Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
mixeev, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 -- здесь инфа о доработке системы вентиляции картера двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mixeev писал(а):
Отсюда вопросы: как уменьшить всасывание дряни по большой трубке и что это за дрянь? И можно как нибудь улучшить подогрев узла?

подогрев ДЗ и так наманый. А дрянь - это эмульсия, смесь масла, бензина, кондентсата. Дорабатывай систему вентиляции картера и эмульсии в ДЗ не будет. У меня даже в минус 46 на трассе педаль и ДЗ не замерзает. Установлен доп.маслоуловитель.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 40

  •  31 июл 2010, 20:15

  •  Засратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да проблемы из-за эмульсии идущей по большой трубке, выяснил:smile_nod: Но что-то стал я волноваться по поводу эмульсии, и увеличившемуся уходу тосола (в бачке следов масла нет вообще, уходить стало где то литр/месяц- пробка и бачёк новые). Открутил сегодня заливную горловину масла, а там следы эмульсии. Появились мысли плохие, а не пробило давно ли где-то прокладку ГБЦ......
Уже 20 т. км.(2 замены были) масло не убывает, а прибывает где то 100мл на 5т.км.

Есть идеи как бороться с моей фобией, что можно проверить?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 04:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixeev, если прокладка пробита будут и другие симптомы. Такое увеличение масла, скорее всего связано с работой форсунок, льют бензин. В моей практике было на двух машинах. Форсунки надо менять только на новые.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 08:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 40

  •  31 июл 2010, 20:15

  •  Засратов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, не пойму, а как бензин протекает через маслосъёмные кольца? Ведь там вроде связи нет картера и форсунок прямой. Но идея с маслом объясняет почему на щупе масло по виду без посторонних примесей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 08:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixeev, когда форсунки "льют" бензин, он в масло попадает со стенок цилиндра, нет идеальных колец. Как ни странно, но машина при этом работает нормально. Увеличивается только уровень масла и расход бензина.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 40

  •  31 июл 2010, 20:15

  •  Засратов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, А можно это как-нибудь диагностировать в гараже? Сразу покупать новые форсунки жаба немного душит, и старт даже в -20 легкий, по моей логике, был бы бензин в цилиндрах залило свечи. Пробег 60т.км. И как бензин приводит к повышенному образованию эмульсии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixeev, диагностировать в гараже вряд ли возможно. Прежде, чем менять форсунки надо проверит манометром давление в топливной рампе. Иногда избыточное давление в рампе причина всех этих бед. А какой расход? Вот по поводу эмульсии то же не понятно, может быть масло такой эфект дает при смешивании с бензином.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixeev, позвоню товарищу, у которого два раза меняли форсунки из-за увеличения объема масла.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Дозвонился: масло оставалось нормальным, цвет не меняло. Эмульсии он не помнит, скорее всего ее не было.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: