Снусмумрик писал(а):
Десяткин, без перехода на личности... :
Вот если взять брызговик и нагреть - он тоже резиной завоняет... подвески глушителя и сальники при нагреваниии - тоже завоняют.... Но это так, к слову.
Почему же на других машинах сплошь и поголовно нет такого же запаха? У них глушители холоднее? Шнивовский движок песец какой сранный, что так разогревает выпуск? У нас иная аэродинамика? ну и т.д.....
Вот тут +1 (не раньше) ИМХО
Вот!!! Начали по пятьдесят девятому разу. И правильно! Чем температурный режим глушителя на Шниве отличается от всех остальных?
Странное дело. Я уже перечислял модели машин на которых ездил. И много ездил. И, знаете глушитель у них, как не странно, тоже находился под днищем и тоже знаете ли нагревался, и тоже на него грязь дорожная попадала. А вони не было! Не сходится знаете ли :
А, вот вам еще пример: Завожу днем машину и на холостых грею до нормы (просто прикуриватель дополнительный вкрячивал, чтоб не холодно было - завел) тарахтел на холостых около 40мин
И что вы думаете? Да, да, да. вышел из машины и вот он! Уже не противный, а скорее любимый запах : И не надо 4000 оборотов.
Удивляет непостоянность запаха. Он может быть или не быть при одних и тех же условиях.
Колян! За проведенный опыт конечно Респект :!: Но как уже писали выше - ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА СЛАБОВАТА.
Истина где то рядом. Согласен только с тем, что причина запаха нагрев. А вот нагрев чего? ИМХО - вопрос открыт