Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 21:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
одолевал запах бензина в салоне летом с открытыми окнами. бош 7.0. в бензобаке давление паров. при откручивании крышки бака пары бензина выходят наружу. со стороны бака двухходовой клапан почти не продувается ртом, со стороны адсорбера продувается легче. направление перепутать нельзя, есть стрелка и диаметр патрубков разный. движок никаким образом не сможет прососать через клапан из бака никакой воздух, потому что в адсорбере есть отверстие сообщающееся с атмосферой. если его заткнуть пальцем, то движек через электроклапан не сразу, но просасывает воздух через двухходовой клапан и то с трудом. это какое же давление должно быть в баке, чтобы пары бензина прошли через этот клапан и ушли в адсорбер? таким давлением гнало пары куда угодно, в багажник, на улицу. проблема была решена "модернизацией" двухходового клапана. вскрыл и убрал мембрану и пружинки, чтобы легко продувался. теперь пары бензина легко высасываются из бака в двигатель, в баке в движении создается разрежение. бензином не пахнет. а на стоянке давление в баке выравнивается с атмосферным через отверстие в адсорбере. на стоянке пары бензина легко выходят из бака в жару и собираются в адсорбер, как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ну так прочитай хотя бы эту ветку и сделай выводы. У тебя естиь проблема.
Кстати об этом много сказано на сайте..
Я понимаю, что трудно, не сведущему человеку, (извените если не так) отличить простую болтовню, от истины проблемы
Цитата:
А клапан никогда не слышал как стрекочет

Ну не слышал, может в 7.9.7 так и надо. Так просто, пальцем, сложно проверить, это раз. Но есть версии, что продувка включается только на скорости. Тут вопрос ,,пальцем,, становится сложным.
Но разряжение есть. А это не нормально.
Мне трудно точно сказать. Но цепочка остаётся, гравитационныё клапан, паропровод, двухходовой клапан (где бы он не находился, на входе в адсорбер или внутри его) сам адсорбер и система его продувки (клапан продувки который у кого то ,,стрекочит,, не ,, стрекочит,, и штуце забора воздуха на корпусе адсорбера.
Я думаю, что только по этой ветке, можно всё понять.
Если гордость не заедает, можно в личку.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Westen, Спасибо за информацию, Это полное подтверждение правильной работы системы удаления паров бензина.
Так и должно быть.
Если честно, я так и не совсем добираю, зачем они воткнули этот двухходовой клапан. С его проблемами.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я тоже с трудом откручиваю.. :
сильное разряжение.
А клапан никогда не слышал как стрекочет.

Рязряжения нет. ПШШШШ тоже нет. Но было ранее, с родной крышкой на горловине. Клапан тоже молчит - уже ранее писАл об этом.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Да, непонятно всё это! Я на новой машине месяц ездил и не знал, что адсорбер должен стрекотать. И при откручивании крышки бензобака воздух туда-сюда ходил, в зависимости от температуры. А как-то паркуюсь и слышу звук, от которого душа моториста съёживается - так я узнал о существовании адсорбера. Но какой алгоритм его работы - мне непонятно, несмотря на штудирование литературы. На СТО должен быть жгут для проверки работы адсорбера. Кто-нибудь видел евойный разъём в продаже? Тогда можно самому разобраться.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже не стрекочет. 7,0, прошивка TLM. как то предложили мне якобы "низовую" прошивку попробовать, на которой ещё вентилятор на 95 гр. включается.. ну все знают про неё.. вот тогда я тоже не мог понять при езде что за шум лишний появился. так эта падла всё время стрекотала!! вернул свою прошивку обратно. мне она роднее. больше адсорбера никогда не слышал. ПЫЫШШШШ тоже есть иногда летом в жару. но в какую сторону - не придавал значения.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 20:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Westenя не добираю, зачем они воткнули этот двухходовой клапан.

1. для того, чтобы при обратном ударе пламени из блока цилиндров в ресивер при проблемах с зажиганием через трубку вентиляции бака не прошло пламя в бак. для безопасности.
2. чтобы избежать "отравления" адсорбера излишним количеством паров бензина в жару. после отравления полагается менять адсорбер, так как якобы он теряет свою функцию.
можно попытаться подрезать пружину, чтобы снизить давление срабатывания двухходового клапана. но у меня он заедал через некоторое время и не продувался вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Westen, Спасиба, понятно и логично.
Просто у меня с этим вопросом проблем нет, потому и небыло повода докапываться до отдельных деталей. Я чисто теоретически, на этой ветке, решил по подробней разобраться. А вось пригодится.
Если честно, я через 4 или 5 месяцев, после приобретения авто, обнаружил, что там ,,стрекочет,, Кинулся читать, разобрался в принцыпе и успокоился.
В баке никаких ППШШШы нет. Ну а знать - не вредно.

Да, у меня 7.0 2005г. алгоритм довольно простой, по температуре и ДК. И всегда поле ~ 50грд. стрекочет.
А у куго 7.9.7, пишут, что в алгоритме учавствует ещё и скорость автомобиля. (где то читал)
Очевидно отсюда и разночтения - ,,стрекочит,, ,,не стрекочит,, стоя на месте. Плюс конструктивные особенности (клапан внутри адсорбера) - слышно, не слышно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, У меня ЕВРО-2, Бош МР7.0, прошивка M7N20U33, 2005г.
Стрекочет после ~ 50грд, ПЫШШЫ в баке никакого нет, пробка бензобака -21103 -1103010 - 02 с завода.
С закрытым капотом ,,стрекочет,, не слышно, а в салон тем более.
А ПЫШШЫ хоть туда, хоть оттуда - это плохо. Во всяком случае, это я так считаю.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такую неприятность сотворила крышка двигателя со шлангор адсорбера.
Еще немного и протерла бы дырку. Визуально зазор между крышкой и шлагом довольно большой, но на работающем двигателе вибрация крышки помогла ей дотянутся до шланга.
Изображение
Хорошо вовремя заметил, подрезал край в этом месте. Хотя сейчас понимаю, что можно было просто опустить сам адсорбер пониже.
Советую всем, кто катается с крышкой двигателя, обратить на это место внимание.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: