Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак,господа-разговоров много,вывода окончательного я пока не сделал. Я когда заглядывал-увидел там много дерьма,водорослей,песка... И упомянутая тяга подпертая фаркопом... Так выкидывать или не трогать,или новый поставить.. Ещё мне говорили что можно как раз шайбу подложить.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Needle, А как вы в этом убеждались? Может, на тормозной стенд машину загоняли? По ощущениям отличить, перед менее эффективно стал тормозить или зад после кручения болта - извините, не верю! Только если следы юза замерять со скорости километров хотя бы 60, да и то погрешность огромную получите.


Очень просто. Покрутив его, я не смог пустить машину юзом, как ни старался. Ни передние, ни задние тормоза на юз не шли. Такой ответ устраивает? Речь идет не о процентах в разнице тормозного пути, а о том, что машина просто перестает тормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 07:17  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я тебе завидую. Ты первый, кто подтвердил, что разделение контуров каким-то чудом сработало. Причину изнашиваться быстрее других у разделитьльной манжеты вижу в том, что она в нормальных условиях при исправных контурах долгие годы работает без давления и просто перестает обеспечивать герметичность.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 07:25  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ответ устраивает, непонятно одно: как, вращая болт, который, грубо говоря, регулирует количество жидкости, идущей в задние цилиндры, можно добиться того, что
Цитата:
машина просто перестает тормозить
? Передние-то суппорта должны работать как ни в чем не бывало, чудес в технике не бывает. Ну не связан колдун с передними тормозами! Единственное, что я могу предположить: полностью перекрыв регулировкой сечение в колдуне, и при исправном разделителе контуров в ГТЦ, что само по себе редчайший случай, мы добьемся того, что педаль будет нажиматься едва-едва, а дальше - колом. Так было?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Единственное, что я могу предположить: полностью перекрыв регулировкой сечение в колдуне, и при исправном разделителе контуров в ГТЦ, что само по себе редчайший случай, мы добьемся того, что педаль будет нажиматься едва-едва, а дальше - колом. Так было?


Нет, изменений хода педали я не заметил. Надо сказать, что описанная ситуация с ходом педали у меня была с классикой, когда колдун закис - педаль нажималась еле-еле, потом передние тормоза вставали колом, а задние не тормозили.
На шниве оказалось не так, правда, тут колдун не закис, хотя и был неисправен.

В принципе, этот болт регулирует зазор в клапане, который подает жидкость к задним тормозам. Почему машина так странно начинает себя вести, я не смогу внятно объяснить - только домыслы. Контура зависимы, это видно просто по схеме, поэтому говорить о том, что колдун не влияет на передние тормоза - неверно. Тем более, что опыт подтверждает это влияние :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Причину изнашиваться быстрее других у разделитьльной манжеты вижу в том, что она в нормальных условиях при исправных контурах долгие годы работает без давления и просто перестает обеспечивать герметичность.

Что значит "долгие годы без давления"?! Как раз в "нормальных условиях" она в совокупности с той манжетой, что ближе к толкателю, нагнетает давление в одном контуре. Т.е. один контур нагнетает давление манжета+манжета. Второй контур - манжета+стенка цилиндра. :
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=2_213 Если манжета, что между контурами изнашивается, то один контур перестает тормозить вообще, т.к. вся тормозуха возвращается в бачек через второй контур.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 11:56  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, как, по-вашему, тормозуха вернется в бачок, если при нажатой педали компенсационное отверстие цилиндра перекрывается и полости бачка и цилиндра разобщаются? В том и дело, что при негерметичности кольца тормозуха перетекает с одного контура в другой в том случае, если один из них негерметичен. Про долгие годы без давления я неточно выразил свою мысль. Имелось в виду то, что при герметичности системы давление в контурах одинаковое, и уплотнять ничего не надо - что есть это кольцо, что нет его - разницы не будет. Точнее было бы написать "без разницы давлений"

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, смотри. Давай условно назовем ближний к перегородке моторного отсека контур первым, а дальний соотв. вторым. Первый контур образуется между двумя манжетами, второй между манжетой и стенкой цилиндров. Со вторым вопросов не возникает. Вот хреновенький рисунок, но другого нету: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/us ... h_torm.jpg Манжеты обозначены красным. Вот если манжета, что между контурами (помним, что она является как бы опорной "стенкой" для первого контура) будет травить, то давления в первом контуре быть не может, так как тормозная жидкость будет просачиваться через манжету и выходить через компенсационное отверстие второго контура. "Без разницы давлений" - это ты тоже хорошо загнул. :smile_nod: Манжеты высокого давления ВСЕГДА при работе системы работают под давлением. Скорее всего тебя ввела в заблуждение давнишняя зарублевская статья. Но такое ощущение, что писавший её вообще не представлял, как работает ГТЦ. В любом случае, при выходе из строя ЛЮБОЙ из трех манжет высокого давления выходит из строя только ОДИН контур, тот, к которому относится эта манжета. Теперь ясно? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2008, 06:52  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, не ясно! Давай отойдем от наукообразия, и обратимся к практике, которая критерий истины, а то уже задолбался искать нормальный рисунок, чтобы точку в дискуссии поставить. Я видел только 2 неисправности ГТЦ - либо травит тормозуху в салон (через самую первую манжету), либо педаль медленно идет к полу из-за перепуска тормозухи из рабочей полости назад в бачок через изношенную манжету какого-либо контура. Машина при этом нормально тормозит всеми колесами, как раз из-за того, что разделительная манжета травит и давление в контурах выравнивается. Сколько не прокачивал тормоза - всегда одна и та же картина - открыл штуцер и педаль сразу до пола, а жидкость расходуется из обеих половинок компенсационного бачка, что свидетельствует о перепуске тормозухи между контурами. Насчет новых машин сказать не могу, у них тормоза обычно первые несколько лет никто не трогает, но остальных через мои руки прошло достаточно, чтобы аргументированно утверждать, что разделения контуров уже нету.....

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2008, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, правильно описал обе неисправности. Только не в салон травит, а в вакуумник. Если травит манжета высокого давления (не важно какая), то педаль медленно уходит в пол, особенно при плавном торможении. При резком торможении, скорее всего, колеса (все) пойдут юзом, т.к. жидкость не успевает пройти через неплотности в манжетах до полного затормаживания автомобиля. Если не клиника, разумеется. И еще раз повторяю, посмотри рисунок или, хотя бы, попробуй сам разобраться как оно работает, если что не понятно, спрашивай, попробую объяснить. Если средняя манжета травит (ТОЛЬКО она всмысле, а не две или более), то давление НИКОГДА не выравняется в контурах, а постепенно сходит на нет в первом контуре и стабильно держится во втором. Основное назначение средней манжеты высокого давления НЕ разделять контура, а создать опорную "стенку" для первого контура. То, что она разделяет контура - это побочный эффект. И то, она разделяет область высокого давления первого контура с областью низкого давления второго контура.
Насчет новых машин я тоже не скажу, а вот новые ГТЦ приходилось трогать. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: