Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
А ты когда фланцы затягиваешь ты их можешь отцентрировать? как это сделать? если они садятся на вал с люфтом?
Я не пытаюсь никого оспорить. просто делюсь своим опытом мож поможет кому.
у меня вибрации чуствительные начались после того как в кардане заднем крестовина полетела замена крестовин ничего не дала и теперь задний кардан стоит Белкад, и подшипник в раздетке вурядный SKF вовтулке уже ГОД ничего не болтается, а вибрации медленно но веррно прогрессировали. Потеплело на улице полез изучать балансировку и кривизну карданов НО ГЛУПО ИХ БАЛАНСИРОВАТЬ ЕСЛИ ОСЬ ВРАЩЕНИЯ СМЕШЕНА ПОЧТИ НА 5 ДЕСЯТОК. индикаторной стойкой мерял на машине
А вибраций у меня счас тоже почти нет. только при наборе скорости в гору и стоя на месте 5000 об/м с выключенной раздаткой но это пром вал.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ты когда фланцы затягиваешь ты их можешь отцентрировать? как это сделать? если они садятся на вал с люфтом?

Ну, если это мне вопрос, отвечаю:
нет, не могу. они садятся отнюдь не от руки. Никак, соответственно. НЕТ!!!

Цитата:
вибрации чуствительные начались после того как в кардане заднем крестовина полетела замена крестовин ничего не дала

Так открой мануал, там четко прописано, что после замены крестовин ищи балансировщика. :smile_nod: Но Белкард - хорош, без сомнения. :smile_cool:
Цитата:
НО ГЛУПО ИХ БАЛАНСИРОВАТЬ ЕСЛИ ОСЬ ВРАЩЕНИЯ СМЕШЕНА ПОЧТИ НА 5 ДЕСЯТОК

Разумеется. Ты почему-то не захотел сходить по ссылке моей, вот моя ситуация:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=320

Сейчас дифф почти восстановлен (осталось грамотно собрать).

Цитата:
А вибраций у меня счас тоже почти нет.


У меня не почти, у меня их просто нет. :smile_cool: Я не понял, как ты добился отсутствия вибраций при
Цитата:
ОСЬ ВРАЩЕНИЯ СМЕШЕНА ПОЧТИ НА 5 ДЕСЯТОК


:?: :?:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Тему по твоей ссылке я читал. если я только что зарегестрироваля это не значит что я этот сайт в первые вижу.
И мануал уменя есть и букварь по ремонту от ЗР с цветными картинками и читать и делать выводы из прочитанного умею. :
Есчё раз попытаюсь пояснить.
Все работы я провёл только с передним карданом там проблемы были видны не вооруженным глазом теперь он крутится ровно(замерено прибором). на заднем кардане хватило времяни замерить биение наружней части фланцев предварительно очитив их.....0,2
Мои старые фланцы прошли вместе со всей машиной 90ткм с 2003 г. снимаются и одеваются с руки и это учитывая что там есчо и сальник сопративляется. Авот без сальника и гаек всяких люфт в посадке фланца на шлицевой вал и можно замерить.
новые флацы содятся в этом же случае с ударов не молотка а бронзяшки ,весом 0,5-0,8кг примено, тоесть туговато
А старый кардан со сменёнными крестовинами я даже ставить не стал. Потаму как купленные два комплекта крестовин разных производителей оказались полным Г. : То стопорные кольца нелезут (нужны тоньше аж на четыре десятки), то сама крестовина нелезит или проваливается в вилку вот и купил БЕКАД. А к старому кардану хочюуу пригородить старый ШРУС на работе всё для этого есть кроме времяни
А то что проблемы у каждой машины разные и подход к ним разный я думаю и так понятно. Просто у меня есчо один вариант развития проблемы
Мля сколькоже этого самого времяни отнимает эта писанина


yaro с ПЯТНИЦЕЙ :smile_bigsmile:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То стопорные кольца нелезут (нужны тоньше аж на четыре десятки)

Вообще-то нормальное явление. Это колечки - они регулировочные вообще-то, смотри сколько размеров есть: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14770 :
Цитата:
старому кардану хочюуу пригородить старый ШРУС

Время зря потеряешь. Крестовины должны в паре работать, иначе колбасить будет мама не горюй. Если только крестовина не будет работать в одной плоскости с фланцем, т.е. если кардан не будет изгибаться.
Цитата:
yaro с ПЯТНИЦЕЙ

Взаимно! :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 19:23  
Старожил
Старожил

    220
  •  1803

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть один сподобился индикатором фланцы померить,а то я как в пустоту писал.
ДИМ 901 - тему крестовины ты просто не ,,не просек,, , существует ДВА размера крестовин и соответствено ДВА размера посадочных отверстий для них в деталях кардана. Один размер оканчиваеться на ..,00 мм второй на ...,05 мм. Похоже у конструкторов разных заводов заморочка с документацией. Меришь размеры бобышек своих крестовин которые собрался менять и топаешь в магазин вооружившись микрометром. Импортные крестовины оканчиваються на ,00мм ,,родные тольятинские,, на ,05 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня кривой фланец?

Сочуфствую, но говорят медицина нынче и не такие фланцы лечит! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Хоть один сподобился индикатором фланцы померить,а то я как в пустоту писал.

Нет Вы не одиноки! Индикаторные головки, микрометры, цыфровой штангель до 0,01мм - лучшие друзья. :
По сему и результаты достойные... :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитываюсь:
Поменял в субботу вторые 2-а фланца УрА аааа НЕТ вибраций ни при наборе скорости, ни при сбросе газа. только на высоких оборотах еле еле ощутимая дрожжж ручки раздатки. Разгонял до 130 дальше дорога кончилась. :smile_nod:
Гонял по кочкам ямам и колдо@бинам теперь моя прелесть стоит в гараже подшипник в ступице сломался : наружняя обойма вдоль на две половины раскололась : никогда такого не видел.

алексей 213
Цитата:
существует ДВА размера крестовин и соответствено ДВА размера посадочных отверстий для них в деталях кардана. Один размер оканчиваеться на ..,00 мм второй на ...,05 мм

дествительн не просёк... СПАсибо за иформацию


yaro
Цитата:
Время зря потеряешь. Крестовины должны в паре работать, иначе колбасить будет мама не горюй. Если только крестовина не будет работать в одной плоскости с фланцем, т.е. если кардан не будет изгибаться.

Провалился мой план. :? Придётся над шарниром ГУКА голову ломать. или старый кардан куданибудь спрятать, а то стоит в углу раздрожает....руки чешутся....спокойно жить не даёт :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 13:47  
Старожил
Старожил

    220
  •  1803

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
С подшипниками описываемый эфект я поимел на старом москвиче через неделю после покупки и соответствено первом опыте регулировки ступицы.

Как выбирали фланцы? или обошлись ,,портянками,, в шлицы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Выбирал на глаз. Из 5 ти фланцев два корявых(торцы не параллельны) : При этом надо обращать внимание на положение отверстий крепления кардана
(при токарной обработке остаются следы от резца на торце) сорентироватся можно и проточка посадочная под кардан должна быть "чистая" без зазубрин, заусенцев и следов двойной обработки. Но это не главное главное ШЛИЦЫ, точнее их посадка на вал, должна быть плотная иначе при затяжке гайки, фланец будет смещаться в сторону, пока не упрётся своими шлицами в вал и тогда его центровка нарушится.
Вообщё-то странно как эти шлицы изнашиваются? Мнутся чтоли? Писал уже старые на шлицевом валу колбасит если нет гайки и сальника, а новые садятся только с удара о движении поперёк вала и речи быть не может!
(Копаешься в этих фланцах и аккуратно по сторонам поглядываешь. :? Потому что продавец смотрит на тебя так, как будто он уже вызвал бригаду №16)

P.S.
Посмотреть бы конструкторскую документацию на эти фланцы, что там за допуска?
В начале надо всё проверить на своей машине а потом бежать покупать новые фланцы, карданы, и т.п. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: