Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2618
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Э-э-э,движок не перегревал?

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Я писал про резонатор - поз. №7.
Сейчас езжу вообще без №6 и соответственно №7

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
После снятия указанных предметов, расход воздуха по БК увеличился. По теории убрал сопротивление на впуске, чем увеличил коэф. наполнения цилиндров. " Нулевик" ставят по этим же причинам.

По теории, шнива и так должна ехать нормально - улитка и поролон никакой погоды не оказывают. Ты боролся не с причиной, а со следствием. Я сам убрал оттуда поролон, но ничего не заметил - как ехала, так и ехала. Правда, я строил колхоз-шноркель, поэтому просто переделывал воздухан, а поролон мне мешал.
А нулевик на шниве нужен примерно так же, как и седло на корове. Прирост мощности настолько незначителен, что без специальных приборов заметить его невозможно.
Примерно с тем же успехом можно рассуждать о том, что зимой шнива будет ездить быстрее, чем летом, т.к. воздух холодный и улучшается смесеобразование. В теории это так, но на практике заметить разницу просто не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2618
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нулевик на шниве нужен примерно так же, как и седло на корове

Точно... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
полностью согласен. На практике не заметишь. На испытательном стенде заметно, даже влажность влияет.
Я написал, что было со мной, на моей машине, и что сделал. И не в поролоне дело, а в резонаторе и сопротивлении на впуске...
Убрал сопротивление - больше воздуха. Больше воздуха - больше топлива. Больше топлива - больше мощность ( при условии, что мозги поддерживают оптимальную смесь). Я не прав? И зачем тогда увеличивают/шлифуют/полируют впускные/выпускные коллектора и меняют клапана на большие и зачем 16 клапанов на 4 горшка?
На 7.9.7 у меня было, как описал, прошивка "родная". Нулевик не ставил и не буду, и судить о приросте мощности не могу.Если интересно, можем все проверить - расход воздуха и расход топлива по БК с резонатором и без. Приемистость - только по ощущениям. :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Больше топлива - больше мощность ( при условии, что мозги поддерживают оптимальную смесь). Я не прав? И зачем тогда увеличивают/шлифуют/полируют впускные/выпускные коллектора и меняют клапана на большие и зачем 16 клапанов на 4 горшка?

Еще раз повторяю, ты боролся не с причиной, а со следствием. Т.е. машина "не тянула", по каким-то сторонним причинам, а ты повышал приемистость машины за счет увеличения расхода топлива. Примерно таким ж образом работает "чип-тюнинг" - т.е. мощща стала больше просто потому что бензина стало литься больше.

Шлифовка впускных/выпускных коллекторов, изменения их геометрии, дополнительные клапана - это из другой оперы, это оптимизация работы двигателя, тут можно и мощность поднять и расход сократить :smile_nod:
Только по деньгам такие доработки стоят подороже поролона из воздухана :smile_nod: Если посчитать затраты легко может оказаться, что дешевле просто лить больше топлива в цилиндры. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
не согласен. Все это из одной оперы - увеличения коэф. наполнения цилиндра. Это можно назвать и оптимизацией работы двигателя, хотя под этим термином понимают оптимизацию фаз газораспределения посредством разрезной шестерни и распредвала, ИМХО.
А по поводу бензина - на карбюраторных движках так и поступают - обогощают смесь экономайзером - впрыском дополнительного топлива при резком нажатии на педаль газа и открытием дополнительного жиклера на "мощностном" режиме. На "чип-тюнинге" скорее всего также - отключают датчик кислорода и увеличивают количества топлива.
Еще раз повторяю, что никаких причин не было - ничего не менял, не ремонтировал и не регулировал. Приехал на дачу - снял резонатор и улитку. Поехал в Москву и всю дорогу пытался на 5 переключиться, хотя ехал на пятой.
Я же предлагаю попробовать. Очень рад буду встретиться. По окончании проверки можно и отметить или наступающий или наступивший Новый год :smile_bigsmile:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тянет в незначительный подъем, на диагностику и ремонт нада :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Needle,
не согласен. Все это из одной оперы - увеличения коэф. наполнения цилиндра. Это можно назвать и оптимизацией работы двигателя, хотя под этим термином понимают оптимизацию фаз газораспределения посредством разрезной шестерни и распредвала, ИМХО.

В том-то и дело, что дополнительные клапана изменяют не состав смеси, обогащая ее, а улучшают смесеобразование и очищение цилиндров. Есть целые научные статьи, в которых изложено, каким должна быть подача топлива в цилиндры, чтобы обеспечить более полное сгорание топлива.
Из той же оперы и впускные/выпускные коллекторы, которые позволяют снизить сопротивление отработавших газов, а значит поднять КПД двигателя (меньше сопротивление, больше полезная мощность).

Евгений 977 писал(а):
Я же предлагаю попробовать. Очень рад буду встретиться. По окончании проверки можно и отметить или наступающий или наступивший Новый год :smile_bigsmile:

Не получится, твой проигрыш заранее предрешен, нет смысла даже начинать :smile_nod: На старт я могу выставить несколько машин, но шнивы там уже нет, продана :smile_doh: А те, что есть, заведомо мощнее и быстрее шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
А выйти падталкнуть и ездить подгорку ищо икономия. :smile_cool:(Нам ШистиСотыеМерсы мешаются темп приходится сбрасывать :smile_cool: )

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: