Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Это что же, во всем может быть виновата АКБ? Но она свежая еще, ей даже меньше года и в очень холодные условия она не попадала.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, заряди АКБ. Проверь плотность до и после


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
andrey,
Цитата:
60 мА - это много или нормально?

60 ма - это не мало, но и не много. Скажем так - чуть больше того, что называется "всё отлично". При эксплуатации автомобиля хотя бы через день эта утечка никак не сказывается на том, что "вот раз - и АКБ села в ноль". По опыту работы с автомобилями могу вам указать, что автомобили со 120-150 ма утечки (опять же при условии ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации) заводились нормально без "посторонней помощи".
По поводу РН скажу следующее: то, что у меня он вот-вот накроется проявилось в том, что иногда, особенно при проезде водных преград (с брызгами до крыши ) напряжение опускалось до 12 вольт и ниже. Потом, после прогазовки всё восстанавливалось до нормальных значений. Оказалось, что одна из щёток износилась до критического значения и, то ли вода попадала, толи ещё что, но терялся контакт между ней и кольцом ротора ОВ. В любом случае - покупать огульно Гену всборе я бы не стал. Всё таки диагностика рулит, а она не такая уж и сложная.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 17:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
Вопрос: где и чем ты меряешь напругу ?!
мерять правильно надо на:
1. Клемах аккумулятора
2. На "+" клеме гены.
Мерять нормальным тестером с проводами нормального сечения.

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
За подсказку про запитку сирены - спасибо, про нее не подумал. Я так понимаю снять ее (сиренину) массу и в разрыв амперметр ткнуть, или как еще ее ток покоя померять?


Ну, видимо, как-то так. Там, кажись, 3 провода идут. Один от сигналки, один на + и один на "массу". Главное, разрывать НЕ ТОТ, который от сигналки, а тот (те), через который(ые) она (сирена) подзаряжается.

andrey писал(а):
А Вы свой ток "покоя" (без всех потребителей) мерили? В смысле когда только мозги, АПС и т.п.
И что думаете про "температурный" эффект?

Не, ток покоя не мерил. Повода не было. В этом (2006-2007) учебном году я езжу почти каждый день, а в прошлом (2005-2006) выезжал только по выходным, на рыбалку. Проблем никогда не было.

Шо касаемо температурного эффекта, то у меня ген. и РН ещё старого образца, а там, как я понял, термокомпенсация не предусмотрена. И, тем не менее, бортовое напряжение по БК у меня невысокое. 13.6 - 13.8 после пуска и 13.2-13.4 после прогрева при выключенных потребителях. При этом:
1. Пробеги ежедневные у меня небольшие 13-15 км по городу утром и столько же вечером.
2. АКБ ещё не менял. Стоит родная, с сентября 2003 года. Т.е. вот уже 4-ю зиму живёт. Хотя, в этом году слово "зима" надо брать в кавычки :smile_nod:.

Ну, и исходя из этого (АКБ живая) я ничего и не предпринимаю для увеличения бортового напряжения. Как грится, лучшее - враг хорошего. Может у меня АКБ заряжен и не на 100%, но лучше уж пусть будет 80-90 порцентов (без потери ёмкости и токоотдачи), чем перезаряд, от которого осыпаются пластины.

В твоём случае (учитывая 60 мА разряда, а это, говорят, немного), я бы проверил ещё АКБ. Правильно это можно сделать с помощью т.н. нагрузочной вилки. А ежели по-простому, то зарядить её до нормы и поставить разряжаться каким-нить нормированным током, скажем, 5А. Надлюдая за изменением плотности (или напряжения) можно примерно определить время полуразряда и сделать вывод о её исправности или неисправности.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, так невысокое напряжение 13,2-13,4 после прогрева - это не критично? Может я зря паникую?
Кстати, вчера посмотрел АКБ и померял ток утечки. На АКБ нашел клеймо даты производства "0406 05 К". Когда покупалась машина, я думал, что АКБ сделан в апреле 2006 (т.е. в том же месяце, что и машина), на 05 тогда внимания не обратил. Но судя по цифрам, он мог быть сделан в июне 2005 года, и где-то хранился в те великие морозы. Ну да ничего, трех дневное стояние в теплом гараже переносится нормально.

По поводу тока утечки: у меня он с включенной сингализацией в режиме охраны около 200мА. Как сигналку отключить - пока не знаю. Где-то должен быть предохранитель, но я его пока не искал.
Ток мерел в разрыве между минусовой клеммой.
Посмотрел напряжение на АКБ при заряде его от генератора, получилось от 13,5 до 14 В. Кратковременно проседает ниже 13, но это либо при сброве газа до ХХ, либо в момент включения нагрузки. Ничего подозрительного не заметил.
Все мерел тестером, правда не автомобильным, но до 20А он показывает. Напряжение мерел на клеммах АКБ.

Подскажите, сложно снять генератор? Он прикреплен двумя болтами?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
1. Каждый производитель маркирует АКБ по своему. "К" может означать месяц
2. Критично напряжение на хх при нагрузке и на 3000 при нагрузке
3. 200- возможно многовато. Это в режиме охраны? Интересно сколько без сигн.
4. У меня (сигн не вкл. - 55). Если снять панель магнитолы то будет порядка 20
5. Ток нужно мерить через 30 сек (гаснет свет в салоне)
6. Два болта. Только отключи АКБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, думаю, что это лучше чем 14 - 14.5. Во всяком случае АКБ у меня с таким напряжением служит уже 4-й год.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:04  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Antonio! Проверку аккумулятора проведи след. образом. После 5...6 часов выдержки со снятыми клеммами необходимо замерить плотность с учетом температуры электролита и напряжение на клеммах. При ЗАЛИТОЙ в аккум плотности 1,27 напряжение в цифрах дожно соответствовать плотности т.е при плотности 1,24 напряжение д.б. 12,4 В. при плотности 1,20 - 12,0 В и т.д. Если плотность в районе 1,25...1,27 г /см3 - нормально. Если меньше поставь на зарядку током 2,5-3 А часов на 8. Не менее чам через час после окончания зарядки замерь плотность и напряжение на клеммах. Если плотность не стала 1,27 после дня эксплуатации аккума поставь еще раз на зарядку на ночь. Если плотность так и не поднялась - аккумулятор засульфатировался. Можно попробовать пару циклов заряд-разряд иногда помогает.
Генератор может глючить из-за пробоя одногоиз диодов моста. Проверяется след образом. В генераторе есть незадействованный вывод W к нему и к плюсу подключается тестер (провода отсоединить) в режиме измерения десятков килоОм напрямую и обратной полярностью. В одном случае показания должны быть бесконечность в другом - какие-то в зависимости от типа тестера. Также замеряют и между W и массой. Если в оба конца диоды звоняться хотябы один пробит. Но судя по твоим описаниям дело в аккумуляторе.
Ток разряда 50...60 мА нормально. Слабый аккумулятор таким током за 10 суток сдохнет запросто. Я всегда на длительные стоянки подключаю трехамперный блок питания на 12 вольт от СиБишной радиостанции. Он дает ток около 100...200 мА для компенсации разряда от потребителей и саморазряда аккумулятора.
У меня Штат Матрикс показывает напряжение 12,8... 13,6 на хх и 14,2...14,3 при 3000об зимой и на 0,4...0,5 В меньше летом, а в сильную жару разница доходит до 1 В. При прогретом генераторе зимой напряжение падает на 0,2...0,3 В. (Мой Матрикс не врет - проверено хорошим прибором класса 0,5.) Так устроен регулятор на интегральной микросхеме.
Кто-то правильно заметил, что при покупке желательно проверять т.к. в запчасти поставляют РР практически из брака. Разброс большой, особенни вниз. Желательно,чтобы зимой и при ночной езде напряжение гены было 14,2 В. Проверено опытом долгих лет эксплуатации автомобилей.У меня аккумуляторы служили всегда по 3...5 лет без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, спасибо, полезное описание. Только я не представляю себе как проверить плотность электролита : без спец измерительной аппаратуры.
Попробую прозвонить диодный выпрямитель по описанной схеме.
Вчера нашел вот такой РР http://www.bth.ru/ru/7931.shtml Осталось найти, где его продают. Я не думаю, что это РР будет из отбракованных.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: