Насчет поворота фланца...
В свое время задавался этим вопросом.
Так вот, по теории поворачивают фланцы вала относительно др/др. Делается это для того, чтобы уменьшить пульсации угловой скорости в карданных шарнирах. Причем делают это токмо тогда, когда ось вала раздатки и ось шестерни хвостовика моста НЕ параллельны! У нас это имеет место в соединении: раздатка - пердний мост.
Однако угол этой непараллельности осей у нас мал (градусов 7-10). Потому поворачивать фланец нужно всего градуса на 1,5-2!. А это сделать при нашем шлицевом невозможно, т.к. шаг шлицов слишком велик.
Все иные повороты либ с расчетом на случайное щастье, либ при ремонте кардана забыли пометить вилки и накосячили.
Что касаемо центровки раздатки, то это от лукавого. У нас раздатка на гибклм подвесе! Что вы там могете нацентровать!?
А ваще, ежли хотите иметь Ниву без вибраций, то могете сделать что нидь из того, что сделал я для этого. А именно:
1. сменить карданы сыз_срань на белкард
2. проверить радиальный люфт подшипника хвостовика КПП. Если люфт есть - заменить подшипник.
3. Открутить промвал, пометив где стоят балансировочные шайбы. Проверить целость центрирующей фтулки промвала. При малейшем подозрении фтулку заменить. Можно поставить цельнорезиновую. До кучи сменить и сальник вала (резиновое кольцо, одеваемое на гайку хвостовика КПП)
4. проверить люфт в шлицевых промвала. Если люфт есть, и удалось найти в продаже вал с меньшим люфтом - заменить промвал. В любом случае смазать шлицы.
5. прикрутить, без спешки и прекосов эластичную муфту промвала к "вертолету" КПП. Если есть дин_ключ, затянуть болты муфты одинаковым моментом.
Ессно, то, что я написал выше могет быть не абсолют для вашего афто, но тем не менее...
Ессно, что калеса отбалансированы и круглые по форме, ст_подшипники исправные, валы шрусов и полуоси прямые.