Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 19:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 53

  •  24 ноя 2008, 20:11

  •  г.Кириши Лен.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
О-оо!
Задали задачку! :!: :
Спасибо ВСЕМ за участие! :smile_bigsmile:
Будем искать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если на ходу все нормально, проблем с сеточкой нетю
Тоже самое и на 90% с насосом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 10:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина утром систематически не заводится с первого раза и, когда видел сеточку последний раз не помнишь, то проверить в каком состоянии сеточка самое время. Доказано практикой и неоднократно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 22:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 53

  •  24 ноя 2008, 20:11

  •  г.Кириши Лен.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Всех с Новым 2012 Годом!
:smile_bigsmile:
Второй день стоит погода -3 гр.по С. И второй день подряд шнивка заводится с первого вЖика :
Я так думаю , что проблема была именно в сырости!!!
С сеточкой и бензонасосом пока погожу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Гуля, не веришь мне, что вода в бензине.. а зря.. плесни стакан спирта в бак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 09:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 55

  •  02 янв 2012, 18:55

  •  Н.Новгород,Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду плодить темы на форуме..Суть проблемы такая:машину взял прошлым летом, ШНива 2005г.в.,пробег-72000км.Перед ней была Нива 214-заводилась хорошо в любую погоду-обороты сразу 1500 и по мере прогрева падали.На этой поведение очень интересное при разной температуре на улице:
1.Лето,утро,машина простояла ночь на стоянке-завожу,схватывет с первого раза,но обороты не сразу 1500.
2.Лето,день,машина постояла некоторое время-завожу,машина с первого раза не заводится или схватывает,но сильная детонация,обороты прыгают 800-1200,даже глохнет.Со второго раза заводится с полпинка,обороты сразу 1500,по мере прогрева падают.
3.Осень-зима.утром заводится с первого раза,но обороты не 1500,а плавно нарастают с 1000 до 1500,потом все нормально.После стоянок с заводом никаких проблем...
Такой вопрос-как объяснить такое поведение двигателя?
Пытался решить эти проблемы-заменен РХХ.

_________________
Шеви-Нива,2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гервин, начни изучать форум примерно отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=760

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 10:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 55

  •  02 янв 2012, 18:55

  •  Н.Новгород,Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Читал я все это-симптомы не те немного...

_________________
Шеви-Нива,2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Читай еще. Без диагностики пустое дело.
Вот пример
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57411


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гервин, если коротко, то:
-заменить сеточку в бензонасосе, заменить фильтр тонкой очистки топлива.
- промыть форсунки и промыть дроссель, то и другое со снятием с машины.
-заменить свечи зажигания. если давно не менял и проверить ВВпровода.
- проверить герметичность всех шлангов, которые видишь под капотом. Хуже точно не будет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: