Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ДУ 2123 не существует, отливка одна и та же - 2112. Просто потом шнивовскую дотачивают, и ставят лейбл на жестянке - 2123.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 06:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
alex2537, его надо не в шланг вставлять, а именно в трубку-сгон, соединяющуюю толстый шланг и гофру. Залазит он туда очень плотно. Пришлось его туды вкручивать, как саморез, руками. Оба конца трубки в виде конуса, поеэтому ершик оттуда не выпадет ни в шланг в сторону блока, ни в гофру в сторону ДЗ. Я тоже его почти месяц покупал. Сёдня случайно про него всопмнил, проезжая мимо магазина запчастей.
[

Вчера заехал в один магазинчик, за "ёршик" запросили 40 : руб...охренели, не стал брать.
А вот по поводу куда его ставить- думаю его надо ставить именно в шланг, причём в вертикальную часть, сразу как выходит он из движка. Иначе смысл его теряется- тройник куда входит это шланг получается ниже по уровню чем самая высокая часть шланга , масло не будет стекать обратно в картер, а будет собираться в районе соединения гофры и шланга вентиляции..
PS
ДУ стоит 2112-1148010-12, какой РХХ не рассмотрел....

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, завтра думаю поставить второй ёршик туда, куда ты хошь его запихать, если не зэмэрзну - минус 40 обещают.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у нас так-же обещают, не змерзни :smile_bigsmile:
А отстойник в малой ветви вентиляции я пока снял- уж больно быстро он заполняется дерьмом, что-то новое городить пока не сподручно- зима однако :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, я ежедневно его чищу и не обламываюсь. Уже в привычку вошло.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 09:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 49

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
"sem59" Два ершика не перебор будет. Я его туда тоже хочу примострячить.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
gun02, думаю, что не перебор. Они не особо плотные. Второй ёршик внедрил. Проверил первый, то, что вверху. Через него масло все равно проходит. Через несколько дней вновь его проверю, как он поживает после установки второго вниз. Заметил, что когда машина молотит на ХХ, например ночью на автозапуске, то "сгущенки" в маслоуловителе практически нет. А вот когда поездишь, то ее там нормально накапливается - примерно за 60-70 км. по городу около половины отстойника.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем не пошла мне прошивка адката, детонировало один фиг, походу дела в том режиме где возникала детонация, адаптация была отключена.
Залил пашину прошивку StartPower 2010 v2 попутно попросил занизить пороги вкл вентиляторов, сделал 93С 103С.
Вопрос с детонацией решен, эбу быстро обучился. С жестоким расколбасом при холодном пуске проблем тоже нет.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, ты так и не выяснил, конкретно какую адактовскую прогу тебе заливали?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ксожалению нет :smile_doh: За пашину 100% уверен, сам покупал. Что за адакт был хз, я думаю он был полюбому под 95й бенз. Расход на ней был такой же как на родной, литров 13-14 по городу. Без прогревов и практически без холодных пусков, вебаста стоит, которая жрет стакан в час, на общий расход не влияет.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: