Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
Но воздух с улицы подается плохо-мешает фильтр. Считаю, что на зиму его надо выкидывать нафиг! Пыли-то практически нет.

А менять ты его не пробовал?
У меня при температуре за бортом -30, при наличие 3х пассажиров, скорость 90-110 км/ч, печка на первой скорости, не только не запотевает и не замерзает , но еще и уровень тепла выкручивать в синюю зону приходится.
Подтверждаю. Уменя точно так же, в эти выходные ехал из Тулы, жарища, переключатель ставил между красной и синей зоной.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А менять ты его не пробовал?
У меня при температуре за бортом -30, при наличие 3х пассажиров, скорость 90-110 км/ч, печка на первой скорости, не только не запотевает и не замерзает , но еще и уровень тепла выкручивать в синюю зону приходится.

Вот млин, везет же людям!
А выкинуть предлагаю из-за его воздушного сопротивления.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 23:29  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DmitriyOz, All1907,
Мне помогло.
Буквально перед морозами заезжал в гарантию. Пытались, кончно, послать, но послал их я. И они в итоге сделали. Суть такова- заслонка, закрывающая поток воздуха в ноги, от жары коробится и неплотно закрывает поток. В итоге воздух идет куда угодно, только не туда.
Лечение - снимают заслонку, проворачивают на валу на 2-3 градуса и ставят обратно. Гимора при этом так много, что они в гарантийном акте потом пишут "с/у печки". И еще, по документам, они мне тосол поменяли
Да и пофиг. Зато теперь ногам тепло


Только оперативное вмешательство может исправить положение (это не относится к тем, кому повезло с завода). Неплотное прилегание заслонок это болезнь, которая требует грамотрного и ответственного человеческого вмешательства.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вроде я понял. У меня сегодня вообще температура двигла не подымалась выше 70 градусов. Замерзли задние окошки, передние наполовину........ загорелась лампочка чекэнджа, комп выдал неправильный сигнал охлажд жижи, и правда он 108 градусов при прогреве кажет, но потом встает в нужное русло. Короче термостат я купиль , датчик нада купить, жижа есть, сегодня буду ваять, надоело мёрзнуть.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 07:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 48

  •  05 ноя 2004, 04:38

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже недавно стали замерзать стекла... Достал салонный фильтр... Капец! Его по-моему за 41000 и не меняли ни разу! В магазинах у нас нигде нового не нашел! :smile_doh: Совсем без фильтра не хотелось.... Разобрал его (фильтр) и обнаружил, что его обратно очень легко собрать! :smile_nod: Распрямил фильтрующий элемент и пропылесосил тщательно... Потом замочил его в теплой воде со стиральным порошком на 30 минут, прополоскал, высушил, собрал фильтр и поставил на место! : Проблема решена! Стекла чистые на 1-й скорости отопителя! :smile_bigsmile: Вот в принципе временное решение проблемы фильтра... Думаю еще одну такую стирку он выдержит!

_________________
сейчас разберемся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BU, Да я его вообще тоже разобрал, и вместо него там сейчас карпет(муз материал).

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну разобрал я , т.е. снял табло , открутил держатели табла, 2 стоечки, вытащил воздуховод, средний и за ним открылась картина - заслонка , которая регулирует потоки, при первом осмотре, как же она работает, я понял, что положение на 11 у меня не работает : , заслонка просто не дооткрывается, чуток потянув за неё, заслоночка приоткрылась и всё заработало, но это если тянуть, думаю, что же делать : , надо что то ввиде пружины, чтоб оттягивала. Взял резиновый жгут, сделал скобу, скобу зацепил за тягу а жгут привязал за панель, фотки будут будет яснее. Теперь при переключении заслонок, жгут находится в натянутом виде и всё заработало. Ну это самый простой вариант, чуть посложнее - это снимать торпеду.

Изображение
Это и есть резиночка, зацепленная за передок торпеды, там где провода подходят к кнопкам противотуманок и т.д.
Изображение

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня новая фенечка, теперь после смены термостата, прогревается быстро, но при движении, теипературный датчик на табло показывает около 90, один милиметр до 90, а БК опускает( показывает) температуру до 67 - 70 градусов. Но в машине жарко.
Что это такое, кто сталкивался?: БК чудит?

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 07:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 54

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
у меня было подобное на девятке.
Ипались долго, пока не догадались сбросить контроллер. Попробуй...


ЗЫ.И кстати, у тебя показания двух датчиков. Один из них врет. БК показывает температуру, который идет с контроллера.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa, Я вместе с термостатом поменял и датчик охл жижи, сбросил клемму + , подождал минуты 2-3- и поставил назад, может надо было подольше подождать?

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: