Цитата:
А насчёт ТАД-17.... а масло 80W90 это не ТАД? просто название поменяли да присадочек добавили.
Это полная глупость хотя-бы потому, что ТАД-17 это не "80W90", а по категории SAE - "85W90".
А это означает, что минимальная температура достижения динамической вязкости у ТАД-17 составляет -12 по Цельсию. В то время как у 80W90 она -26. Есть разница? Присадки здесь ни при чем.
А вот у 75W140 эта температура -40 а падение вязкости при высоких температурах меньше - но это масло "не Ваше", что не мешает ему работать в мостах моего автомобиля.
Что касается классификации по API (GL-5) - то разумеется в гипоидную передачу ведущего моста следует лить именно GL-5. А Вы этого не знали?
GL-4 - для менее нагруженных узлов, работающих в отсутствие ударных нагрузок.
Но в этих категориях есть и минеральные и синтетические масла - ТАД-17 тоже GL-5. И 75W140 - GL-5.
Более текучим, по сравнению с минеральным, является синтетическое моторное масло в силу того, что ему специально стараются придать максимально высокие смачивающие и моющие свойства.
Текучесть трансмиссионных синтетических масел мало отличается от текучести минеральных.
Сльники летят из-за отвратительного качества. Либо вследствие режима эксплуатации.
Давным-давно известно, что сальники мостов на Ниве нормально ходят если не допускать продолжительного движения со скоростью более 110 км/ч.
Любителям "летать" следует задуматься о правильности выбора автомобиля.
Только не нужно начинать бодягу о технических параметрах в руководстве. Я его не составлял. С другой стороны, изготовитель указывая максимальную конструктивную скорость не солгал - автомобиль способен ее достигать. И решение маркетолога верно - Вы клюнули на это и приобрели товар. Стоимость и периодичность обслуживания при таких скоростях вопрос отдельный.
А мосты гудели и на классике - неисправность не является редкой.