Mefody писал(а):
VOVAS писал(а):
К стати вопрос к опытным Шнивоводам (проездившим не одну зиму). Переключение воздуходувки на режим рециркуляции по идеи должен повышать температуру воздуха выходящего из печки (нагреваться там должен не холодный воздух с улицы, а уже подогретый воздух из салона). Будут ли при этом запотевать, а в итоге и замерзать окна. Если кто пробовал подскажите.
Естественно воздух гораздо теплее, но на ходу очень сильно потеют стекла, поэтому им можно пользоваться только во время стоянки
С осени езжу на режиме реЧиркуляции .

Что имею сказать - потеють они только сначала . После того , как завожу авто , включаю 3-ю скорость вентилятора . Регулятор жары при этом в самом красном положении , а направление обдува - самое левое положение регулятора ( только на стёклы ) Далее , по ходу движения , воздух в салоне прогревается настолько , что приходится убавлять уровнь жары в синюю зону + вентилятор на 1 - 2 скорость . Частенько открываю ( приоткрываю

) окно . Стёклы при этом уже давно не потеють - чистые . Стоит остановиться и заглушить мотор - запотевают мгновенно , но на тёплой машине ( когда снова завожу ) - минут через 5 опять всё путём . Тут главное сделать интенсивное движение воздуха ( 3-я скорость вентилятора ) От запотевания заднего стекла очень быстро помогает включение его обогрева .
Ещё одно отличие - в режиме рециркуляции очень мало вони с улицы попадает в салон ( обгоняете вы например КАМАЗЗЗ ) Так что - попробуйте и почувствуйте разницу :
