Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 18:11  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А насчёт ТАД-17.... а масло 80W90 это не ТАД? просто название поменяли да присадочек добавили.

Это полная глупость хотя-бы потому, что ТАД-17 это не "80W90", а по категории SAE - "85W90".
А это означает, что минимальная температура достижения динамической вязкости у ТАД-17 составляет -12 по Цельсию. В то время как у 80W90 она -26. Есть разница? Присадки здесь ни при чем.
А вот у 75W140 эта температура -40 а падение вязкости при высоких температурах меньше - но это масло "не Ваше", что не мешает ему работать в мостах моего автомобиля.
Что касается классификации по API (GL-5) - то разумеется в гипоидную передачу ведущего моста следует лить именно GL-5. А Вы этого не знали?
GL-4 - для менее нагруженных узлов, работающих в отсутствие ударных нагрузок.
Но в этих категориях есть и минеральные и синтетические масла - ТАД-17 тоже GL-5. И 75W140 - GL-5.
Более текучим, по сравнению с минеральным, является синтетическое моторное масло в силу того, что ему специально стараются придать максимально высокие смачивающие и моющие свойства.
Текучесть трансмиссионных синтетических масел мало отличается от текучести минеральных.
Сльники летят из-за отвратительного качества. Либо вследствие режима эксплуатации.
Давным-давно известно, что сальники мостов на Ниве нормально ходят если не допускать продолжительного движения со скоростью более 110 км/ч.
Любителям "летать" следует задуматься о правильности выбора автомобиля.
Только не нужно начинать бодягу о технических параметрах в руководстве. Я его не составлял. С другой стороны, изготовитель указывая максимальную конструктивную скорость не солгал - автомобиль способен ее достигать. И решение маркетолога верно - Вы клюнули на это и приобрели товар. Стоимость и периодичность обслуживания при таких скоростях вопрос отдельный.
А мосты гудели и на классике - неисправность не является редкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 05:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
Автор темы
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что касается классификации по API (GL-5) - то разумеется в гипоидную передачу ведущего моста следует лить именно GL-5. А Вы этого не знали?

Знал и лил. Вы думаете я читать не умею.
Ну можно согласиться , со всеми выводами, что вы тут друзья сделали. Ошибки свои знаю, буду над ними работать.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 07:07  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня было так... При проведении ТО-1 в Дженсер мне с пеной у рта доказывали что в трансмиссию только синтетику надо лить для полного и нескончаемого счастья, я конечно поддался на уговоры специалистов весьма солидного сервиса. ТО-2 делал сам. Обнаружил что из раздатки и коробки вытекло очень немного масла, защита очень усиленная и большая, по этому все что вытекло осталось на ней. Протянул картеры того и другово, никто их конечно и не пытался протягивать, по обороту почти все гайки, ну и конечно проверил уровень масла, в раздатке он был маловат. Позвонил на горячую линию (8-800-200-11-77) дай думаю узнаю что машинке лучьше и тут я узнаю что синтетику ДжиЭм-Автоваз в трансмиссию ЩевиНив вообще не рекомендует для избежания всяких там проблемм с сальниками. Вот так и пришлось по кругу сменить все на Valvolin 80w90, правда ощущение сложилось что трансмиссия после этой замены стала пошумнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
B E D U I N писал(а):
...Синтетика более текучее, поэтому сальник может подтекать, я их поменял по 2 раза в мостах, в раздатке и коробке ниразу.

B E D U I N, тебе когда меняли сальники мостов, возможно не правильно затянули гайку хвостовика... Из за этого мост точно будет гудеть. Либо эта гайка ослабла - тот же результат. ИМХО, подтяни ее на всяк случай. Один хр мост уже гудит, потому хуже не станет.
Насчет течи синтетики через сальники вопрос не так однозначен, как кажется на первый взгляд. У меня, например, на минералке сальники потели везде (не сильно). На синтетике потение повсеместно перестало. О чем я писал в теме "залил синтетику - не понравилось". Там же и масло указано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
B E D U I N,
Цитата:
интетика более текучее, поэтому сальник может подтекать, я их поменял по 2 раза в мостах, в раздатке и коробке ниразу.

опять-же дело скорее всего не в текучести синтетики, а в залипших сопунах мостов... Проверь их - они имеют нехорошую привычку закисать, особенно после лазания по говнам... Давление не стравливают и масло начинает выдавливать через сальники.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
B E D U I N писал(а):
хочется просто понять, почему начинают гудеть агрегаты.


1. Некачественные комплектующие (нарушение допусков при изготовлении, нарушение режимов термообработки)
2. Некачественная сборка (неправильно выставленны или вообще не выставлялись технологические и температурные зазоры)
3. Неправильная эксплуатация (нарушение скоросного режима, злоупотребление)
4. Некачественные или несоответствующие масла (например 75W140, вместо рекомендованного 75W95)
5. Прочие мелкие причины, типа "не поменял масло", "закис сапун", "попала водичка" и пр.

Выбор синтетика/полусинтетика/минералка влияет, в основном, на сроки замены. Ну и на эксплуатацию зимой. Более высокая стоимомость синтетики компенсируется длительным сроком эксплуатации.
PS:Это чистА МОЁ мнение. Могут быть и друние точки зрения :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
B E D U I N, увидев пост Вжика про замену сальника, осмелюсь предположить, что поблема именно в том, что неправильно затянули гайку хвостовика (перетянули/недотянули). Или распорная втулка уже исчерпала свой рессурс.

Вааще, тут как-то все легкомысленно относятся к замене сальников на мостах и РК. Да лучше я буду по 50 гр. масла доливать каждые 10 тыс., чем угадывать, практически "втёмную", этот долбанный момент затяжки. Ведь если делать всё по-уму, то надо выдёргивать полуоси (сзади) или привода (спереди) и проверять момент сопротивления вращению. Но хто ж это делает-то на нашем "замечательном" сервисе :?: :?: :?:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
У моей машинки в жару запотели все сальники переднего моста. Жара спала - все высохло. Сапун забился, будь ему неладно. А задний мост потек на 50 т, но только полуоси. Сальники при осмотре как новые, кромки рабочие не сношены. Потрескалась сама резина на месте вклейки в кольцо. Брак, короче. По кругу залита синтетика вальволяйн 80-90, гл 4-5 универсал. Буду на неделе менять все, заодно крышку РПМ, при возможности сфотаю поверхность контакта ГП. Пробег 52т.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 17:01  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
4. Некачественные или несоответствующие масла (например 75W140, вместо рекомендованного 75W95)
5. Прочие мелкие причины, типа "не поменял масло", "закис сапун", "попала водичка" и пр.

Выбор синтетика/полусинтетика/минералка влияет, в основном, на сроки замены. Ну и на эксплуатацию зимой. Более высокая стоимомость синтетики компенсируется длительным сроком эксплуатации.

Такому специалисту как Вы полагаю не составит труда вкратце обосновать тезис несоответствия масла SAE 75W140, агрегату для которого изготовителем агрегата рекомендовано SAE 75W90?
А также пояснить невежество изготовителя масла рекомендовавшего и разрабатывавшего его именно для гипоидных передач ведущих мостов?
Вместе с тем, хотелось-бы узнать на каких выкладках базируется уверенность, что синтетическое масло отличается от минерального только и исключительно периодичностью замены и эксплуатацией в мороз?
Заодно сразу пользуясь случаем хочется узнать (*у нас культурный форум* во мраке неведения как выясняется) зачем выпускаются полусинтетические моторные масла, что это такое и в чем их отличие от синтетических и минеральных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
В
Цитата:
месте с тем, хотелось-бы узнать на каких выкладках базируется уверенность, что синтетическое масло отличается от минерального только и исключительно периодичностью замены и эксплуатацией в мороз?
Насчет мороза когда пригнал машину и стукноло -43 когда яначал трогаться ,машина не ехала и шибко завоняло сцеплением,после этого полная замена на синтетику и наблюдал как народ с паяльными лампами лазил под машиной и грел всю трансмиссию,недоприводы стояли и крутили одним колесом почти до земли,ВОТ ТАКОЙ ВЫВОД НАСЧЕТ МОРОЗА,у вас такие бывают местоположения нет?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: