Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
vak писал(а):
ДПКВ отвечает за положение коленвала

Помимо этого он еще видит частоту оборотов в единицу времени.
Или у Вас нет??
И вообще,я написал: "хотя бы",там скорее всего комплекс условий для отключения подачи топлива.

ну к примеру вот! хотя "выше" еще куча постов ни о чем (типа как отключается подача топлива и чем контролируется) к теме, отношения имеет мало!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
Нашел.
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20°С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
vak писал(а):
Хорошо .... поржом дальше ....

Можете прямо сейчас... :

:
1)С какого самолёта эти данные ?
2)то есть если массовый расход воздуха будет менее 43г/сек , то подача топлива не отключится ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2616
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
к теме, отношения имеет мало!

А,так это флуд! Не я начал. :
vak писал(а):
1)С какого самолёта...

Вообще,без комментариев.
vak писал(а):
2)то есть если массовый расход воздуха будет менее 43г/сек , то подача топлива не отключится ?

Х.з.,это не ко мне.
А в сущности,чего Вы от меня добиваетесь?
Чтоб я уверовал в расход при торможении ДВС? Или ЧТО?! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Проехался сейчас и на 3-й, и на 4-й, и на 5-й и с оборотами и в натяг, все равно БК показывает 2-3 литра. Не отрубает полностью.
Единственное, что заметил, когда начинаешь придушивать двигатель (притормаживаешь на скорости) до 1100-1000 оборотов, расход повышается. Значит мозг дает команду на поступление больше топлива, чтобы не заглохнуть двигателю. Что в принципе выше и обсуждали.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
aborigen@ писал(а):
к теме, отношения имеет мало!

А,так это флуд! Не я начал. :
vak писал(а):
1)С какого самолёта...

Вообще,без комментариев.
vak писал(а):
2)то есть если массовый расход воздуха будет менее 43г/сек , то подача топлива не отключится ?

Х.з.,это не ко мне.
А в сущности,чего Вы от меня добиваетесь?
Чтоб я уверовал в расход при торможении ДВС? Или ЧТО?! :

В том то и дело , что однозначного ответа по этому поводу нет . На разных сайтах эту тему поднимали и везде одно и то же да ещё и со ссылками или копипастами типа вашего . А когда людям предлагали , во время ПХХ выключить зажигание и сравнить скорость замедления авто , то отмахивались на то что это делать опасно :
А по поводу самолёта .... у нашего мотора на 3000 об/мин расход воздуха +- 30кг/ч или 8.3 гр/сек

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Проехался сейчас и на 3-й, и на 4-й, и на 5-й и с оборотами и в натяг, все равно БК показывает 2-3 литра. Не отрубает полностью.
Единственное, что заметил, когда начинаешь придушивать двигатель (притормаживаешь на скорости) до 1100-1000 оборотов, расход повышается. Значит мозг дает команду на поступление больше топлива, чтобы не заглохнуть двигателю. Что в принципе выше и обсуждали.


а я о чем ? у меня заводская не менЯная прошивка - 2-3 литра на ПХХ хоть даже 4тыщи оборотов будет епта!
:

Завтра, кстати перепрошьюсь на Евро-2. Посмотрим
:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2616
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
vak, к бабке не ходи,они там явно запятую пропустили!
То же самое и с расходом топлива - 38 г. :
http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.html

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., у меня уже Евро-2.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы ещё падиритесь!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, мы ищем истину))) Как Малдер и Скали)))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: