Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Кстати, ближний дилер - Уренгой-Моторс, где я брал ШН. Его отделение в Ноябрьске (по автотранспортному сайту расстояние от тебя 109 км). В новый Уренгой подалее будет - 400 км., мне 222. Вот так. ИМХО, если мозги или ИММО, то возможен гемор с поиском замены. Во всяком случае в г. Надыме... Да и дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я ТО-2 делал сам, так что гарантии у меня нет. Если не смогу найти запчасти, то буду заказывать через дилера, но за деньги. А откуда информация, что в Ноябрьске есть отделение дилера? Я что-то не слышал об этом ничего. Торговать машинами вроде торгуют, а вот насчет обслуживания не в курсе. Узнаю. 120 км до Ноябрьска, но пока не потащу ее туда, буду искать причину.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Проверил реле зажигания, все впорядке, напряжение там где должно быть и 12 Вольт. Между контактами 87 и 30 постоянно 12В, между 85 и 86 12В подается при включении зажигания и держится несколько секунд после выключения. Так и должно быть. Реле щелкает. Снова вынул все предохранители и прозвонил их тестером, все целы. Интересная ситуация получается с реле бензонасоса. Вынул его, на контактах 87 и 30 постоянно 12В, так и должно быть, а вот на 85 и 86 при включении зажигания 7.6В, а когда начинаешь крутить стартером, то напряжение скачет, причем вверх, максимум до 9В. : Нога 85 связана с реле зажигания, а нога 86 идет от 3 контакта контроллера. 3 контакт - это выход управления реле бензонасоса. Причем если не заводишь двигатель, то через 2 секунды напряжение между контактами 85 и 86 должно пропасть, т.к. контроллер должен отключить подачу напряжения на бензонасос, у меня этого нет, напряжение постоянно.

Mefody, у меня сейчас схемы нет под руками и к ней я попаду токмо завтра вечером, качнуть не могу, у нас инетовский винт отключен, поэтому попытался по твоим описаниям нарисовать схемку и не понял, что-то ты описал не так : (сравнивая описания реле зажигания и насоса, что-то с номерами или подходом к измерению):
1. Я так понял, что контакты 85 и 86 - обмотка, 87, 30 - силовая цепь?
2. Раз так, то у реле зажигания при замкнутых 87 и 30 между ними должен 0 стать и появиться 12 на ноге 85 (относительно массы) реле насоса. А ты пишешь, что 12 между ними постоянно, значит, контакта при срабатывании нет и реле не рабочее, хоть и щелкает.
Опять же, если оно не рабочее, то поведение реле насоса становится более-менее логичным. Еще похоже, у тебя влага где-то в разъемах, подзамыкает. Или контроллер (Иммо) дохлые, во что не верится, скорее реле и разъемы.
Для ускорения процесса осмысления скажи какие контакты у обмотки и ключа обоих реле, с чем каждый соединен и какие напряжения не между ними а между каждым и массой?
З.Ы. (итак, прошел час...)
Нашел схему http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/book/37.gif
(с описанием ЭСУД http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/book/36.gif ) в инете, просмотрел еще раз, если я правильно понял, что при включении зажигания напряжение между 87 и 30 на главном реле 12 вольт, то мое мнение осталось тем же, у тебя проблема с главным реле, если бы оно включалось, то машина бы заводилась при принудительном включении бензонасоса. Реле зажигания кроме управления релём насоса включает напругу на клапане адсорбера, на реле винтов, на ДК, на ДМРВ, и, обрати внимание: !!! на форсунках. А теперь вопрос для знатоков, : заведется ли машина без питания вышеперечисленных устройств? Даю 2 варианта ответа: да/нет. : Помощь зала нужна? Можно 50/50 попробовать. Или не надо? :
З.З.Ы. (прошло еще 40 минут...) А напряжение срабатывания таких реле около 8 вольт :
И еще: попробуй подать напругу на выход главного реле (вроде 30-й, уточни по своей схеме, я "левой" пользуюсь) и заводи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 06:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
Региональное представительство
в г. Ноябрьск
ООО "Уренгой-Моторс"
Адрес
Тюменская обл., ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, 73
Телефон/факс
(34964) 15-145, 15-133
E-mail
newcar@nojabrsk.ru
Как понимаешь, у меня информация из инета, поэтому чем занимается контора точно не знаю. А по поводу гарантии - не знал... Если не Ноябрьск, то колбасится 400 км до Нью-Уругвая для ТО, конечно, далековато. А тем более на неисправном пепелаце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал вынимать чип ИММО из ключа и включать зажигание, лампа как и положено мигает, ИММО пищит. Скорее всего ИММО не виноват в моей проблеме.

san писал(а):
1. Я так понял, что контакты 85 и 86 - обмотка, 87, 30 - силовая цепь?


Совершенно верно. Я пользую схему 2123 ЭСУД.jpg с известного диска. Очень странно, но номера ног в данной схеме и схемах в Системе управления ДВС (pdf файл) не совпадают. Реле зажигания я менял на аналогичное из монтажного блока. В момент включения зажигания трогал его пальцами, отчетливо ощущается что оно щелкает в руках. Мерял без реле, в контакты 87 и 30 вставляю вольтметр, там постоянно 12В, наверное так и должно быть, т.к. когда стоит реле, то оно замыкает эти контакты в одну цепь. Потом ставлю вольтмерт в контакты 85 и 86, там 12В появляется при включении зажигания и пропадает через несколько секунд после выключения. Вроде тоже нормально - напруга подается на электромагнит, он замыкает контакты 87 и 30, т.е. силовую цепь главного реле.

san писал(а):
И еще: попробуй подать напругу на выход главного реле (вроде 30-й, уточни по своей схеме, я "левой" пользуюсь) и заводи.


Попробую еще этот вариант. Я уже в конец запутался, может не там и не то меряю. Попробую еще поиграться по разному, вместе с реле в цепи.

Серый Котик, спасибо за информацию, думаю пригодится.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, На здоровье! А я вот планирую где-то либо 26-27.02 или 5,6.03 отправиться в Уренгой к дилерам. Есть надежда, что с галстука машина заведётся и доеду. На эти выходные обещают -40, поэтому не рискну. В выходные дилер работает с 10 до 14 час. Тебе по Уренгою инфа по дилеру нада? На всякий случай? А-то приезжай, состыкуемся в Нью-Уругвае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, нет спасибо. Я уж в крайняк в Сургут поеду, ближе, да и знакомо все, а на север так далеко я еще не ездил, дальше Пурпе. Да и забил я на дилеров, если только деваться будет некуда, тогда к ним обращусь.

Вернемся ко мне. Мне снова кажется что я разобрал пол салона зря. Причина не в реле зажигания, не в реле бензонасоса и не в контроллере с ИММО. Прозвонил реле зажигания и бензонасоса. Звонил силовые цепи на массу, вместе с установленными реле. Реле зажигания - на одной ноге постоянно +12, на второй ес-но его нет, т.к. реле разомкнуто. Включаем зажигание, +12 появилось, соответственно реле рабочее. Та же история и с бензонасосом, только там появляется не при включении зажигания, а когда крутишь стартером, и не 12В, а чуть больше 8-ми В, что обьясняется видимо тем что стартер жрет ток и аккумулятор замерзший. Передернул разъем на контроллере, после этого насос два раза жужжал при включении зажигания. После этого опять перестал. Вывод - это его нормальный принцип работы. В книжке не четко написано, написано что если два раза зажигание включал, но не крутил стартером, то бензонасос не будет включаться пока не начнешь крутить. Но я же крутил, я думал что после этого он опять будет 2 раза включаться при включении зажигания. Видимо нет, нужно сначала завести двигатель. Когда крутишь стартером, то идут вспышки иногда кажется, что вот вот заведется, но нет. Выкрутил одну свечу, она грязноватая и мокрая. Сейчас купил новый комплект А 17 ДВРМ, вечером поставлю и снова попробую завести. Посадил аккумулятор почти полностью, занес домой заряжаться.
З.Ы. Я уже думаю, может я просто дерьмовым бензином в Сургуте заправился, а разобрал пол салона и флуда развел на 4 листа? Пока теплый двигатель он нормально работает, а в -20С не хочет на нем машина заводится. Дальнейший план такой - почитать тут тему "Не заводится", поставить теплый заряженный аккумулятор, новые свечи и попробовать покрутить снова.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
почитать тут тему "Не заводится",


с этого начинать нада было! )

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, По поводу двухразового жужжания бензонасоса - да, его нормульное состояние - у меня также было. А по поводу моего пепелаца - только что я его благополучно оттарабанил в наш филиал, причём СВОИМ ХОДОМ! Т.е. с помощью "батона" (УАЗ 452) машинка была изъята из гаража, а затем её столкнули под горку (гараж на возвышении). На 15 м склона путём несложной операции - 2 ск, включённое зажигание машинка с полоборота заговорила и поехала. В мастерской гнусно ухмыльнулись, сказали, что сегодня нет, а завтра смогу забрать - рабочий день на исходе и влом суетиться. Вот так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, кто ж знал, что ты перед всем этим не передернешь разъемы? А тебе говорили... А мы тут голову ломаем, почему при нормальном контакте не заводится. А про 2 попытки - это факт дреееевний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: