Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
valner, думаю, радиус конечно изменится - за счет сминания резины.... и она, естественно, будет истираться гораздо интенсивнее..... но ЭТО нагрузку на сателлиты не уменьшит, а ведь ты эту цель имел ввиду? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
F3B, Как ты не поймёшь .... рабочий радиус спущенного колеса всегда меньше ... отсюда и сопротивление качению .


Сопротивление качению возникает не от радиуса а от деформации резины.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, да, площадь соприкасаемых поверхностей увеличивается, но мы разговариваем не об этом, забудем о трении, берём идеальный вариант. Путь пройденный спущенной покрышкой будет равен пути меньшего колеса, угловая скорость в месте касания с дорогой будет одинакова...Даже и не знаю, как еще объяснять. Ну не катит тут твой пример с обручем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Цитата:
радиус конечно изменится - за счет сминания резины

.... ну и что будет при разном радиусе колёс ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
valner, думаю, радиус конечно изменится - за счет сминания резины.... и она, естественно, будет истираться гораздо интенсивнее..... но ЭТО нагрузку на сателлиты не уменьшит, а ведь ты эту цель имел ввиду? :

Эту : Уменьшит. Нагрузка от доп трения существенно меньше, чем от вращающихся с разной скоростью колёс.
Хоть тему в курилке создавай :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, Почитай термех на досуге ... особенно ту часть где про разницу радусов шкивов при одинаковой длине приводного ремня :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 10:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
morlok писал(а):
А на японцах желтки? Или они все глупее наших? Там все размеры на столько меньше...


Лет 10 назад, когда праворучки были дешевые, а федералка только строилась, их гнали по взорванному скальнику, щебенке, грунтовкам и ямам две тыщи километров. Резины там потеряно без счета. Перегоны с собой брали по два, три , а то и 4 полноразмерных колеса. До разницы в размерах никому и дела не было, само собой - доехать бы.
И что-то ни у кого проблем с дифференциалами не было ни на федералке, ни на остальных 6000 асфальта, ни в последующей многолетней эксплуатации.

Суперконь писал(а):
не знаю, насколько вазовский диф надежнее, но на москвиче 2141 ось сателитов сломалась через 1200 км на небольшой разнице по шинам


Тут шины не при чем, качество последних армяноМосквичей общеизвестно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vak, радиус шкивов, это интересно! А что безопасней на дороге - колесо другого диаметра или приспущенная шина?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, а ничего хорошего в обоих случаях, только в первом есть еще ненулевая возможность попасть на ремонт диффа. Гонять не стОит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Подозреваю, что большего колеса можно стравить чуток воздуха чтобы уровнять колёса :

F3B прав, стравливать безполезно, т.к., при отсутствии проскальзывания, путь проходимый колесом за один оборот не зависит от давления, а зависит исключительно от длинны протектора.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: