Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V "Хотя 85-87 это маловато"

:smile_bigsmile: У меня тесть... ну скажим так очень умный мужик и среди его работ есть запатентованнй безшатунный двигатель внутреннего сгорания (вроде бы так точно не помню) так он утверждает что рабочая температура для двигателей ВАЗ в 80-85 градусов по цельсию - оптимальна :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V писал(а):
Спасибо за совет. Но на фик? Температура движка - то нормальная (это кстати плюс для ШН, не то что у некоторых). Хотя 85-87 это маловато, но картонкой не спасешься. А если сильнее укутать можно и вскипятить движок.(в пробке к примеру). Термостат виновен я так палагаю, судя по форуму у всех так. А ведь 5-7 градусов для счастья и не хватает. Ведь при - 30 "теплый" воздух и "горячий"- большая разница.

Термостат работает так как его "запрограммировали" пуская ОЖ по большому кругу при достижении ее температуры в блоке 85-87 гр. А дальше все зависит от эффективности работы радиатора. Если эффективность высокая (у Шнивы она отличная- вентиляторы включаются редко), то температура падает и термостат снова закрывается (температура так и болтается в районе 80-87). Но если эффективность снижается (в пробке к примеру), то температура поднимается (в пробке более 100 гр.) и тогда включаются вентиляторы. Если прикрыть радиатор (на сколько это нужно поэкпериментировать, ясно что не совсем) то можно добиться теплового режима аналогичного режиму в пробке (с периодическим включением вентилятора). Тогда температуру можно будет поднять хоть до 100 гр. (закипеть не датут вентиляторы которых у нас аж два) Лучший вариант конечно это не картонка, а регулируемые жалюзи как на старых авто.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Испытание морозом!
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
BU писал(а):
Ездил на днях к родственникам Кемерово-Томск-Кемерово. Расстояние около 500 км всего (+по городам). Температура на трассе -38С. в Городе еще ничего, но по трассе при скорости около 80 (больше при таком морозе сложно разогнаться) замерзли все боковые окна (на передних только для зеркал осталось), а лобовое замерзло примерно на 40%! Периодически замерзает сцепление (педаль становится тугая). Только вот есть один непонятный момент: мне за рулем тепло (а в пуховике было даже жарко), ноги не мерзнут, двоим пассажирам сзади тоже очень тепло (с их слов), а вот жена рядом со мной замерзла! :? Я вот до сих пор гадаю, это обогрев так непродуман или жене становилось холоднее от взгляда на градусник? : Расход бензина (92) приблизительно 60 на всю дорогу!

По теме:
Сегодня прокатился Уфа-Стерлитамак 140 км в качестве пассажира рядом с водительским сиденьем. Брат рулил. Справа из-под бардачка идет очень прохладный воздух. Ситуация такая: левая нога в жаре, правая подмерзает. Попробуйте для интереса прокатиться в качестве пассажира - сунул руку под бардачек справа и чувствуется холодный воздух, видимо подкапотный воздух попадает. Насколько я понял, там нащупывается двигатель вентилятора отопителя. Где-то что-то не продумали. Завтра поеду напрягать в сервис.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 23:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, у меня все всегда довольны, уж чего-чего а печка шарашит так, до конца касного сектора нет необходимости температуру ставить даже при -23 С, больше в москве с 2003 года не было.

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 23:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 45

  •  25 май 2004, 21:19

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
VOVAS писал(а):
К стати вопрос к опытным Шнивоводам (проездившим не одну зиму). Переключение воздуходувки на режим рециркуляции по идеи должен повышать температуру воздуха выходящего из печки (нагреваться там должен не холодный воздух с улицы, а уже подогретый воздух из салона). Будут ли при этом запотевать, а в итоге и замерзать окна. Если кто пробовал подскажите.


Естественно воздух гораздо теплее, но на ходу очень сильно потеют стекла, поэтому им можно пользоваться только во время стоянки


С осени езжу на режиме реЧиркуляции . :smile_cool: Что имею сказать - потеють они только сначала . После того , как завожу авто , включаю 3-ю скорость вентилятора . Регулятор жары при этом в самом красном положении , а направление обдува - самое левое положение регулятора ( только на стёклы ) Далее , по ходу движения , воздух в салоне прогревается настолько , что приходится убавлять уровнь жары в синюю зону + вентилятор на 1 - 2 скорость . Частенько открываю ( приоткрываю :smile_nod: ) окно . Стёклы при этом уже давно не потеють - чистые . Стоит остановиться и заглушить мотор - запотевают мгновенно , но на тёплой машине ( когда снова завожу ) - минут через 5 опять всё путём . Тут главное сделать интенсивное движение воздуха ( 3-я скорость вентилятора ) От запотевания заднего стекла очень быстро помогает включение его обогрева .

Ещё одно отличие - в режиме рециркуляции очень мало вони с улицы попадает в салон ( обгоняете вы например КАМАЗЗЗ ) Так что - попробуйте и почувствуйте разницу : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И не забывайте про уровень тосола - чем ближе он к "норме" тем теплее в машине!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Петрович, я тоже раньше так печку юзала. Есть у этого способа один недостаток - шум от печки с трудом перекпывается музыкой, напряжно постоянно так ездить. :smile_bigsmile:

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 07:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда занимала проблема - у одних ноги плавятся, у других мерзнут! ( я из них) Постоянная игра ручкой положения заслонок. Еду сейчас, ноги мерзнут ( за бортом -14), а в салоне тепло! Положение ручки заслонок -два деления стекло- ноги. Дай думаю закрою заслонки дефлекторов в центре торпедо. Тут то воздух к ногам и ломанулся!!! Действительно, и стеклам хватает и ноги плавятся! Попробуйте, может это и влияет на разность оценок печки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
IGOR_V "Хотя 85-87 это маловато"

:smile_bigsmile: У меня тесть... ну скажим так очень умный мужик и среди его работ есть запатентованнй безшатунный двигатель внутреннего сгорания (вроде бы так точно не помню) так он утверждает что рабочая температура для двигателей ВАЗ в 80-85 градусов по цельсию - оптимальна :P

Извените но рабочая температура двигателя 80-85 градусов это полный бред.
При такой тепмературе двигатель пожирает лишних 4-5 литра на 100 км.
Для карбовых машин семейства ВАЗ рабочая температура составляет 92-96 градусов.
Для инжектора 95-103 градуса.
Если у инжектора ниже 95 начинается повышенный расход бензина.
Вообще поищите в инете инфу по техническим характеристикам там все есть. если сам найду скину ссылку

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
А вы попробуйте руками воздух из-под бардачка справа на скорости.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: