Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если делать как правильно, то при замене сальника нужно как минимум менять распорную втулку между подшипниками ведущего вала ГП

: ,
что советуешь при каждой замене сальника делать разборку редуктора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 14:40  


Кто так строит, российский автопром :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 14:57  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Если делать как правильно, то при замене сальника нужно как минимум менять распорную втулку между подшипниками ведущего вала ГП

: ,
что советуешь при каждой замене сальника делать разборку редуктора?
весь редуктор зачем перебирать, проосто заменить втулку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для того чтобы просто заменить распорную втулку надо
1. вынуть полуоси
2.снять РЗМ
3....
и какой ... это надо для простой замены сальника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 23:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Для того чтобы просто заменить распорную втулку надо
1. вынуть полуоси
2.снять РЗМ
3....
и какой ... это надо для простой замены сальника
Полный бред, я то же раньше так думал пока сам один раз сделал. Все оч просто. Сначала гайка потом шайба потом фланец потом сальник потом маслотражательное кольцо потом внутрення часть подшипника и вот она распорная втулка все снимается кроме гайки и сальника двумя пальчиками. Потом в обратном порядке. И затянуть нужным моментом. А вот если с проверкой преднатяга так здеся без снятия полуосей никак. Хотя в сервисах на этот преднатях чхали вот и гудит у них после замены сальков и распорных втулок. Они по меткам тянут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 05:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  04 июн 2008, 12:01

  •  Новосибирская область, п. Горный

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите пожалуйста при замене сальника РЗМ масло с моста надо сливать или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
goleg писал(а):
Alex195022 писал(а):
Для того чтобы просто заменить распорную втулку надо
1. вынуть полуоси
2.снять РЗМ
3....
и какой ... это надо для простой замены сальника
Полный бред, я то же раньше так думал пока сам один раз сделал. Все оч просто. Сначала гайка потом шайба потом фланец потом сальник потом маслотражательное кольцо потом внутрення часть подшипника и вот она распорная втулка все снимается кроме гайки и сальника двумя пальчиками. Потом в обратном порядке. И затянуть нужным моментом. А вот если с проверкой преднатяга так здеся без снятия полуосей никак. Хотя в сервисах на этот преднатях чхали вот и гудит у них после замены сальков и распорных втулок. Они по меткам тянут.

+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
потом внутрення часть подшипника

она, что пальцами снимается. У некоторых сидит и достаточно прочно. А снаружи съемником не ухватишься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 23:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Она это хто? Если вутлка. То не может быть такого она просто втулка там о натяге вообще не может быть и речи. Если подшипник согласен, но натяга там нет значит можно изловчиться. Фланец тоже легко снимается если посадили перед этим по шлицам и не между ними :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 23:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Faust писал(а):
подскажите пожалуйста при замене сальника РЗМ масло с моста надо сливать или нет ?


Нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: