Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 61

  •  03 мар 2006, 21:58

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная темка! особенно для таких чайников, как я.
А ведь в автошколе моей тоже неправильно учат (может ,конечно. мой инструктор).
Зато здесь потихоньку ума набираюсь.
Спасибо. что так подробно отвечаете.
Пока созрею до машинки, много полезно почерпну. От момента- где купить до момента-как эксплуатировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 56

  •  05 ноя 2005, 01:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все дело в опыте, ну и от природы , конечно, многое зависит. Есть некоторые "водилы" с безумным стажем, но по сути - "чайники2. не дано таким машины водить... : А есть люди, которые и с небольшим стажем водят как боги. Если же брать среднестатистического человека. то ко второму году стажа вождения все движения доводятся до автоматизма. Кстати, докатываться до светофора зимой на нейтралке - очень вредно и опасно! И вообще, вождение на скользкой дороге, в первую очередь подразумевает умение тормозить двигателем. (Кстати, сия нехитрая наука однажды меня здорово выручила, когда на моей машине прогнила тормозная трубка, ведущая на задние колеса, и впринципе, заднего тормозного контура у меня резко не стало, педаль тормоза провалилась чуть ли не до полика - чисто психологически, ощущение - жуть. Скорость была где-то 60-70, вот тогда-то и пришлось тормозить двигателем. Это и спасло от ДТП).

_________________
Если хотите рассмешить Бога, то расскажите Ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 11:34  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 43

  •  03 окт 2009, 09:11

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал тему, возник вопрос когда стоишь в пробке нужно переключаться на нейтральную или нет, и негативно ли сказывается на машине долгое держание нажатой педали сцепления (кроме того что ее бросишь и кого нибудь тукнишь).

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:745650baa6]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K426TM46.png[/img:745650baa6][/url]
[url=http://s-u.su][img:745650baa6]http://s-u.su/s/fl0ol9e7.png[/img:745650baa6][/url]
http://mirtesen.ru/n/1931172117


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
lexa9507, конечно негативно, работает всё сцепление. А моточасы идут...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  422
  • 42

  •  10 дек 2008, 12:40

  •  КИНЕШМА ИВАН ОБЛ 37

Блог: Просмотр записи (0)
Даж сказать неча 4педаль рулит

_________________
НЕ В РАЗМЕРЕ ДЖИПА ДЕЛО, НАДО ИМ ВЛАДЕТЬ УМЕЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
а как тормозить на лежачих полицейских/ямах, если вы едите на первой скорости километров в 20? нажатие тормоза в этом случае приводит к тому, что машина заглохнет. тут без сцепления никак не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
а как тормозить на лежачих полицейских/ямах, если вы едите на первой скорости километров в 20? нажатие тормоза в этом случае приводит к тому, что машина заглохнет. тут без сцепления никак не обойтись.

На лежачих, на рельсах, на ямах - сцепление выжато, тормоз отпущен. Т.е. если движемся с большой скоростью, то торможение с включенным сцеплением до последнего момента, потом перед самым препятствием резко отпускаем тормоз и выжимаем сцепление .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается.
По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Источник мануал по ремонту на autoprospect.ru
isset, если передача первая да любая то притормозить достаточно выжав и перед полицейским включить (отпусть) педаль сцепления. Можно просто убрать ногу с педали газа и машина так же притормозит. Хотя рекомендуют нагружать переднюю подвеску перед таким препятствием, т.е. выжимаешь сцепление, и чуть резче тормозишь но не впол а чуток тормозишь и перед самым полицейским отпускаешь тормоз. При торможении пружина подвески сжимается (нагружается) а в момент отпускания как раз приходится на момент наезда на полицейского и подвеска более благоприятно отзывается на удар. И во обще перед препятствием будь то яма или бугорок нельзя держать педаль тормоз нажатой, надо если уж попал перед самым препятствием отпустить педаль, тогда подвеска отработает как положено компенсируя удар, а в противном случае можно её убить не вдаваясь в технические нюансы

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, опередил :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Что за полицейские у вас такие, что тормозить заставляют при скорости 20км/ч. У нас в городе все полицейские проходятся на 40км/ч легко. На первой скорости можно любого полицейского пройти аккуратно и плавно, не прибегая к торможению вообще.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: