Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 07:15  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня гидрики.
Компресию как заведусь надо померить. Помниться на новом Москвиче снял головку, для поставить доп прокладку, с любопытства засветил пампочкой в камеры и офигел-светяться щели между клапанами и седлами. Притер и заводка авто стало с полоборота.

Пару зим назад три недели стояло под -40, перепутавши залил лукойл 10-40 и успешно заводил машину при остывании блока до -29,30, без акб-донора. А тут 5*40.

Сцепление-если его не выжать ,то при такой температуре двигатель и два акб не прокрутят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 07:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты тоже молодец! Про сцепление я дополнил, после твоего вопроса. А то иной раз в такое думаешь, а в жизни все гораздо проще. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 10:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В некоторых БК есть функция ПЛАЗМЕР, прошлой зимой дважды пользовался при -37 с первой попытки. Пробег 82тыс, конечно выжатое сцепление и плазмер по инструкции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sva 54, газ в пол- это вроде как тот же плазмер.
Я когда забываю как его на мультитрониксе включить, то так поступаю.
Масло всё равно прокрутить надо,хоть разок перед запуском.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, А эфиру та негде купить,типа "Быстрый старт"!!!???? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 15:48  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Завел. Вынес ДВА теплых и заряженых55+60 .БК показывал чтото порядка -34,зацепил оба.Крутилось энергично и на четвертой прокрутке пошли вспышки слившиеся в колбас. Лезть менять в промороженое до -35 железо свечи-брррр....
Хватило и того что одно колесо оказалось спущеным.

..плазмер... у меня он есть. У меня еще много чего есть -в частности инфракрасный термометр. Взял свечу, прогнал на нее ДВА цикла ,,плазмера,, и померил температуру фарфоровой юбки и электродов.Она не поднялась ни на градус. Гомеопатия вопрос веры.
Заводка в -37.
Я несколько лет заводил в -40.Не давая температуре блока опуститься ниже -30. Когда температуру блока просадишь до -30,то крутить стартером акб 65А надо секунд 10. При температуре блока -28 крутишь секунд 6, при -20 пару секунд. Это раз. Второе -если батарею проморозить до -37 то она выдаст ампер 150 на короткое. Гелевые Оптимы получше будут, но тесты говорят ,что только на 30%.
Все выше относиться к бензину Ачинского НПЗ. Возможно есть заводы где гонят 92 бензин с ГОСТовкими давлениями,,насыщеных паров,, И машины с тем бензином заводяться как только вставляют ключ....кто его знает.

Чтоб не насиловать машину в будущем решил разориться на примус уровня- ну те которые тыщ пять. Обьездил весь город-нигде нет.Не пользуються спросом,рыбаки перешли на газ.

Быстрый старт-проблема в забрызгивании свечей топливом которое по сути соляра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, собствено опыт заводки до -30 у меня богатый.Если я вижу по БК что на двигателе -29, то 100% что машина на которой стоит аккмулятор на 65 заведеться .

Ну не знаю... Я по тому рецепту до -35 ВСЕГДА заводился.
3 раза зажиганием отработал и вперед.
Масло есссно синь. Сцепу есссно выжать.
А так то если еще и теплый АКБ поставить (а в твоем случае еще и ГОРЯЧИЕ свечи вкрутить) да пшикнуть в воздухозаборник "быстрый старт" (тока без фанатизьма - пшик на секунду-две) - Дык чё б и не завЕсть...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 16:41  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, Бензин у нас по регионам разный. Я както экперимент ставил-оставлял по железной банке 80 и 92 в гараже открытыми на неделю. У 80 испарялась треть, у 92 совсем чуть.При том что иногда завозили 92 /вроде ангарский/ так на нем паяльная лампа работала так, что становилось жутковато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, на будущее можно с вечера после постановки машины на стоянку залить через маслозаливную горловину стакан бензина. Желательно чтобы двигатель был не горячий, но и не остывший в ноль. После заводки и прогрева бензин испарится без особых последствий для масла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 16:48  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
немного не так,,,, залить грам 50 и прокрутить, она не заведется не переиживать))) утром подхват будет легче главно чтоб крутануло получше, ещо отцы наши так делали на минералке зимой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: