Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, первую зиму отъездил на баргузине. Никаких проблем не испытывал. Но и ездил тихо, так как еще обкатка была. А вообще зимой больше 80 км\ч не езжу. Ибо это мое имхо, даже если гоняю на ваз-2106 на шипах.
всем большое спасибо за советы. Прошлую зиму отъездил на ШНГ, без единого заноса и без единого торможения с блокированными колесами на штатном баргузине.

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 17:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще, про зимние правила. Только, как говорится, из другой оперы. У всех же сигналки с центральным замком? Вот! И все мы не открываем дверные замки ключом. А перед зимой это надо сделать неоднократно -- покрутить, смазать WDешкой! В том году на этом форуме много подымалось тем о посаженных аккумах и невозможности открыть двери ключом, ибо личины закисли! А пока тепло, не пренебрегаем! :

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
RamZ, в Иркутскам крайе веТь нету диназаверов? :
нет, но снега много и минус большой давит

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 17:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
nosar писал(а):
Всем привета еще важный момент если вот едеш как там писали что начало носить жопу или вот на склоне и чувствуеш жопу вниз тянет в бок съезжаеш то на ручник и едеш дальше привет вова.


было такое спускался по мокрому глинистому склону - не то чтобы крутому, а как то дорога неудачно поворачивала - естественно на пердаче и естественно начало заносить задницу вниз вбок, небольшим подгазовыванием спокойно выправлялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Отъездил за свою жизнь на многих машинах "Одновременно". "Одновременно" - сегодня на одном приводе, завтра на другом, после завтра на третьем, а на четвертый день вообще на автомате приходилось. Но привод 4х4 - считаю самым лучшим и надежным.
Однако не раз помогала одна фишка после одного случая.
Двигаясь глубокой зимней ночью по метромосту (что на Воробьевых горах) на скорости около 60 км/ч почувствовал, что машину не подецки таскать начинает. Причем не помогало ничего: ни торможение двигателем, ни газ в пол, ни подторможение ручником... Хотелось бы уточнить, что в тот момент был на самой простой комплектации Land Rover Discovery 1-ой серии - т.е. безовсякой электроники. На последок (а машину уже тоскало по всему направлению моста) решил, как вариант, заблокировать межосевой дефф... Машина тут же выровнялась и уверенно стала держать дорогу. Съехав с моста, я остановился, вышел, закурил и подумал - зимой при температуре в -5 купаться както не в кайф...
А лоханулся я тогда по тупости: вечером и днем оттепель была, а мост же продувается - вот вам и жуткий гололед с ветром в придачу...
Но теперь опыта побольше стало...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
QWESTon писал(а):
...Причем не помогало ничего: ни торможение двигателем, ни газ в пол, ни подторможение ручником... На последок (а машину уже тоскало по всему направлению моста) решил, как вариант, заблокировать межосевой дефф...

Завидую не по-деццки - столько манипуляций совершить за секунду времени... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу характера управляемости ШН пример:
чтобы нарисовать типа "полицейский разворот" на скользкой дороге, нуно В ДВИЖЕНИИ на малой скорости (передние колеса катятся прямо) дать газу и тут же поворачивать, куда надо. Моментом зад бросит, как на заднем приводе. А вот ежели вначале остановиться с вывернутыми колесами и газануть в таком положении с места - потянет на больший радиус, как передний привод.
Однажды об этом забыв, я красивенько так влупился в сугроб, получив снос вместо заноса. А вообще - прекрасно всё управляется, контролируется и корректируется. Разница только в том, что может как занос задней оси возникать, так и снос передней. Но всё это куда позднее, чем на моноприводах.
По поводу того, что "не вывести" - фигня. не вывести только при заблокированном дифференциале. А короткую ниву тем более. 213-е машины в некоторых ситуациях "крестит" и несет боком из-за очень короткой базы, которая практически равна колее. "крокодилам" ваз 2131 такое поведение глубоко чуждо - их наоборот может выручить блокировка диффа (см. приведенный выше случай с ленд-ровером - он тоже весьма длиннобазный аппарат). ШН подобным выкрутасам подвержена меньше, однако дифф при движении по асфальту имхо лучче не блокировать, ибо если в таком положении понесет - она действительно неуправляема.

напоследок ещё трюк: стоя на льду с до упора вывернутыми колесами включаете заднюю, потихохоньку трогаетесь, блокируете дифф и от души даете газу (можно и до второй передачи дойти) Зрелище офигенное. Машина будет крутиться волчком на месте примерно вокруг центральной оси. В сильный мороз на непрогретой машине такого не делайте - я сразу же поехал сальник хвостовика заднего моста менять.

З.Ы. изложенное выше с теоретических позиций прошу не оспаривать, ибо всё сие токмо собственный практический опыт.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ЗИМОЙ НАДО ЕЗДИТЬ С УМОМ И ОСТОРОЖНО!

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗИМОЙ НАДО ЕЗДИТЬ С УМОМ И ОСТОРОЖНО!



О!

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
так всетаки, можно на штатной резине перезимовать, если осторожно ездить?

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: