Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Все вышеизложенное относится к движению "в натяг". Если труднопроходимый участок не большой, то его лучше преодолевать "ходом", и тогда в пониженной передаче нет необходимости. Кстати наибольшее тяговое усилие на грунте колеса развивают всетаки при небольшом буксовании (если мне не изменяет память 5-7%)

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 08:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Все вышеизложенное относится к движению "в натяг". Если труднопроходимый участок не большой, то его лучше преодолевать "ходом", и тогда в пониженной передаче нет необходимости. Кстати наибольшее тяговое усилие на грунте колеса развивают всетаки при небольшом буксовании (если мне не изменяет память 5-7%)


Не согласен со словом колеса. При выключенной блокировке тяговое усилие дает только одно колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Мой пример относился к раскисшему или заснеженному ,бывшему,полю Калужской области (теперь нет колхозов ни кто не работает),длинною в 3,5км.По поводу преодаления водных преград:опасайтесь захлестывания воды выше ватерлинии,она у нас на уровне стыка бампера и решетки радиатора, на левом лонжероне находится воздухозаборник.Есть такая штука "гидроудар",по молодости (скорее по дурости) :smile_nod: влетел в реку,вода попала через воздушный фильтр в движок,ну и ему конец!

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Корч,
по крест вместе с небольшой волной, аккуратно, на 1 пониженной. Генератор вверху. МЗ на штатном месте. На счет надежности при купании генератора и МЗ было проверено не раз на 21214 (90тык пробега на рыбалку). Ежли брака нет, то эти устройства кратковременное, но многоразовое купание выдерживают нормально. То же касается и вентиляторов системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 10:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 69

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно мужики говорят включай блокировку зарание и не тормози вперед на 2 передаче! Главное не сесть на мосты , а остальное для Нивы пустяк!

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych писал(а):
[Не согласен со словом колеса. При выключенной блокировке тяговое усилие дает только одно колесо.

Это не совсем так. Тяговое усилие всегда развивают все ведущие колеса. Просто при выключенной блокировке, даже те колеса, которые имеют хорошее сцепление с дорогой создают усилие чуть большее (за счет трения в обычном дифференциале) чем у буксующего колеса. Поэтому одним из способов повышения проходимости и является установка дифференциалов повышенного трения. При принудительной блокировке межосевого дифференциала все происходит точно также, но только в отдельности для каждого моста. Если на пример забуксовало одно из передних колес, то второе переднее колесо создает практически такое же тяговое усилие как и буксующее, но задние колеса, если они имеют хорошее сцепление с дорогой, могут создать гораздо большее усилие, не смотря на то что одно из колес буксует. И только в том случае если забуксует и одно из задних колес (обычно это происходит при так называемом диагональном вывешивании) машина становиться беспомощьной (для решения этой проблемы требуется блокировка межколесного дифференциала).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 12:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 69

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
(для решения этой проблемы требуется блокировка межколесного дифференциала).[/quote]
Полностью согласен В свое время пришлось поездить на внешне убогом ЛУАЗе вот там заблокируешь задний мост и едешь как на тракторе не повернуь. Хорошие воспоминания мне кажится по проходимости он один из самых! :smile_bigsmile:

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 10:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS
Цитата:
1. Это не совсем так. ...
2. Кстати наибольшее тяговое усилие на грунте колеса развивают всетаки при небольшом буксовании (если мне не изменяет память 5-7%)


Извиняйте, если не точно изложил мыслю: Но при блокированном дифе в случае "небольшого буксования" только одно колесо тянет. (уточняю одно колесо на переднем мосту и одно на заднем мосту). Так устроены редукторы мостов (для уменьшения износа резины на поворотах и т.п.). Мостовые редукторы (при одинаковой силе сцепления колес одного моста) распределяют усилие строго пополам. При изменении силы сцепления одного колеса максимум усилия переносится к противоположному колесу (где сила сцепления меньше). Если буксуют правые/левые колеса (переднее и заднее), то машина тоже не сдвинется с места, хотя и нет диагонального вывешивания) так как усилие будет приложено только к буксующим колесам. Противоядие - межколесная блокировка (механическая, электрическая, вязкостная и т.п.). Извиняйте за многословие, но сидя за рулем внедорожника жизненно необходимо понимать когда колеса этого внедорожника крутятся, а когда не крутятся.
[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 11:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, мне кажется что происходит немножко по-другому
в случае с разблокированным дифференциалом каждое колесо получает по 25% момента в любом случае независимо от того буксует оно или нет
а уже в зависомости от трения между колесом и дорогой крутится оно или нет

даже с разблокированным диффом нива уедет дальше чем машина с одним ведущим мостом, усилие на все 4 колеса -- меньше шансов что начнётся пробуксовка

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, За многословие извиняю, но я надеюсь, что ты понимаешь что момент подводится к колесам не только когда они крутятся (естественно если работает двигатель и включена передача). Согласен что если одновременно буксуют правые/левые колеса (переднее и заднее), то даже с заблокированным межосевым дифференциалом машина тоже может не сдвинется с места, хотя в этом случае и нет диагонального вывешивания (я говорил о том что одновременное буксование двух колес обычно происходит при так называемом диагональном вывешивании), но не потому что усилие будет приложено только к буксующим колесам, а в том случае если суммарного усилия всех четырех колес не хватит для преодоления сопротивления движению.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: