Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
ufff писал(а):
King Diamond писал(а):
У меня тоже обороты 1100!!! Машина 2010 г. выпуска...

+1
Они еще на морозе у меня немного плавают 1100-1200(1150?)


Да и не только на морозе они плавают! Правда, не сильно, но все же...Причем и на 1100-1200 об., и на прогретой 850-950 и т.п....


Я плавание оборотов на холодную заметил только при -1С. После прогрева уже не заметно, да и машина без рывком едет.

ЗЫ: При -25С заводилась пока с первого раза.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это все в пределах нормы на нашем аппарате. Главное, чтобы ехала нормально!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 18:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Господа!!!! Проконсультируйте тогда уж и меня..... За бортом -20, всю ночь машина стоит. С утра завожу дистанционно (сигналка с автозапуском) - заводится с 1-го раза, но тяжеловато. Катаюсь целый день - 0 проблем. к вечеру за бортом -25 - ставлю ночью на прогрев (когда блок остынет до -10 забедется на 10 минут) - ночью завелась 2 раза. С утра прогреваю, еду по городу (довольно бысто) 5-7 км нормально. Потом... при подъезде к перекрестку выжимаю сцепление - обороты 500 (может заглохнуть) - второй перекресток - глохну. После третьего (опять заглох, но завелся "с толчка", т.к. "позеленело":smile_wink: прижимаюсь к обочине, глушу двигатель и 3 минуты - перекур. Потом завожусь - обороты 700 - через 3 сек - 1700 - через 3 сек - 820 и...... трабл исчез. На следующий день все повторилось.... На следующий день - прогрев не славлю - трабла нет!!! :? До этого 2 года пользуюсь автозапуском - подобдых траблов не имел... Какие будут мысли???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 18:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Может это че-то где-то подмерзает????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, ага, конденсат в калиброванном отверстии тонкого шланга системы вентиляции картера (сосок на дроссельном узле) скапливается и замерзает. Пока не оттает от нагревшегося толоса в системе подогрева ДУ, ХХ скачет и машина может заглохнуть, т.к. поступающие картерные газы участвуют в формировании ХХ (проверил это экспериментальным путем - изменением длины системы вентиляции картера. Столкнулся с этой хренью еще два года назад на Лачетти. Всё ИМХО. Может причина и в другом быть. Например, в подклинивающем РХХ, ктороый опять же клинит либо из-за малсав нем, либо из-за конденсата. А вся эта хрень летит из системы вентиляции картера. Просто твои симптомы 100% схожи с теми, что у меня на Лаче были. После установки на нее маслоуловителя все проблемы исчезли. Поэтому, чтобы избежать такой же фигни на РШН, также внедрил маслоуловитель. Таких пробелм ни разу не было, хоть и при запуске в - 27.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 19:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, вот что смущает - не ставлю на прогрев - трабла нет.... Ставлю - есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, ды так и будет-чем больше движок работает на ХХ, тем больше масла и конденсата идет во впускной коллектор через тонкий шланг системы вентиляции картера.
Ты ДУ мыл? Какого года машина, пробег, какое масло в движке и его уровень по щупу?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 19:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ДУ снимал-мыл сразу после промывки инжектора в конце лета. Масло - уровень. Castrol Magnatec 5W40 (заливаю его после покупки 4-й год). Машина 2003г/в (брал с рук) - пробег 130т км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, масло -уровень какой? Макс, мин, между ними? Компрессию не мерил? Как топливные фильтры и форсы поживают? Менял, мыл? Бенз какой?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 12:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, уровень масла 3/4 между макс и мин. Компрессию не мерил (не вижу смысла) - машина ведет себя адекватно, расход масла 0 (проверяю через день после смены и перед сменой - уровень не меняется). Машина обслуживается бережнее, чем предписано нормами завода. Промывка форсунок, ДУ, замена масла, свечей, фильтров (всех) в конце лета. Машинка далеко не первая - убить ее я не собираюсь - можно сказать обласканая со всех сторон (впрочем, как и все, что были до нее и вместе с ней (я считаю, что если нет денег на нормальное содержание авто - это машина не для тебя)). Но с таким столкнулся впервые...
Кстати - бенз 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: