Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 21:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Black Jack писал(а):
Ваш "умерший" МЗ на самом деле только ранен и оч. легко поддается реинкарнации. Работы на час вместе с демонтажем.


Black Jack, интересно бы поподробнее (желательно с фото).
Если обрываются "волосы", так значит виновата вибрация?
И сколько же он живет после "реинкарнации"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Живет пока гад, с начала ноября живет.
На обрыв "волос" влияют и температура и вибрация. Т.с. сочетание знакопеременных нагрузок.
По поводу фоток. Откровенно говоря я сфотографировал процесс, но развод, и фотки...тю-тю. Разбирать его "на бис", откровенно говоря, нет ни малейшего желания.
О подробностях:
1.Вскрывается простой отверткой.
2.По трем сторонам черной бандуры торчат алюминиевые выводы контактов. Ориентирую: СЕВЕР 3шт.Слева- направо: "минус"(длинный), "упр 2", "упр 1". ЗАПАД 2шт Оба плюс через перемычку. ЮГ 2шт. Слева- направо: "катушка 2", "катушка 1".
3. На отодранной плате видим всякую хрень типа 2-х коммутаторов (аккуратненькие микросхемки в центре поля) 2-х мощных транзисторов (платы залитые слизью пришельцев) и прочей бни, которой, к счастью не много. Ориентирую: расположите слизь пришельцев на ЮГ, тогда левый транзистор к "катушка 1", правый к "катушка 2", в правом верхнем углу площадки "минус", а сантиметром левее "плюс", от левого коммутатора сантиметр на СЕВЕР и 0.5см на ВОСТОК "упр 1", аналогично от правого "упр 2".
4. Задача соединить между собой эти контакты проводом минимальной длины. В.т.ч плюсовую перемычку. 100 Вт паяльник нужен для разогрева мест пайки ТРАНЗИСТОРОВ!!! Всё остальное паять маленьким. Перед пайкой удалить "волосню" и накапать флюса. При пайке ТРАНЗИСТОРОВ рекомендую тщательно расцарапать места пайки, т.к. они покрыты какой-то хренью, к которой припой не липнет.
Ещё ньюанс: с транзисторов много соплей не удаляйте. Я не помню заливал я их потом герметиком или нет, но опрометчиво удалил все.
Желаю успехов!!!

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 22:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Black Jack писал(а):
Живет пока гад, с начала ноября живет.

Ещё ньюанс: с транзисторов много соплей не удаляйте.


Black Jack, гран мерси.
"Сопли" могут выполнять роль термопасты для охлаждения транзисторов. Но обрывы, скорее всего, от вибрации. Значит, МЗ лучше действительно крепить подальше от двигла, который и греет и трясет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня был в магазине Авто 49 (Строгино,Москва) и там был кронштейн для МЗ,ценой 175 рубликов.
Это я написал для того кто хочет переставить МЗ без дополнительный усилий:smile_nod:
да,и там был МЗ московского завода,АТЭ-2 ценой 1450,это дорого???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 19:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 70

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
... МЗ московского завода,АТЭ-2 ценой 1450,это дорого???


11 июля 2005г в Твери купил МЗ (АТЭ-2) за 1360р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken,
Спасибо за инфу! Сделать такое можно, конечно, но в целях экономии времени проще купить )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 07:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрации особой в залитом блоке нет, а есть технологи с уровнем ЦПШ.
Энергия в катушке накапливаеться грубо говоря ,,в свободное от работы время,, и только затем отдаеться свече в нужный момент.Если свеча будет,,засрана,, то выброс напряжения для пробоя будет минимальным.Так что на ,,засраных,, свечах блок отдыхает.
Мерил температуру на МЗ -наружная сторона +20 градусов,пластина и прилегающая к ней пластмаса не более +40. На улице ноль. Похоже конструктора не облажались ,чтоб не говорили ,а проблема в низком качестве комплектующих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 08:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Промелькнула хорошая идея поставить второй МЗ, так я предлагаю заодно поставить вторую помпу, вторые свечи, двойной комплект аммортизаторов,стеклоподъемников, ну и двигатель в багажнике пришпондерить для полного комплекту. Чей-то у нас там еще ломается???

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 08:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс,
кстати на старой ниве (одной из) у меня стоял над штатным коммутатором запасной и рядом с катушкой - тоже запасная...один раз здорово выручило :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 11:52  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На старой Ниве пару раз пришлось менять Комутатор,так что запасной всегда в недрах машины и до кучи к нему датчик Хола.Про случаи выхода из строя катушек зажигания не слыхал.
Сегодня еще раз померил температуру МЗ,машина отмолотила полчаса на холостых,пару раз запускался вентилятор-25 градусов железяка.Так что перенос модуля лишен смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: