nicksw,
Цитата:
Практически аналогично сегодня с утра: простояв в пробке и раз десять послушав шум вентилятора радиаторного, начинается троение двигателя
вчера тоже познакомился с этим явлением.
В пробках, температура среды 25 по Цельсию. Немного попользовался кондеем. Все было хорошо, и вот после очередного включения второго карлсона, начинается хороший расколбас, загорается СЕ, судя по ощущениям, отключаются два цилиндра. Поток плотный и мне надо ехать. Перехожу на пониженную -вот оно достоинство ШНГ!

- проезжаю метров 70 СЕ гаснет, расколбас остается, метров еще через 50 останавливаюсь, глушу мотор. Завожусь, СЕ не горит, но двиг работает очень неустойчиво. Проезжаю еще метров сто, опять загорается СЕ и отключаются 2 горшка. Опять глушу мотор. Завожусь, СЕ больше не горит, но двиг троит и тяга отсутствует. Проехал километров 8. Потом около часа машина постояла, сделав все дела, я поехал домой, 30 км. Больше особых проблем не возникало, но полностью нормальное поведение к двиглу не вернулось. Сижу, чешу репу с чего начинать?
Машина ноябрь 2007 г.в., 7.9.7 соответственно, пробег 16000 км
(морская машина

, свечи Бош пробежали 4000км, все уровни в норме. Бензин всегда нормальный, сейчас 95й. Сеточку в БН не мыл еще, не видел необходимости.
Советуйте коллеги. Почитаю и пойду чего-нибудь мутить.