborodov , как решил проблему?

Проблему решаю второй год... до сих пор.....

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
alex_ писал(а):
Была похожая фигня, только в сильно ослабленной форме - на ходу при сбросе газа при выжатом сцеплении обороты падали до 500~600, очень редко можно было и заглохнуть.
Провал оборотов заметно даже по тому, что напряжение просаживается и вентилятор печки тоже сбрасывает обороты.
Всё это сопровождалось чуть-чуть неровными холостыми и странным запуском на холодную при -20 ~ -25 на 600 об/мин.
Короче - помыли форсунки без снятия (первый раз за 130 000 км) и всё на несколько недель прошло.
Учитывая стоимость наших форсунок - возможно их стоит поменять?
Ну или снять, на стенде посмотреть работу - и поменять )

Форсунки мылись... Менять что то уже просто надоело... Лучше уж целиком машину

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
571657155714571357125711


Вложения:
Комментарий к файлу: .
ejk_Ry5tUk8.jpg
ejk_Ry5tUk8.jpg [ 472.35 КБ | Просмотров: 1396 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 20:39  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
С коррекциями у вас всё нормально. Дальше нужен мотортестер с датчиком давления в цилиндре и датчиком зажигания. Чтобы получить такого вида картинку
Изображение
Датчики коленвала и распредвала, датчик давления в цилиндре и искра на его в\в проводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 04:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1766
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С коррекциями у вас всё нормально.


А формулы расчета и применения параметров коррекции не подскажешь?

@ASBezborodov ,
Почему то параметр контроля детонации - "нет" - ?! - Что-то тут не так.... Отключили что ли? Зачем?
И думаю, сцепление надо менять, оно даёт неравнозначную нагрузку на коленвал.

Да, а топливный фильтр заменил? Бензонасос осматривал? Может там засоры? Не ответил по этому поводу ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 10:25  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Бензонасос осматривал

Если подачи хватает чтобы нормально ехать, то для холостых такой подачи более чем достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: