Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 16:50  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, 70мм это от классики штоль?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 17:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, покупаю масляные фильтры Манн высотой 70мм, как-то не задумывался от чего они. С завода идут фильтры такой же высоты.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 17:13  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Понятно.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Kel'T75 писал(а):
нигде не нашел поэтому здесь спрошу. Застучали гидрики ,бабла нет вообще даже на запчасти (знаю что при вскрытии может оказатся сломана магистраль подвода масла к гидрикам а это уже 1200 плюс еще гидрики )в течении месяца деньги должны появится, сейчас надо ездить км по сто в день,чем грозит такая езда?

эт че, стучат постоянно? один стучит постоянно? иле тока при прогреве? у меня один стучать начал, постоянно, разобрал все, во всех такой кокс, что нижний поршень еле вытащил-у пружинки силы не хватает поднять поршень-зазор не выбирается и отсюда стук. Промыть нада, или если нету денег Вообще, купи прокладку клапанной крышки за 50 рэ и все-таки посмотри как там дела.
sansanych писал(а):
Kel Т75(почему-то твой ник не набирается в автомате), утром проверь уровень масла в двигателе и долей до максимума. Высота масляного фильтра должна быть 70мм. это очень важно. Если стук продолжится, то двигатель начнет терять компрессию. Клапана обгорают и потребуется ремонт головки, не считая ГК...

sansanych, всегда считал, что стук клапанов или гидриков от увеличенного зазора между РВ и рокером-т.е. клапан на седло садится плотно, а вот перетянутые клапана-не полностью закрытые-эт да, прогар, но тут стука не будет-движок тут шепчет :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:09  
Участник
Участник

    30
  •  128

  •  23 сен 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
при прогреве стучат несколько ,при рабочей температуре вроде один масло по максиму залил, фильтр длинный ,застучало недавно .Думаю вот может попробовать масло заменить на этом уже 10000 откатал (шелл синька) или сначала денги найти ив голову лезть а потом масло или масло а потом в голову или....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Kel'T75 чем грозит стук клапанов http://toyota-club.net/files/03-03-10/29-31-clapan.htm
Откуда берется стук?
Причин несколько. Самая простая уже упомянута - большой зазор в приводе. Кулачок распредвала из-за этого набегает на толкатель (рычаг или коромысло) не плавно, а с ударом, который тем сильнее, чем больше зазор.
Что страдает в данном случае в первую очередь? То, что воспринимает ударную нагрузку: рабочие поверхности кулачка распредвала и толкателя, а также опорная поверхность толкателя и торец стержня клапана. На них нередко образуются повреждения в виде точечных раковин, которые в дальнейшем расширяются и углубляются. Но этим дело не ограничивается. Клапан не только с ударом открывается, но также резко, со стуком, закрывается. А это значит, что ударная нагрузка при закрытии приходится на уплотнительную фаску клапана и седло. Кроме того, в момент удара при посадке на седло на стержень клапана действует большая растягивающая нагрузка от пружины. Длительная работа в таких условиях весьма опасна: тарелка может просто оторваться от стержня либо стержень разрушится по другому слабому месту - канавке для сухарей.
Но допустим, что зазоры в приводе клапанов нормальные, а стук все равно прослушивается. Чаще всего причина такого стука кроется в большом зазоре между стержнем клапана и направляющей втулкой. Ситуация эта наиболее характерна для старых, изрядно походивших, моторов. Иногда стук клапана связан с неконцентричностью седла и отверстия направляющей втулки, что является следствием перегрева головки блока или неправильно выполненного ремонта. При этом клапан садится на седло сначала одним краем тарелки, и только затем, перекатываясь во втулке в пределах зазора, полностью. Из-за этого, кстати, износ направляющей втулки быстро прогрессирует.
Быстрый износ направляющей втулки и стук клапана возникают и по другим, более сложным, причинам. Например, когда гнездо цилиндрического толкателя клапана несоосно, либо имеет перекос по отношению ко втулке. Подобный дефект иногда встречается на отечественных моторах. Стук возможен также, из-за повышенных зазоров в деталях привода - в осях коромысел, в гнездах цилиндрических толкателей, а также в подшипниках распределительного вала.
Все эти стуки на слух достаточно похожи, и поэтому часто выделить конкретную причину без разборки и внимательной ревизии состояния деталей не удается. Но в любом случае нужно иметь в виду, что раз есть стук, значит нагрузки в местах контакта деталей носят ударный характер. Как правило, такой стук быстро прогрессирует, что грозит не только износом клапанов и сопряженных с ними деталей, но и их поломкой.

Блин, самому страшно стало : , тока вал с болтами поставил, один паршивец какой-та стучит.........

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Kel'T75 писал(а):
при прогреве стучат несколько ,при рабочей температуре вроде один масло по максиму залил, фильтр длинный ,застучало недавно .Думаю вот может попробовать масло заменить на этом уже 10000 откатал (шелл синька) или сначала денги найти ив голову лезть а потом масло или масло а потом в голову или....

слухай, а есть же промывки не 5ти минутки, а которые км 100-200 ездишь ,я бы эту штуку попробовал, то что пишут, что ГО тупиковая и масло там не циркулирует, точно не знаю, но када крутил стартером со снятой крышкой, масло из-под ГО брызгало разве что не на стены гаража : , так что думаю внутрь попадет, ну иле хуже не буит :smile_bigsmile: .

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:27  
Участник
Участник

    30
  •  128

  •  23 сен 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Откуда берется стук? я знаю что мой стук от того что не работает какая то из гидроопор . меня интересует смогу я с этим стуком еще тыщи 2 проездить или мне лучше пешком ходить пока я денег не нарою чтоб решить эту проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15614
  •  11334
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
Kel'T75 писал(а):
нигде не нашел поэтому здесь спрошу. Застучали гидрики ,бабла нет вообще даже на запчасти (знаю что при вскрытии может оказатся сломана магистраль подвода масла к гидрикам а это уже 1200 плюс еще гидрики )в течении месяца деньги должны появится, сейчас надо ездить км по сто в день,чем грозит такая езда?

эт че, стучат постоянно? один стучит постоянно? иле тока при прогреве? у меня один стучать начал, постоянно, разобрал все, во всех такой кокс, что нижний поршень еле вытащил-у пружинки силы не хватает поднять поршень-зазор не выбирается и отсюда стук. Промыть нада, или если нету денег Вообще, купи прокладку клапанной крышки за 50 рэ и все-таки посмотри как там дела.
sansanych писал(а):
Kel Т75(почему-то твой ник не набирается в автомате), утром проверь уровень масла в двигателе и долей до максимума. Высота масляного фильтра должна быть 70мм. это очень важно. Если стук продолжится, то двигатель начнет терять компрессию. Клапана обгорают и потребуется ремонт головки, не считая ГК...

sansanych, всегда считал, что стук клапанов или гидриков от увеличенного зазора между РВ и рокером-т.е. клапан на седло садится плотно, а вот перетянутые клапана-не полностью закрытые-эт да, прогар, но тут стука не будет-движок тут шепчет :smile_bigsmile:

rom1427, а что за масло было?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
тнк 10в40

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: