Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11160
  •  6440
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА

Снова лыко-мочало.

Нет пробки и нет проблем!
У меня.
С той поры, как от неё избавился.

Возвращаться к этой теме в упор не вижу практического смысла.
Для себя.
Мне авто просто ездить с минимумом проблем, а не для экскриментов!
Просто ездить.

И если завод со своим штатом инженеров до сих пор не решил эту проблему, то я легко и изящно враз от неё избавился. И больше она меня не беспокоит.
Примером этому немалый пробег (185 ткм) с родной прокладкой ГБЦ по горам и долам красивой и когда-то нашей страны.

Аминь!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 10:34  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Снова лыко-мочало.

Во, блин!
Это я штоль тут на каждом углу даю советы неокрепшим умам?
Моя тоже пятый год после переделок никаких проблем не приносит.
А если по вентам- то и шестой год.
Я-ж не использую это как аргумент для советов.

Да и неблагодарное занятие это.
Пусть читают и решают сами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 11:11  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@GorAl , @aspb ,
вы щас оба про металлическую прокладку твердите?

Деформация ГБЦ при перегреве от типа прокладки не зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 11:50  
Старожил
Старожил

    1005
  •  3717
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@GorAl , @aspb ,
вы щас оба про металлическую прокладку твердите?

Деформация ГБЦ при перегреве от типа прокладки не зависит.

а ну ну, т е вы греете свои движки вплоть до деформации ...

зы был у нас такой один, так угрел, что аж расширительный бачок с датчиком кислорода расплавился от температуры выпускного коллектора

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 13:59  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
а ну ну, т е вы греете свои движки вплоть до деформации ...

Закипает в лесу без давления иногда как-то неожиданно. Типа песец подкрался незаметно :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , Ну закипело, и что? При испарении (кипение) тепла отводится больше. БЫли даже такие системы охлаждения на двигателях самолетных (высоконагруженные и высокофорсированные) единственным недостатком было - при нарушении целостности контура вся система переставала существовать. А так кипение - это не ужас-ужас. главное не гонзать, остановиться, открыть капот и на холостых дать успокоиться. И ничего не будет. 2 раза кипел без давления и 3 раза срывало нижний патрубок радиатора охлаждения. Отдал машину в трейдин на 220 тыкм, ни разу даже клапанную крышку не вскрывал.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 15:31  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
При испарении (кипение) тепла отводится больше.

Удельная теплоемкость водяного пара в 2 раза меньше, чем у воды.
Закипать начинает с 4-го цилиндра. Сразу не будет заметного количества пара из под капота. Особенно когда проходишь тяжелый участок и всё внимание сосредоточено на дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 15:56  
Старожил
Старожил

    1005
  •  3717
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Закипает в лесу
приведешь хоть один пример прогара метал.прокладки?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Удельная теплоемкость водяного пара в 2 раза меньше, чем у воды.
ИИии? А про теплоту парообразования ты не хочешь подумать? Удельная теплота парообразования воды 2,26 Мдж в районе 100 градусов. А удельная теплоемкость воды 4.2 кДж. Это значит, что чтобы испарить 1 г воды надо отвести от источника (в нашем случае металл двигателя) надо в 500 раз больше тепла (энергии), чем нагреть то же количество воды на 1 градус. То есть эффективность испарительной системы охлаждения гораздо выше. Конечно, наш двигатель не рассчитан на испарительную систему, но само закипание - не крах. Двигатель на холостых очень быстро перестает кипеть.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 16:12  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, наш двигатель не рассчитан на испарительную систему, но само закипание - не крах. Двигатель на холостых очень быстро перестает кипеть.

Закипать начинает с 4-го цилиндра. Сразу не будет заметного количества пара из под капота. Особенно когда проходишь тяжелый участок и всё внимание сосредоточено на дороге.

Я вроде бы условия описал вполне конкретно.
И да, почему-то неприятности с ГБЦ обычно происходят именно в районе 4-го цилиндра.
Кстати, помпа не способна прокачивать пар.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Именно поэтому
А про теплоту парообразования ты не хочешь подумать?

принимать в расчет теплоту парообразования нет никакого смысла.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
приведешь хоть один пример прогара метал.прокладки?

Прокладка прогорает только по причине коробления ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: