Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Судя по симптомам, ГТЦ бракованный поставили.


Судя по симптомам - воздух в системе!!! :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 18:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
[Не дайте помереть дурой!!! При чем тут колдун??? :

И ступицы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
При резком торможении на скользкой поверхности сейчас блокируются все колеса одновременно примерно.


надо проверять на сухом асфальте, на льду легко может брать на юз, а на асфальте юза может и не получиться из-за недостаточного давления в тормозном контуре.

Как ведут себя тормоза на стоящей машине? Это я к тому чтобы исключить влияние ступиц.

Проваливается ли нажатая педаль при пуске движка - стандартная проверка вакуумного усилителя? Т.е. нажал тормоз, завел мотор, педаль должна провалиться под усилием вакуумника.

Меняется ли усилие на педали при серии нажатий? В норме все нажатия должны быть одинаковы. Как с заглушенным движком и на холостом ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 23:29  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
На сухом асфальте добиться юза крайне сложно, но иногда получается.

На стоящей машине никаких различий в работе нет. Если машина холодная, с ночи - педаль легкая и проваливается глубоко, ваккумник при этом шипит. Если покатался, то упругая и не проваливается.

Вакуумник тест проходит: педаль накачивается за 2-3 качка, завожу машину - педаль проваливается.

Усилие педали меняется постепенно по мере езды. После того как наберет максимальную "упругость" усилие вроде бы остается постояным, как и эффект торможения - в 90% случаев. Но вот в 10% педаль вновь легкая и проваливается - помогает сразу же нажать еще раз.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Проверил люфт передних подшипников - отсутствует.
Заменил колдун.
Проблема осталась...

Толково тормозит только с второго качка...

Эх, жалко поздно темку увидел. Колдун трогать не надо было, а пластину, что на него давит как раз надо раскачать. Обильно облить ВДшкой, и раскачивать, пока не начнет ходить нормально. Смысл в том, что она закисла на оси, оттуда и все проблемы, поэтому и проблема "плавающая". Тоже все это проходил, пока Миша с Качалова мне не рассказал сию тайну и он же решил проблему. Бесплатно, кстати, но не до конца. Но вектор движения задал правильный и я сам уже потом раскачал планку как надо. Проверить просто: клещами оттягиваешь её, она должна САМА под действием торсиона вернуться на место. Теперь добавил себе галочку, проверять при осмотре работу этой пластины. Машина тоже 2003-го. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 14:32  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не в этом беда.
Старый колдун был в жутком состоянии - весь в траве, грязи и ржавчине. Что-либо двигаться на нем не могло в принципе. Чтобы вытащить из него кочергу пришлось пилить втулку в которую она вставлена.
На нового колдуна положили килограмм смазки, втулки в которых вращается кочерга тоже активно смазали.
При нажатии на педаль было видно, что механизм шевелиться и имитирует бурную деятельность. (пока я не закрутил регулировку до упора, т.к. при нормальном положении педаль вообще в пол проваливалась и нифига не тормозила).

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, Так... Давай разберемся. Закрутил до упора - это значит, что пимпочка теперь всегда нажата? Т.е. задние колеса не отсекаются впринципе? Возможно в каком-либо из задних цилиндров автомат сломался (колечко внутри пружинное). Тогда можно, действительно, подтянуть ручник и попробовать что из этого получится.
Но в любом случае это:
Цитата:
(пока я не закрутил регулировку до упора, т.к. при нормальном положении педаль вообще в пол проваливалась и нифига не тормозила).

очень подозрительно. Т.к. тормозить он должен в любом случае, но если задний контур не отсекается, то тормоза становятся ватными.

И еще... Проведи маленький тест. Попробуй когда педаль станет упругая отпустить её и мееееееееееедленно пытаться нажать. Прожмется до пола или нет? Если прожмется, то гугли по ключевым словам: Mando Калина Аксиома ГТЦ или просто вот прочитай: http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=779550

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:56  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Пимопчка всегда нажата, да. Задние колеса не отсекаются. В теории должны тормозить одновременно с передними.
Ручник потянуть сейчас нереально. Чудо-мастера натянули его так, что еще немного и можно будет играть как на балалайке. На первом щелчке держать начинает.
Пока был фигово натянут - ездил для проверки с ручником на первом щелчке, тормозило существенно лучше. Но колодки при этом немного цепляли барабаны, судя по запаху.


Тест с педалью уже проводил. Если уж стала упругая, то как ни дави - меделенно, быстро - останется упругая. Но опять таки, в любой момент опять может провалиться. Какая-то крайне загадочная зависимость. Демо-версия АБС, видимо.

Сегодня заметил что педаль себя так повела после того как я пронесся по разбитым трамвайным путям на 60 км\ч. После пришлось сразу притормозить, а педаль провалилась, хотя до этого была упругая минут 15 как. Не представляю с чем это можно связать.

Пока что принял решение поменять передние тормозные диски и колодки. На дисках давно уже имеется каемка выработки, чем черт не шутит, может колодки как-то в эту каемку упираются...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:00  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Эдак можно полмашины поменять

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:03  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а чего делать-то.
У меня сколько машин было, всегда чехарда при ремонте тормозов. Уже если стала плохо тормозить - то менять все по кругу, пока не найдешь :smile_doh:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: