Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:57  


КАС писал(а):
Андрей док писал(а):
Цитата:
Многократно замечал, что при начинающемся сносе 4-х колес машина достаточно нервно реагирует на добавление газа и очень даже замечательно отзывается на все привычки вождения заднеприводного автомобиля - сброс газа с одновременным вращением руля в сторону заноса.
Хочу добавить, что самоблок в заднем мосту изменяет поведение машины не только на льду, но и на других скользких поверхностях.
Мокрой траве, глине, чернозёме и т.д. Нужно про это помнить и, тогда самоблоки будут приносить вам только приятные ощущения:-).
Самоблок тольятинский червячный.
КАС, А я не газую на заведомо скользком участке, и перед поворотами скорость сбрасываю, а газ держу так машина шла в натяг, и будет Вам счастье. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, вопрос не о том, как проходить скользкие участки, а о том, как выровнять машину, если ее понесло. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:15  


Игорь769, Как часто собираетесь. :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, собираемся кажный четверьг, иногда сидим в кафешке "Бон-Бон" до 21, 22 часов :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 18:46  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 52

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
AF34, вопрос не о том, как проходить скользкие участки, а о том, как выровнять машину, если ее понесло. :smile_nod:


В момент сноса автомобиля, при резком однократном нажатии на педаль газа происходит перераспределение нагрузки по осям. Нагрузка передается на переднюю ось, выравниваем машину и аккуратное дозированное газование позволяет выравнять автомобиль.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Strannik, у меня так раньше было. Теперь как на классике. Даже не знаю, радоваться этому или нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гололед и самоблок

Кто такие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Strannik писал(а):
Андрей док писал(а):
AF34, вопрос не о том, как проходить скользкие участки, а о том, как выровнять машину, если ее понесло. :smile_nod:


В момент сноса автомобиля, при резком однократном нажатии на педаль газа происходит перераспределение нагрузки по осям. Нагрузка передается на переднюю ось

Это с чего так?
Что касается межосевого дифа:
Больший крутящий момент передается на колеса, которые, как раз, потеряли сцепление с дорогой. Если зад в заносе, то колеса заднего моста получают основной крутящийся момент. И подгазовка только усугубит ситуацию. Нуна сбрасывать газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поездил еще по скользким дорогам, пришел к выводу, что поведение машины мне нравится. При старте - чисто ППП (если рулем не крутить), поведение при заносе - чисто заднеприводное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Сегодня поездил еще по скользким дорогам, пришел к выводу, что поведение машины мне нравится. При старте - чисто ППП (если рулем не крутить), поведение при заносе - чисто заднеприводное.

Солидарен с тобой.
На скользкой дороге нуна меньше крутить рулём!
А если крутишь, то безусловно сбрасывать газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: