Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 12:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 46

  •  28 ноя 2005, 13:36

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, вот такое точно у ину было на моей 21213 тыках на 5-6. Обкаточная стружка туда попала, по гарантии сделали :smile_wink:

_________________
21213 95 г.в. -> 21213 2001 г.в. ->Chevrolet Nubira-3 (Lacetti) 2004 г.в.(папкина ;)) и Chevrolet Niva 2005 г.в. (моя ;)) и никуда от Нивок нам не деться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 12:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  01 фев 2006, 21:31

Блог: Просмотр записи (0)
"поросенок" и шток привода масляного насоса. Происходит это обычно когда масло густое, ее просто проворачивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
А ещё может быть забита сетка маслозаборника.

Еще известны факты облома маслозаборника. Но это уже крайний случай.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 12:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 56

  •  28 мар 2005, 12:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за ответы и советы. Самое смешное, что машина постояла ночь, а на утро все исправилось. Лампочка загорается только при заводке, а дальше гаснет и больше не горит. Вот чудеса. Наверное действительно в маслянном насосе клапан от мороза залип. Еще раз все спасибо за отклики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим и UVova, на мой взгляд, правы. Я бы только начал все же с замены масляного фильтра. Это необременительная прцедура и не дорогая. Неважно, что его меняли вместе с маслом - вполне мог попасться фуфельный. Ну а если не поможет - разбирать поддон. Увы :? .
Удачи.

Опоздал, смотрю. Гы-гы.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 48

  •  27 янв 2005, 12:59

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Kaiser писал(а):
Спасибо всем за ответы и советы. Самое смешное, что машина постояла ночь, а на утро все исправилось. Лампочка загорается только при заводке, а дальше гаснет и больше не горит. Вот чудеса. Наверное действительно в маслянном насосе клапан от мороза залип. Еще раз все спасибо за отклики.

У меня такая проблема была на 2131, после замены масла лампочка давления масла не гасла, пришлось поменять фильтр.
А вот на ШН уменя прогарел клапан, про это я уже писал.
Заменил клапан все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня два раза было на ШН, после смены масла и фильтра соответственно, заводишь и не гаснет лампа масла. Фильтр перед установкой всегда заливаю маслом. Помогало чуть отпустить фильтр и сново завести, лампа тухнет и фильтр можно зажимать как нужно. После этого лампа гаснет всегда вовремя.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2007, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Только сегодня с утра ответили на темку про моргающую лампу давления , вышел на улицу, поехал и на прогретой машине загорелась контрольная лампа давления масла : В сервисе проверили датчик, поменяли фильтр...не помогло....в понедельник будут вскрывать поддон :smile_doh:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2007, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, Попробуй для начала снять разъём с модуля зажигания выкрутить свечи и открутив маслянный фильтр заткнуть отверстие подающей магистрали пальцем,помощник должен покрутить стартером давление смоет соринку под редукционным клапаном, если причина в этом давление пальцем почувствуешь,если нет то прийдётся поддон снимать :smile_doh:

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2007, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, по поводу снятия поддона: сегодня услышал два противоположных мнения: в автосервисе (куда я отогнал) мастер сказал, что процедура долгая и сложная- нужно снимать РПМ или поднимать двигатель, ИГОРЬ769 сказал что официалы ему снимали поддон нетрогая РПМ. Кто прав???

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: