Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, +1

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
АлександрNSK писал(а):
Все таки, это пока еще очень советский автомобиль.


Все-таки, на сервисах у нас работают еще очень криворукие мастера...

ЗЫ: была история тут с тормозами у одной из наших форумчанок, ей тоже рассказывали, что во всем виноваты плохие советские машины. А надо-то было всего-навсего нормально колдун сделать (а если быть точнее, то заменить).


+ 100! Если машина подкидывает необъяснимые с точки зрения сервиса проблемы, которые, исправно беря денежку, сервис никак не может решить, виновата не машина - криворукий сервис надо сменить! И вообще, если вдруг ни с того ни с сего машина посыпалась - стоит задуматься о смене сервиса!

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 50

  •  05 фев 2008, 23:39

  •  Коми репаблык

Блог: Просмотр записи (0)
не нашел куда запоститься - тут напишу:
пробег 1тык, при торможении на льду начинает мотать по дороге и интенсивность замедления низкая,
при втором качке педали тормоза - сразу замедляется и не носит (почти).
Это колдун? по гарантии отрегулируют?

_________________
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
damon45, На колдун не похоже. Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
damon45, На колдун не похоже. Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать.


С воздухом бы не мотало, а колдун очень может быть. Во всяком случае, надо проверять.
Хотя я бы начал с прокачки - это самое простое :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 16:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 50

  •  05 фев 2008, 23:39

  •  Коми репаблык

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
damon45, На колдун не похоже. Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать.

если воздух, то не должно по дороге носить.

_________________
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 16:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 50

  •  05 фев 2008, 23:39

  •  Коми репаблык

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
DSM писал(а):
damon45, На колдун не похоже. Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать.


С воздухом бы не мотало, а колдун очень может быть. Во всяком случае, надо проверять.
Хотя я бы начал с прокачки - это самое простое :smile_nod:

а визуально можно колдун проверить? грят, что зазор смотрят какой-то на нем.

_________________
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 52

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
damon45, Там на нем есть поршнь. При нажатии на педаль тормоза, он должен выдвинуться на 1.5 - 2.4 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4390
  •  12041
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
damon45, колдун открывает задний тормозной контур пропорционально загруженности машины. На пустой машине зазор между поршнем колдуна и толкателем, по-моему, 1 мм. В этом случае контур открыт совсем чуть-чуть чтобы задние колеса тормозили позже передних. В твоем случае скорее всего брак в каком-то рабочем цилиндре или вокруг него. Попробуй определить какие колеса схватываются быстрее, какие отстают. При однократном нажатии и после нескольких нажатий. Колеса одной оси должны схватываться оновременно. Колесо, которое схватывает позже, есть твой виновник.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
damon45 писал(а):
[
а визуально можно колдун проверить? грят, что зазор смотрят какой-то на нем.


Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют
повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в
отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и
осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен
выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный
или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае
отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.


Там есть такая резиновая заглушка на торце, она должна быть утоплена в корпус. Если выступает - надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: