Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
82 мм это и есть прокладка 21213. Только она бывает в разном исполнении от разных производителей. Фирменная с цветной полоской (герметик) по периметру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Фирменная с цветной полоской (герметик) по периметру.

Егорьевская.Можно и ярославскую и пр.,но при следующем вскрытии отчищать её остатки нудно.А егорьевская снимается одним движением.А болты перед откручиванием надо полукувалдочкой обсадить,если легко непойдут,то ещё раз,а то грани слижешь или инструмент сломаешь.Будешь потом сверлить или привариваться.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Так на данный момент были выполнены действия и выевлены дефекты:
1 При разборке и подгатовке к снятию Г Б Ц мастер который делал работу и говарил что мне делать,поранил руку когда отгибал жестянки контрогающие гайки приёмной трубы (сильно поранил я целый рулон бинта измотал чтоб кровь не шла ну оказал первую мед помощь) когда сняли распред вал,рокера,открутили гидрокомпенсаторы я стал поднимать маслопровод по которому масло подаётся на ги.комп.и обнаружилось что кольцо на один гид.комп.(третего цилиндра) просто отломоно от трубки вернее крепления к трубке этот элемент состаит я так думаю из дюро алюминия. Отломано давно так как место облома уже блястит. Сразу скажу что клапона у моей машины не бракали,матор работал тихо.Когда начали откручивать головку слизались грани на последнем болту который стоит в том углу где бочок тормазухи.Долго мучалдись набивали галовку на 11 вместо 12 Всё получилось посне часа вбивания галовки в болт,с горем пополам открутили.Прокладка на вид целая.Я всё почистил для установки новой.
Перед установкой мастер сказал помазать прокладку тонким слоем литола,я смазал вымпелом другой небыло.Башку поставили на место теперь жду завтра чтоб купить эту хрень для гидро компенсаторов.
Народ подскажите как правельно ставить гидро натяжитель после его снатия ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 00:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, +1 За русский язык!!! :smile_bigsmile:

Почитав форум, я так понял, что у многих сосайтнегов эта пресловутая рампа даёт трещины, и именно возле колец. В чём причина? Некачественная сборка на заводе? Брак в литье самой рампы? Может нам противопоказаны слишком высокие обороты и отсечку надо сдвигать в более низкую сторону?

Недавно читал статью, по ссылке с форума (извини не помню где), после чего понял, что гидронатяжитель цепи - сплошная засада!!!Оказывается, что даже нельзя парковаться, заезжая правой стороной на бордюр и оставлять машину в таком положении на длительное время. Как там было написано, из него (ГНЦ)может вытечь децал масла, и попасть пузырёк воздуха, а когда таких пузырьков наберётся дочтаточное количество, головке наступит кирдык!
Лишний раз убедился, что не зря поставил себе "Пилот".

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
Лопает рампа, потому как материал гапно - рас. Гидрик, скорее, был на любимом заводе закручен от руки- дфа. Поетому у него и торцы трещины уже блестели, что перемещения взаимныя были...а затягивать его...ну нафик,он, ведь, закусывал у них поди, а моментом регулировать его или местами менять, так то не барское дело...конвейер, панимаешь
Швед, Родос, поставь уже, пока разобрано ....

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Убедительно прошу рписать подробно кок ставить гидро натяжитель цепи???
Так как я его снимал и он сейчас лежит на столе и трубку я тоже снимал,может есть кокаято последовательность по его установке как его заполнять маслом?вытеснять воздух?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 09:04  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, Не парься заполнением маслом.Ставь и всё,только после того как всё соберешь.Заведёшь-не пугайся,грохот цепи будет сильный,но потом всё ОК.Глушишь и заводишь 2 ой раз.Она опять загремит,а потом перестанет.Грей до рабочей температуры ипрогазуй,проверь течи.Всё ,вперёд. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, Ставь просто так, сам заполнится


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Всё понял спасибо. :smile_bigsmile: Еле дождался когда напишете.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, из трубки воздух сам выйдет - там в ГНЦ дырка есть(вверх должна смотреть), а сам цилиндр адекватно заполнится только после прогазовки...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: