Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 19:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
теперь вопрос -- каким способом цифрА эта будет переведена в %%. Ответ -- фик его знает надо и правда спрашивать у разработчиков компов.

Мне кажется вы все очень усложнили. Компы (как Гамма так и Штат) ничего не преобразовывает! Они уже на входе (К-линия) получают величину открытия дроссельной заслонки в % и в тупую ее отображает. А по вопросу как уже сам контроллер преобразует сигнал с ДПДЗ в выходной сигнал К-линии (уже в %) я ничего сказать не могу. Возможно ваши выкладки про байт вполне верны, но к тому что мы сейчас обсуждаем это не относится. Ведь по сути вы пытаетесь уже ответить на вопрос: почему 76-81% это норма? А это уже другая тема.
Цитата:
надо РУКОЙ (а не педалькой газа) открыть ДЗ полностью и посмотреть, что у кого является максимальной индицируемой величиной

Ваше утверждение верно и моему выводу не противоречит, но исключает из проверки привод ДЗ, что на мой взгляд не правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
а никто не пробовал смотреть прошивки? там кривые калибровок тоже упираются в 80% и не выше.
Не знаю точно, что это эначит, видимо контроллер по любому отбрасывает более высокие значения.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff,
Цитата:
там кривые калибровок тоже упираются в 80% и не выше.


а это вопрос или утверждение? в смысле, ты сам видел, что 80 это предел или спрашиваешь?

если сам видел, то где, как это можно пазырить, т.е. чего, существуют какие-нить тулзы для этого?

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу понять, чего все хотят? Видеть показания открытия-закрытия заслонки или её открыти-закрытие на самом деле? Уже года полтора этот вопрос здесь мусолится! Спидометр у всех машин врет - но никто на этом не зацикливается! У меня стояла сначала Гамма - показывала 78 чего-то. Поставил Штат - показывал - 100 чего-то. Но самое главное, что заслонка всегда открывалась и закрвалась до конца! На работу двигателя показания БК не влияют! БК еще много чего не так показывает (остаток топлива, расход и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
701, вопрос стал столь популярным из-за "тюнинга подгибанием педальки" и полноты открытия ДЗ. если бы спидометр был опцией и можно было ставить либо спидометр-Гамма или спидометр-Штат и они показывали разницу процентов 25, то вопрос этот мусолился бы с не меньшим интересом.
Помнишь "Кавказскую пленицу", сцену вакцинации? Там Вицин говорил "Тебе не интересно, не мешай" :smile_nod:

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
а это вопрос или утверждение? в смысле, ты сам видел, что 80 это предел или спрашиваешь?
если сам видел, то где, как это можно пазырить, т.е. чего, существуют какие-нить тулзы для этого?

Изображение
как стартовую ссылку могу дать вот эту
http://chiptuner.ru/ser_b70.php

софт можно найти через яндекс.
либо я могу на мыло скинуть то, что есть у меня.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Вот таким образом я сделал тюнинг педали
Изображение
красным контуром бывший профиль.
я не только подогнул нижнею часть рычага, но и "вытянул" верхнею его часть. Таким образом, ход педали увеличился незначительно, а ход заслонки стал 0-100% визуально (или 0-82% по БК от начальных 50%).
Можно сказать, что педаль стала чуть более "резкой".

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
Не могу понять, чего все хотят?

Видимо, все хотят истины, которая в вине.
701 писал(а):
Но самое главное, что заслонка всегда открывалась и закрвалась до конца! На работу двигателя показания БК не влияют!

В том-то все и дело, что визуальное открытие за слонки до самого конца вовсе не означает, что все в порядке. Поясню:
Собственно, физический поворот заслонки на угол 90 град влияет только на показания ДМРВ (не будем учитывать пока механическую связь заслонки и ДПДЗ). Так вот, в этом смысле, откроется заслонка на 60, 70 или 80 %% не имеет икакого значения. Во всех случаях показания ДМРВ будут почти или абсолютно одинаковы и, при оборотах выше 2000 будут рвны макс. значению - 64кг/час. Для доказательства этого достаточно посмотреть на типовые параметры ЭСУД при 3000 оборотах, на ХХ. ДПДЗ - 5.1%, ДМРВ - 32,5 кг/час. Легко апроксимировать, что ежели приоткрыть заслонку еще на 5-10%%, то показания ДМРВ возрастут и достигнут максимума - 64кг/час.
Т.о., при открытии заслонки более чем наполовину, важным фактором становится не угол поворота заслонки, а показания ДПДЗ. Это ж не карбюратор, в конце-концов. При неправильном положении ДПДЗ, может возникнуть ситуация, когда заслонка открыта полностью, а ДПДЗ показывает 50%%. (Намеренно утрирую). И в этой ситуации контроллер топливо не даст !
Я попробую сформулировать мысль: не столь важно, на сколько градусов и минут или процентов повернута заслонка, сколь важно, что показывает ДПДЗ в крайних её положениях
Поэтому, педаль(или трос) - тьюнинг может повлиять только на положение самой заслонки. И для того, чтобы определить требуется эта процедура или нет - достаточно проверить, достикает ли заслонка своих крайних положений.
Второй же этап - это ДПДЗ-тьюнинг. И тут надо смотреть на показания тестера или БК в крайних положениях заслонки. И если они неправильные, то регулировать нужно не тросом или педалью (как в первом случае), а измененим положения ДПДЗ или, если это не помогает, спиливанием упоров на дроссельном патрубке.

PS: dimfair, пральна понял мою мысль. Эти "цифирки" я снимал со своего тестера. На старом датчике (родном, с завода) было примерно так, как я ниписАл. На GM-овском ДПДЗ (вчера уточнил) цифры от 23 до 235, что сути не меняет, т.к. контроллер адаптируется к нулевому показателю, если он не выскакивает за некие пределы.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Видимо, все хотят истины, которая в вине.


Точно, пора наливать : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 59

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые ШНивоводы! Сегодня я получил ответ от главного конструктора GAMMA-Ferrum Алексея Маркина:

Обратимся к официальному руководству по техническому
обслуживанию автомобилей ВАЗ
Применительно к контроллеру BOSCH MP7.0 при
проверке ДСТ-2:

"При включеном зажигании или на холостом ходу уровень
сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен
быть 0% (0,3...0,6 Вольт) при закрытой дроссельной заслонке
и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной
заслонки до 76...81% (4,2...4,5 В)
Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков
вызывает код P0122"

Другими словами отображаемые БК данные соответствуют
нормальной работе ДПДЗ. Почему контроллеры ВАЗ расчитывают
этот процент в разных блоках по разному - не знаю.
В ряде контроллеров максимальное значение отображается 100%.
В БК нет канала измерения напряжения с ДПДЗ, мы отображаем
информацию получаемую от контроллера по к-линии.
Если вводить коррекцию в БК возникнут вопросы про
несоответствие с показаниями диагностических тестеров на СТО.
Практические рекомендации на этот счет:
попросить помощника перемещать ось датчика в крайние положения
наблюдая при этом за показаниями БК. Затем проделать то же самое
педалью акселератора. Если показания в крайних положениях совпадают
и соответствуют приведенным в руководстве - считаем что проблем нет.
Если есть расхождение - ищем причину
(часто механичесое заедание или коврик под педалью:smile_wink:) .

Удачи на дорогах.

С уважением,
гл. конструктор
ООО "ФЕРРУМ"
Алексей Маркин
тел./факс (8482)204213
email:
alex_ferrum@avtograd.ru
markin@ferrum-group.ru

[b][i]Можно закрывать тему или продолжим?!
[/b][/i]

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: