Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 16:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
А вот соединения патрубков со стальным переходником под верхней частью улитки - оч.может быть, еще патрубок от вибрации протирается улиткой.

Скорее всего так и есть. "Исследование" касанием руки показало, что патрубок ОЖ, идущий к печке, весь мокрый. Все равно "улитку", т.е. ресивер в эти выходные буду снимать. Так работать удобней.
Спасибо всем за подсказки и мнения.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 51

  •  25 сен 2007, 14:13

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
PREDSTAVITEL писал(а):
У меня тама МАСЛО, ну х.. с ним!


масло у меня было на шниве 2004 года течь через шпильки колектора они сходятся со шпильками в головке лечили так выкручивали шпильки в головке и сажали на герметик


Да лениво лазать ТУДОЙ, по случаю буду лечить, а пока - на 10 тык грамм 500 расхода.

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 17:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 49

  •  10 мар 2006, 10:06

  •  г. Лобня МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil,

Объясните и мне, бестолковому, где это место, то есть "УЛИТКА". Патрубок, идущий к печке, вроде понимаю, а где все остальное? Вобщем ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ан2 писал(а):
Ursophil,

Объясните и мне, бестолковому, где это место, то есть "УЛИТКА". Патрубок, идущий к печке, вроде понимаю, а где все остальное? Вобщем ничего не понятно.
ЭТО куда крепиться дросельный узел,к которому подходит резиновый шланг от воздухана.вот внутр этой УЛИТКИ находиться места соединения патрубка отходящего от термостата на печку и выходит патрубок ,который идет в салон.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Улитка (разговорное) -совокупность ресивера и впускного коллектора. Вот между ними и идет шланг от термостата к печке и там (в районе 3-4 форсунки)соединение двух шлангов через проставку при помощи хомутов. Там и течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 08:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Доведу тему до логического конца! Итак, что показало "вскрытие" (т.е. снятие ресивера).
Оказалось, что причиной лужицы ОЖ в углублении между 3-й и 4-й трубами впускного коллектора является плохо затянутый винтовой хомут патрубка ОЖ, идущего от термостата к переходнику приемного патрубка печки. Но это, как оказалось, пол-беды. Дело в том, что плоское донышко ресивера вплотную ложится на резиновый патрубок ОЖ (на резине даже серебристый след от донышка ресивера остался) и оставить винтовой узел хомута сверху, в удобном для затягивания отверткой положении, никакой возможности нет! Вот его при сборке и повернули вниз, спрятав шлицевую часть винта так, что никак к ней не подлезешь (винт подтяжки хомута оказался в узкой щели между рампой форсунок и впускным коллектором шлицевым торцом винта вниз к впускному коллектору).
Осталось решить задачу - добраться как-то до винта затяжки хомута, чтобы ослабить хомут, иначе никак с проблемой не справиться! Но снимать для этого всю рампу форсунок я посчитал за неудачное решение в силу его трудоемкости.
Что сделал:
1. Ослабил хомут шланга на патрубке термостата, при готовил пробку, тут же вырезанную из кусочка пенополистирола, и сдернул шланг с термостата, быстро заткнув патрубок на термостате пробкой и подняв снятый конец шланга повыше. Таким образом, потери ОЖ были минимальными.
2. Перекрутил свободный конец шланга максимально против часовой стрелки, а на втором его конце мощной отверткой уперся в прорезь лены хомута и опер отвертку на форсуночную рампу и, действуя отверткой как рычагом, сумел-таки провернуть шланг на переходном патрубке и вывести винтовой узел хомута из-под форсуночной рампы.
3. После этого дело пошло веселей! Ослабил хомут, снял его и перевернул на 180гр. так, чтобы теперь из щели между топливной рампой и патрубком ОЖ (а оставить этот узел затяжки вверху нельзя, если вы помните, т.к. ресивер не встанет на место) теперь торчал не хвостовик, а шлицевая головка винта.)
Фсе! Все собрал, все затянул, сейчас нужно немного поездить, посмотреть будет теперь течь или нет.
Геморройно немного, конечно, но зато лучше чем резать неподдающийся хомут, сливать ОЖ из системы или снимать рамку топливных форсунок целиком только ради добычи по-дурацки поставленного хомута.
Всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации машин.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 19:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Описанная выше "камасутра" не помогла! Через 5 дней эксплуатации проверил и обнаружил вновь лужу ОЖ между 4-й и 3-й форсунками впускного коллектора. Что делать - ума не приложу! Попробую завтра еще потянуть хомут. А, может, на герметик его поставить?
Кто-нибудь сталкивался с такой упорной течью в этом месте. Если да, то как "лечил"?
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А может дело не хомуте , а в трещине в резинке около хомута. Такой случай я проходил. Я бы снял ресивер и целиком заменил бы шланг на дюрритовый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 07:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
А может дело не хомуте , а в трещине в резинке около хомута. Такой случай я проходил. Я бы снял ресивер и целиком заменил бы шланг на дюрритовый.


Так и так снимать ресивер приходится, каждый раз! Иначе к хомуту этому не подлезть. Поменял хомут на новый, (у старого со сквозными прорезями под винт затяжки оказались "сорваны" две прорези как раз под рабочий момент затяжки. Посмотрим, как дальше будет вести себя этот узел. А то может и вправду поменяю шланг целиком на дюрритовый. Да вот только толстый он, дюррит-то. И так, при теперяшнем шланге ресивер донышком вплотную и сильно прижимает его (шланг). Даже след потертости на донышке ресивера остался.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так и так снимать ресивер приходится, каждый раз! Иначе к хомуту этому не подлезть

Ursophil, я по другому делал, улитку снимать не надо. Я снял полностью шланг с одной стороны открутив от термостата, а с другой открутив от рессивера переходник вытащил весь шланг назад с металлическим переходником, к которому печка подключается и заменил хомут на обжимной от ШРУСа аудюшного предварительно патрубок герметиком смазал. Теперь, там где была лужа лежит пыль :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: