Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
shnivaxod,
Цитата:
Не. Скорее избыточная мощность
_________________
Возможно. Кстати вспомнил щас Формулу-1, как они с пробуксовкой на месте колбасятся вокруг своей оси..

Формула-1 - 800л.с. однако :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod,
Цитата:
Формула-1 - 800л.с. однако

По моему неважно. На наших Шахе или Пятёре такое тоже мона сотворить.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 01:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X, а ручник сорвет потому, что мощность мотора позволяет! :smile_bigsmile: Наблюдал многих, сдуру трогающихся на ручнике - глохнут, Нивы - едут... :
А разворачиваться лучше по-человечески, +/- 3 минуты тебе ничего не решат, а над машиной издеваться без крайней надобности незачем, ИМХО...

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 01:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 38

  •  04 ноя 2005, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А какая разница, заблокирован диф. или нет! по-любому, только одна ось вращаться не может.
Доказательство: примерзли колодки из-за ручника, начинаю трогаться, глохну, 2-ой раз, опять глохну. Чо за ..... Врубаю пониженную, больше газу, чпок :| и поехал. При блокировке ц. диф. соотношение строго 50/50, а в обратном случае 60/40 или может max. 70/30. Тоесть, теоретически, насилуя ручник, и все остальное, можно заставить задний мост вращаться медленней, чем передний. А на узкой дорогое можно и на скорости ручник (выжимая сцепление) и на 180 :

_________________
Жизнь артиста, тяжела и неказиста!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 07:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
: : :
НУ ВЫ ЧЁ :
Хоть немного надо знать работу полного привода и его диф-ла и раздатки НЕ МОГУТ МОСТЫ РАБОТАТЬ (крутиться) ПОРОЗНЬ.
ДИФ позволяет только диагональную пробуксовку колёс.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 07:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я пробовал в начале зимы так развернуться на свежем снежном покрытии (колеса - Кама штатная). Нифига, ручник не в состоянии затормозит задние колеса до блокировки :smile_doh: Или глохнешь, а если газку поддать, то она просто едет. Решил больше не мучать машинку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 09:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Kot-ok писал(а):
А какая разница, заблокирован диф. или нет! по-любому, только одна ось вращаться не может.


Даааа, ну ради эксперимента попробуй снять один из карданов и тронуться с места с НЕЗАБЛОКИРОВАННЫМ дифференциалом. Все твои доказательства сразу в топку пойдут.

А вообще в одной из веток форума сейчас довольно хорошая ссылка приведена. Лично для себя довольно много нового подчерпнул, мои понятия по распределениям моментов были несколько иные. И насчет ручника с заблокированном диффом тоже.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 09:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
: : :
НУ ВЫ ЧЁ :
Хоть немного надо знать работу полного привода и его диф-ла и раздатки НЕ МОГУТ МОСТЫ РАБОТАТЬ (крутиться) ПОРОЗНЬ.
ДИФ позволяет только диагональную пробуксовку колёс.

LGG, не совсем так, у нас вполне возможна пробуксовка всего одного колеса, при не заблокированной раздатке. В раздатке стоит диф, и он свои функции выполняет, поэтому мосты вполне могут работать порознь. А вот при заблокированном дифе в раздатке, уж если быть точным, у нас возможно 6 вариантов пробуксовки - 2 диагональных, 2 по одной стороне, два колеса впереди и одно сзади и два сзади и одно впереди.
Что касается разворота на ручнике, на месте сделать достаточно проблематично, слишком большая нагрузка на ручник (всетаки задние колеса тоже стремятся провернуться) и велика вероятность его сорвать (это того не стоит), если конечно пробовать на голом льду, когда коэффициент сцепления колес слишком мал, то вполне реально, но на реальной дороге ИМХО это малоприменимо.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Использовал ручник для прохождения крутых поворотов в 180 градусов на ледовом треке. Без последствий для ручника и раздатки (пока)). Но ручник поддёргивал слегка, не блокируя полностью колёса, только для того чтоб закинуть задницу. Считаю, что на обычной дороге этот способ применять всёж таки не стоит...

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 10:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По идее такой разворот имитирует буксование переднего колеса при стоящих остальных. Следовательно главное - это сорвать передние колеса в букс, что на зимнем покрытии не так уж и сложно. Нагрузка на ручник будет только в то время когда одно из передних колес еще не провернулось, а это занимает доли секунды.

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: