Доведу тему до логического конца! Итак, что показало "вскрытие" (т.е. снятие ресивера).
Оказалось, что причиной лужицы ОЖ в углублении между 3-й и 4-й трубами впускного коллектора является плохо затянутый винтовой хомут патрубка ОЖ, идущего от термостата к переходнику приемного патрубка печки. Но это, как оказалось, пол-беды. Дело в том, что плоское донышко ресивера вплотную ложится на резиновый патрубок ОЖ (на резине даже серебристый след от донышка ресивера остался) и оставить винтовой узел хомута сверху, в удобном для затягивания отверткой положении, никакой возможности нет! Вот его при сборке и повернули вниз, спрятав шлицевую часть винта так, что никак к ней не подлезешь (винт подтяжки хомута оказался в узкой щели между рампой форсунок и впускным коллектором шлицевым торцом винта вниз к впускному коллектору).
Осталось решить задачу - добраться как-то до винта затяжки хомута, чтобы ослабить хомут, иначе никак с проблемой не справиться! Но снимать для этого всю рампу форсунок я посчитал за неудачное решение в силу его трудоемкости.
Что сделал:
1. Ослабил хомут шланга на патрубке термостата, при готовил пробку, тут же вырезанную из кусочка пенополистирола, и сдернул шланг с термостата, быстро заткнув патрубок на термостате пробкой и подняв снятый конец шланга повыше. Таким образом, потери ОЖ были минимальными.
2. Перекрутил свободный конец шланга максимально против часовой стрелки, а на втором его конце мощной отверткой уперся в прорезь лены хомута и опер отвертку на форсуночную рампу и, действуя отверткой как рычагом, сумел-таки провернуть шланг на переходном патрубке и вывести винтовой узел хомута из-под форсуночной рампы.
3. После этого дело пошло веселей! Ослабил хомут, снял его и перевернул на 180гр. так, чтобы теперь из щели между топливной рампой и патрубком ОЖ (а оставить этот узел затяжки вверху нельзя, если вы помните, т.к. ресивер не встанет на место) теперь торчал не хвостовик, а шлицевая головка винта.)
Фсе! Все собрал, все затянул, сейчас нужно немного поездить, посмотреть будет теперь течь или нет.
Геморройно немного, конечно, но зато лучше чем резать неподдающийся хомут, сливать ОЖ из системы или снимать рамку топливных форсунок целиком только ради добычи по-дурацки поставленного хомута.
Всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации машин.
