Вот моя история про тросик замка капота:
Привезла я машину на мойку, а сама думаю, чо сидеть в духоте, пойду погуляю в магазин. Машина, почуяв разлуку со мной (сигналайзер в машине потерял метку) начала бешено сигналить и вопить. Пока я стремительно возвращалась, мойщики в ужасе носились вокруг машины, закрывали и открывали ей все, что можно закрыть и открыть. в том числе и капот. Двери-то открылись и закрылись, а вот капот после открытия закрыться уже не смог. Бросаешь его всем весом — а он как мяч отпрыгивает и не закрывается.
На следующее утро поехали в СамараЛадаАвто, где была куплена c полтора месяца назад наша Шнива. Прямо к 8-00. Зашли внутрь, а там еще никто не работает, но зато по залу стоит с десяток Шнив с исправными замками капота. Ну, думаю, сейчас разберемся. Обошла несколько штук, пооткрывала, позакрывала, короче, сделала вывод, когда капот ОТКРЫТ, внутри ШНивы рычаг открытия не подвижен, а когда капот ЗАКРЫТ, то действием на этот рычаг капот открывается. У меня же все не так — капот открыт, а рычаг нажимается с хрустом и щелчками.
Потом мне сказалаи, что по вск ремонт не работает, и я поехала искать дальше - В итоге заехала в в первый попавшийся автотюнинг, сдвинув брови строго спросила, знакомо ли им устройство Шевинив. Минут 30 боролись с замком, в итоге починили: В общем, вот, что мне сказали (это я повторяю со слов сервисмена, т.к. не подается, на мой взгляд, сказанное логике) — тросик замка стал КОРОЧЕ, чем надо. Чтобы его УДЛИНИТЬ, пришлось УКОРОТИТЬ оплетку.
