Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2004, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Felics писал(а):
Зингельшухер, спасибо за ответ, форум читал :smile_bigsmile: , но чем больше познавал тем больше не знал, что взять : (большой выбор тоже не всегда уму полезен : )
Гараж не отапливается, но вроде как Дефа может прогревать и салон от розетки и аккум. подзаряжает. Беспокоит, что машина возле работы будет 4 часа стоять до обеда (и после его до конца рабочего дня) без обогрева. Хотя у нас в регионе -20С редкость, в основном в районе -10С, может не успеет так быстро замерзнуть?

У меня была Дефа на предыдущей машине, там подогреватель салона (обычный тепловентилятор,похож на бытовые только меньше, крепится под полку) и штучка для подзрядки аккм. продаются отдельно. Я брал только сам "кипятельник" и подогреватель салона. Так вот, без таймера (отдельно продающийся девайс) в этом подогревателе салона нет смысла. Он нагоняет температуру, а потом выключается. Потом обратно включается, но уже не греет а молотит, всю ночь почем зря и гоняет по салону холодный воздух.

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 09:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 53

  •  24 сен 2004, 12:28

  •  Башкиртстан

Блог: Просмотр записи (0)
"Теплостар" поставил с месяц назад у официального дристрибьютора ф."Адверс" в г.Уфа - ф. "Форпост". Установка 4500р. За всё-про всё 17500р. Проблемы начались практически сразу. Пускается с вероятность 50%. Выдаёт ошибку 17 (превышение безопасного числа запусков, т.е. 3). Раза три-четыре приезжал на ремонт по гарантии. Чего-то подкручивали, перенесли место крепления глушителя (теплостаровского) - сильно гремел, поменяли бензонасос (теплостаровский). Безрезультатно. Завтра еду на замену всего агрегата. Если не поможет - заберу деньги и пойду ставить "Вебасто"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И я тамже ставил, даже раньше на месяц - проблем ваще никаких (тьфу*3)

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 10:24  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем тему.

В субботу у нас наконец началась зима, и по этому поводу в Шниву был установлен предпусковой подогреватель системы "кипятильник". Без всякой автоматики. И, к сожалению, без выбора: после обшаривания магазинов единственная модель для установки в блок нашлась на рынке. Называется "ЭМ2-40-0,6/220", изготовитель ИП Мальцев из Кирова, мощность 600 ватт.

Сначала потренировался на старой машине, 21213. Больше всего, естественно, пугала процедура извлечения заглушки из блока.

Докладываю обществу результаты.

1. Заглушка не может упасть вниз, внутрь блока. Бортик заглушки не проходит в зазор между стенкой блока и стенкой третьего цилиндра.

2. Стучать зубилом нужно в задний край заглушки. Тогда заглушка поворачивается вокруг того самого третьего цилиндра, и передний край удаётся подцепить сначала отвёрткой, потом плоскогубцами. Стучать в нижний край - бесполезно.

3. Циркуляция жидкости при прогреве очень хорошая. Разница между корпусом нагревателя и шлангом малого контура возле термостата около 5 градусов. Мерял инфракрасным термометром-пистолетом.

4. Поперечину "швабры", удерживающую корпус нагревателя на блоке цилиндров, я ориентировал горизонтально. Рассуждение такое: при работе нагревателя, на естественной конвекции, антифриз будет входить в корпус нагревателя под шваброй, выходить над ней. При работе помпы основной поток будет горизонтальным, вдоль швабры, и помеха потоку окажется минимальной.

5. За первый час при закрытом капоте мотор нагревается примерно на 30 градусов по сравнению с улицей. Для надёжного пуска в любую погоду этого достаточно. Температура по бортовому компьютеру мало отличается от наружных обмеров инфракрасным термометром. Максимальную температуру пока не мерял.

6. На моторе 21213 при наличии достаточного времени можно не трогать пробку слива на блоке цилиндров. Антифриз сливается до нужного уровня через пробку радиатора, но на это требуется несколько часов: последние литры уходят из блока через маленькую дырочку в закрытом термостате. В Шниве не проверял (не было времени), но, наверное, так же.

7. Перенос модуля зажигания.

При данном конкретном кипятильнике пластину МЗ нужно отодвинуть от штатного положения на 6 сантиметров.

Верхнее крепление: шпилька М8 длиной 80 мм, ввёрнутая в штатную дырку на блоке. На шпильку одет отрезок толстостенной железной трубы длиной 60 мм и наружным диаметром около 18 мм. Эта прочная консоль и удерживает весь вес МЗ. Одной только шпильки мало: от вибраций она имеет полное право сломаться по резьбе в месте выхода из блока.

Нижнее крепление: две скобы длиной 60 мм, выгнутые из стандартной монтажной ленты толщиной 1,5 мм. Вес не держат, только фиксируют нижнюю часть МЗ от продольных и поперечных перемещений. Более правильным вариантом были бы отрезки трубы длиной те же 60 мм с резьбой М8 внутри. На токарном станке из прутка 14-16 делаются в за полчаса, но станка нет.

Монтаж: отделяем МЗ от пластины. Прикрепляем нижние скобы к пластине короткими болтами М8, затягиваем. Вворачиваем шпильку в блок цилиндров, можно на фиксаторе резьбы. Надеваем трубу на шпильку. Надеваем пластину в сборе со скобами на все три точки. Устанавливаем и закручиваем рожковым ключом две нижние гайки - доступ к ним достаточный. Хорошо затягиваем верхнюю гайку. Дёргаем за пластину, убеждаемся, что конструкция жёсткая. Ставим МЗ на пластину.

Тонким моментом является зазор между колпачками высоковольтных проводов и шлангом ГУР. Зазор должен быть не меньше 1 см, поскольку катушка болтается вместе с двигателем на подушках. Данный конкретный кипятильник при оптимальном положении трубок электрического ввода - назад и чуть вниз - позволяет гарантировать этот зазор.

Фото будут ближе к вечеру, когда куплю читалку для карточек.

Вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
aal - молодец. Я купил этот кипятильник а руки так и не дошли чтобы установить. Кому надо пишите на secretar68@mail.ru продам дешевле чем в магазинах родного города Кирова.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 15:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Северс-М 1.5квт при -20 нагревает менее чем за час до 90гр. гараж не отапливаемый , завожу и печку сразу включаю через 5 мин. в салоне тепло, подогревателем доволен другого не нодо.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 16:56  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Да.Северс рулит,вторую зиму уже. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 17:46  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Про Cеверс.
Меня не устроили две вещи.
1. Мощность. Два киловатта чайника мне на даче подсаживают ввод в дом так, что микроволновка уже не греет. А использовать подогрев я только на даче и могу. И как раз оно нужно утром, во время завтрака. Поэтому 600 ватт лучше.
2. Добавление ненадёжных дополнительных шлангов в систему охлаждения.

Фотографии, как обещал. Установленные на место нагреватель и пластина МЗ с разных ракурсов, и всё хозяйство в сборе. Карбюраторный топливный фильтр стоит в тракте вентиляции картера и останавливает масляный туман. Трубка подвода масла к гидронатящителю давно ампутирована вместе с натяжителем.

Общий вид без МЗ. Видна верхняя консоль из трубы и шпильки.
Изображение

Вид сверху. Видна одна из двух нижних скоб из крепёжной ленты.
Изображение

Вид в сборе с МЗ. Видно расстояние между высоковольтным блоком и шлангом ГУР. Видно, что пришлось переложить главный пучок проводов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 17:57  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Какие проблемы, который понравился тот и ставь.Он в заглушку чтоль? У "Лидера" есть такие,тоже 600ватт,но как я понял там завод ,а не ИП.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 18:04  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Какие проблемы, который понравился тот и ставь.Он в заглушку чтоль? У "Лидера" есть такие,тоже 600ватт,но как я понял там завод ,а не ИП.

Я знаю. Но поставил то, что нашёл.

И по качеству изготовления видно, что оно сделано не на коленке, а на заводе. Которых в Вятке хватает. Только оформлено как ИП, по понятным экономическим причинам.

А проблемы как раз в том, что я описал. Перенос МЗ и выбивание заглушки. Оказывается, что и то, и другое достаточно легко.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: