Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  580
  • 42

  •  11 янв 2011, 15:28

  •  Девятка, Азиатская сторона!

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, лучше запаску такую на зад, и спокойно ехать. А дифф разницу спокойно проглотит, он же этим все время и занимается, когда мы едем не идеально прямо

Пашич писал(а):
Levkatya, да не че не будет , не какого ходового вреда не будет , я так же ехал 100км почти , так и не понял что стаит колесо меньшего размера , у меня наоборот 16 размер стоит , а запаска 15 !
Так в твоём случае проще - ты просто ехал на трёх колесах :

_________________
шNiva est vita! - шНива ест жизнь!?(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольная тема :

А от такой эксперимент если?
на одинаковых дисках поставить резину, скажем, на одном низкопрофильную 205/10, а на втором ... ну 205/80.

гм... и обе покрышки спустить полностью до обода :

Диски чо, тож по-разному вдруг начнут крутиться или все-таки резина деформируется :!:
Кстати, сам лично знаю, что такое резина гармошкой - приходилось на распоротой ездить, видел.

ЗЫ. я за Jaculus и valner :smile_nod:

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
В общем тема прикольная, но достала уже. Все только теоретизируют. Сегодня потеплело, -16, вот решил вас порадовать.
Atomic77
Разница между радиусами колес 1.5 и 2.0 атм 3 мм. Мерял очень приблизительно, но никак там даже сантиметра нет .Так что оцени достоверность своего опыта.
Всем
Стравил левое заднее до менее 0,5 атм. Разница по радиусам левого заднего и правого заднего 35 мм (мерял тоже не очень старательно)
Изображение
Изображение
Далее прокатился на машине метров 50. Вышел и сфоткал ещё раз. Левое перешло вертикаль, правое не дошло.
Изображение
Изображение
Думаю, вывод очевиден. Задние колеса сделали разное количество оборотов. Несмотря на то, что длина беговой дорожки протектора не изменилась :smile_wink:
Формулами проверять не буду, углы не мерял, радиусы -допускаю значительную погрешность, ну и не знаю, сколько раз левое обогнало правое по количеству оборотов, ибо необходимо было ещё 2 наблюдателя, каковых не имелось.
omich
Что скажет твоя теория движения колеса? Моя теория - подтверждена опытом

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 14:13  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Это не моя теория, это к академику Чудакову и его последователям.
Своим опытом ты ее и подтверждаешь, кстати.

Сколько ты проехал - 50 метров? Будем считать, 25 оборотов. Разница по углам меток какая, градусов 30 есть? То есть градус с небольшим на КАЖДЫЙ оборот - 0.28%. Мизерная погрешность, внесенная разным износом шин, дорогой, непрямолинейным движением, пробуксовкой и т.д....

Теперь ТВОИ догадки:

Jaculus писал(а):
Atomic77,
Для начала померяй расстояние от центра колеса до земли. Вряд ли эта разница более 2 см при таких давлениях.

s=2*Pi*R
Длина окружности
s1=2.07 При R=0.33
s2=1.95 R=0.31

Поворот на количество градусов
g1=(2.0/2.07)*360=347 градусов
g2=(2.0/1.95)*360=369 градуса
Разница 22 градуса


Согласно ТВОИХ расчетов, разница 22 градуса на КАЖДЫЙ оборот.
А в ТВОЕМ ЖЕ эксперименте получилось в 30 раз меньше. Ровно в соответствии с теорией, которую ты так усердно пытаешься оспорить и САМ подтверждаешь.

Цитата:
ну и не знаю, сколько раз левое обогнало правое по количеству оборотов, ибо необходимо было ещё 2 наблюдателя, каковых не имелось.

Грандиозное объяснение! Неубедительное только. А в чем тогда смысл эксперимента был, позволь узнать, если с ТВОЕЙ точки зрения ты НЕ МОЖЕШЬ наблюдать за результатом? То, что через 25 оборотов на кривой обледенелой дороге метки разойдутся - это ясно как божий день. Но из этого не следует, что они расходятся на несколько оборотов. И ведь надо же как неудачно остановился, метки почти сошлись - А! Эврика! Наверное одно колесо провернулось на несколько оборотов, вот в чем дело! :smile_nod:

Мне, честно говоря, непонятно это упорство. Давно уже все придумано, просчитано, все эксперименты профессорами в НИИ проведены - бери учебник или справочник да пользуйся результатами! Ладно, каждый может ошибаться, заблуждаться и т.п., но опровергать очевидное и какую-то альтернативную науку изобретать..... Ну удачи...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Я понял, ты тролль. Уже не для тебя. Для остальных
Цитата:
Сколько ты проехал - 50 метров? Будем считать, 25 оборотов. Разница по углам меток какая, градусов 30 есть? То есть градус с небольшим на КАЖДЫЙ оборот - 0.28%. Мизерная погрешность, внесенная разным износом шин, дорогой, непрямолинейным движением, пробуксовкой и т.д....

Старт на колёсах с одинаковым давлением
Изображение
Изображение
Проехал те же самые практически 50 м. Выглядывая в открытую дверь, что бы остановить левое колесо в том же положении. В результате имеем
Изображение
Изображение
Цитата:
Грандиозное объяснение! Неубедительное только. А в чем тогда смысл эксперимента был, позволь узнать, если с ТВОЕЙ точки зрения ты НЕ МОЖЕШЬ наблюдать за результатом? То, что через 25 оборотов на кривой обледенелой дороге метки разойдутся - это ясно как божий день. Но из этого не следует, что они расходятся на несколько оборотов. И ведь надо же как неудачно остановился, метки почти сошлись - А! Эврика! Наверное одно колесо провернулось на несколько оборотов, вот в чем дело!

Что-то не разошлись метки при одинаковом давлении.
Значит теперь спустил правое колесо, что бы по левому ориентироваться. Выложу фотки отдельно для левого колеса и отдельно для правого. Так нагляднее.
Итак, старт, потом 1 оборота, ещё 1 ( итого 2), потом ещё 4 (6 со старта), ещё 4 (10) и ещё 4 (14 оборотов со старта) Разницу радиусов не померял, извиняйте, торопился сфоткать, у нас темно уже.
Обороты мерял по левому, не спущенному колесу. Глядя в открытую дверь и пытаясь остановить колесо в нужном положении. Немного не точно получалось
В общем, левая, нормальная сторона
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и правая
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Единственно, могу согласиться, что вроде спущенное колесо опережает неспущенное не настолько быстрее, чем ожидалось (по видимому, отчасти теория неизменной длины протектора имеет место быть и вносит всё-таки определенные коррективы), но факт остаётся фактом. Спущенное колесо вращается быстрее.Судя по "на глазок" примерно на 5 градусов за оборот

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Jaculus, вопрос: через сколько дней, месяцев, лет или километров у меня накроеться РЗМ если я каждый день проезжаю 12 правых 3 левых поворота?
Очем спор? (Не ну очем понятно!) Для чего тогда диф?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
omich,
Я понял, ты тролль. Уже не для тебя. Для остальных


Я уничтожен, морально растоптан и буду плохо спать.
Шож ты за человек такой, сразу дерьмом кидаться начинаешь, когда тебе твои же ошибки вежливо, заметь, и без глумления показывают? Хотя поводы поглумиться ты поставляешь регулярно.


Цитата:

Единственно, могу согласиться, что вроде спущенное колесо опережает неспущенное не настолько быстрее, чем ожидалось (по видимому, отчасти теория неизменной длины протектора имеет место быть и вносит всё-таки определенные коррективы)

Да неужели, что я слышу???? То есть отстаиваемая ранее "теория меньшего радиуса" не работает? Или работает одновременно с противоречащим ей учебником ? Это сильно. Ты уж определись, к тому или этому берегу приставать, одновременно не бывает.

Цитата:
но факт остаётся фактом. Спущенное колесо вращается быстрее.Судя по "на глазок" примерно на 5 градусов за оборот


Воооот... А почему не 22 согласно твоей теории? Откуда такое расхождение - почти в ПЯТЬ раз? Почему в твоем прошлом эксперименте у тебя же получился ОДИН градус на оборот, а в этом уже ПЯТЬ?
А дело в том, ни твоя теория, ни твои измерения не выдерживают никакой критики - они не бьются друг с другом. Зато четко прослеживаются попытки подогнать кривой результат под неверное обоснование.

Точный ответ - он рядом, в формуле на 18 странице. Вернее, он там не весь - для того, чтобы понять, какие значения принимают величины в ее правой части, необходимо в книгу все-таки заглянуть.

Ну и последнее, касаемо измерений. Есть такая наука метрология, так вот она в данном случае умывает руки. Ловить градусы столь оригинальным способом - это все равно что линейку из ветки выстругать, нанести на нее деления, взяв за эталон сторону спичечного коробка и потом этой линейкой что-то пытаться измерять. Воистину, зачем люди Дмитровский автополигон построили, столько народных денег в землю зарыли, а оказывается вон оно как можно.

Ты б все-таки почитал учебники. Самому приятно будет выйти из плена своих заблуждений, да и народ путать перестанешь своим мракобесием.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Да бог с тобой . Лично я готов признавать свою неправоту. Только откуда ты взял один градус на оборот? Я же говорю - точно не мерял. Ни расстояние, ни радиусы. Мне тогда достатчно было зафиксировать факт. Факт есть. Не с тем результатом, что ожидал я, но есть. Я не поленился и ещё раз скатался на площадку. При учете даже того, что резина шипованная, и подложка- укатанный снег ( то есть проскальзыванися практически нет) факт в том, что угловая скорость разная.
ТЫ же всё это пытаешься списать на дорогу и упорно остаешься при своём мнении, что угловая скороть обоих колёс одинакова. Или я пропустил что-то? Сделай хотя бы такой же грубый эксперимент ( а именно эксперимент подтверждает теорию - пример БАК и бозон Хиггса), который покажет, что метки на колёсах с разным радиусом остаются в одном положении. У меня это получилось только с одинаковыми давлениями-радиусами.По формуле на странице я тебе уже сказал - это формула не для спущенного колеса, а формула для сравнения протекторов и материалов протектора при прочих равных условиях. Ну? Эксперимент с тебя )
ШАндрей,
Да ничего твоему диффу не будет, разговор не о диффе, а о поведении спущенной шины. :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, метки расходятся из-за деформации колеса, резком увеличении силы трения и неизбежном проскальзывании его по дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
В таком случае спущенное колесо запаздывало бы, ведь в нём трение больше. А оно опережат. Если бы не было трения - его движение полностью бы соответствовало бы движению колеса малого радиуса., то есть оно опережало бы ещё больше. Жалко резину давить, подтвердить не могу, но если спустить колесо в 0 (протектор фактически цеплять не будет) - это было бы видно. Кстати, метки я специально на диск прицепил

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: