Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ивладко, Ну ты сейчас наговоришь. : Чтобы получить 2 литра 80-е колено меняют на 88-е. А поршни с 82-х на 84-е. Соответственно надо точить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 17:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот все никак до стенда не доеду, а то бы я мог точно в цифрах и графиках рассказать сколько кобыл можно снять если делать 2 литра. А так без цифр говорить не хочется, потому что все ощущения всегда субъективны. По этим ощущениям ожидаю, что стенд покажет порядка 170-180 момента и в районе 130 кобыл.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 17:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  125
  • 37

  •  10 мар 2008, 21:05

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, Я так понимая у вас мотор под два литра сделан. Если не трудна поделитесь впечатлениями. Какие трудности были? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 58

  •  30 июн 2007, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
Для Optimus Prime
Не обязательно, 2 литра можно великолепно добится с 90 коленом и 82 поршнем, только обязательно кованный и правильной геометрии. Это кстати щядящий вариант
правда таких комплектов осталось пара-тройка штук
прекратили делать

_________________
В жизни так много глупости, что борьба с ней становится безполезной. Обходите глупость стороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 18:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 58

  •  30 июн 2007, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
Для сторонников турбины
А как вы боритесь с температурными проблемами
вазовские движки слобоваты в области термонагрузок
и какой в итоге ресурс получается?
Джи-эм пытался поставить, в итоге отказались от этой затеи

_________________
В жизни так много глупости, что борьба с ней становится безполезной. Обходите глупость стороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
cool111
В чем, по твоему, температурная проблема турбового ВАЗовского ДВС?
То, что они отказались от некоторых идей, так это не следствие неработоспособности, а следствие высокобюджетности некоторых инноваций.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, +500
просто маркетологи решили что это ненадо, а технологи сказали что это сложно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 03:23  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Два литра видел и ездил - пока у всех все работает. Турбину не видел и не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 04:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец
С турбиной аналогично -видел, слышал и езжу без проблем.
Только это другая тема. А по бюджету что хороший 2х литровый мотор, что турбовый - практически одинаково.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 04:25  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Штатовец
С турбиной аналогично -видел, слышал и езжу без проблем.
Только это другая тема. А по бюджету что хороший 2х литровый мотор, что турбовый - практически одинаково.
Вывод для народа
-2 литра делать в столицах и Тольятти
-турбину в Казахстане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: