Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 12:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 21:08

Блог: Просмотр записи (0)
И снова здравствуйте. Спасибо всем за советы. После трехтысячного пробега задолбался и поменял прокладку ГБЦ. Дело действительно оказалось в ней-была прошита в районе четвертого цилиндра, причем не со стороны головки или блока, а между слоями. Ни масла в ОЖ, ни следов эмульсии в масле не было. Качество стоявшей прокладки по сравнению с заменяемой отвратное (я покупал набор совместного российско итальянского производства-мастера хвалили и рекомендовали). Вопрос закрыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
laser60100, всего 3000 км : Починил - правильно сделал :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 17:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
laser60100 писал(а):
И снова здравствуйте. Спасибо всем за советы. После трехтысячного пробега задолбался и поменял прокладку ГБЦ. Дело действительно оказалось в ней-была прошита в районе четвертого цилиндра, причем не со стороны головки или блока, а между слоями. Ни масла в ОЖ, ни следов эмульсии в масле не было. Качество стоявшей прокладки по сравнению с заменяемой отвратное (я покупал набор совместного российско итальянского производства-мастера хвалили и рекомендовали). Вопрос закрыт

Я извиняюсь,не совсем понятно,как это между слоями?Какие каналы всётаки между собой стали сообщаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Джонсон, около 4го цилиндра, дыра - в плоскости прокладки из цилиндра в канал. Т.е. верхняя часть прокладки прилипла к головке, нижняя - к блоку, А между ними - дыра. Пробег - самый подходящий. Место - самое типичное. Голову ни разу не тянули - все по сценарию. Я б вообще профилактически менял прокладку через 70 000 пробега, да заставить себя не могу))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 13:11  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 44

  •  16 дек 2007, 18:08

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Точно такая же фигня была, пробег 62000 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 21:08

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого тоже шнива. У него прокладка до 115 тысяч км продержалась "благодаря" сервисменам. Где то перед окончанием гарантии "Штат" начал отключать 4-й цилиндр. Ошибка-пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Машина на гарантии-он в сервис. Забирает-говорят поменяли провод на четвертую форсунку. Ну на 115 тысячах забурлило в бачке и появилась эмульсия. Поехали менять прокладку. 4 болта головки в районе четвертого цилиндра были затянуты так, что сломали 2 головки. Открутили только насадив на головку снаружи огромную гайку и обварив. и воротком больше метра. Вот так иногда по гарантии чинят, с...ки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 15:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 47

  •  18 сен 2009, 16:18

  •  Ленинградская обл. г.Тихвин

Блог: Просмотр записи (0)
Тэээкс, если я правильно понял, то в расширительном бачке не должно создаваться никакого давления, а вот как увидеть пузырьки и неравномерную струйку? Через стенки бачка нифика не видно :?

_________________
Первый пост не читал, но с аффтаром согласен (стока букаф не может быть не убедительным аргументом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У знакомого тоже шнива. У него прокладка до 115 тысяч км продержалась "благодаря" сервисменам. Где то перед окончанием гарантии "Штат" начал отключать 4-й цилиндр. Ошибка-пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Машина на гарантии-он в сервис. Забирает-говорят поменяли провод на четвертую форсунку. Ну на 115 тысячах забурлило в бачке и появилась эмульсия. Поехали менять прокладку. 4 болта головки в районе четвертого цилиндра были затянуты так, что сломали 2 головки. Открутили только насадив на головку снаружи огромную гайку и обварив. и воротком больше метра. Вот так иногда по гарантии чинят, с...ки

:
гарантия -115 тыс?
Штат отключает форсунку?
За 115 тыс болты просто прикипели. Случай не единственный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Sphynx, без давления в бачке нехорошо...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: тосол выбивает
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 14:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 38

  •  20 сен 2016, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вот какая ситуация, при эксплуатации авто 72тыс.км в тосоле появляется эмульсия маслянно-белого цвета на стенках расширительного бачка и термостат не работает. Промываю систему, ставлю новый термостат. Эмульсия снова появилась, темпиратуру держит нормально, масло не берет, жидкость в бачек поступает не преривисто. Но когда я ехал по хорошему снегу, темпиратура начала рости и я заметил пар под капотом, тосол выбивало и в бочек жидкость поступала с воздухом, а затем только включился один вентилятор! Это прокладка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: