Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GAL 667 писал(а):
Abm писал(а):
На самом деле все просто:
формула N=0.00001885 Cx S V3, где V3 - скорость (в км/ч) в кубе. Сюда надо подставить Cx, для нашей Шевинивы вроде бы 0.45 и S в кв.м а вот это не знаю. И будет мощность, тратящаяся на аэродинамику. Ну и далее понятно. :
Может кто и знает площадь лобового сечения и скажет : . :?:


Не поленился и посчитал , что для скорости 170 км/ч при S=2.9 нужен движок как минимум 122 л.с (в идеальном варианте) :


Ну, а если учесть попутный ветер в 10м/с, что примерно соответствует 35км.ч., то получим результат - для скорости 170 км.ч. достаточно 61 л.с. :smile_nod:. Для справки 10 м/с. это довольно частое явление.

А дорог где разогнаться в Мск навалом.

Наприме на въезде в Мск по М5 на со скроростью 120-140 в левый ряд лучше не вставать, постоянно будут мигать фарами сзади...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 13:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 июн 2004, 11:57

Блог: Просмотр записи (0)
На трассе Москва - аэропорт Домодедово я до 140 разгоняюсь с 2-я пассажирами без проблем (участок около Коробово). На спуске к Пахре - 150 дает. Но это большой напряг для машины. Для неё 120 за глаза хватает.
На 5 скоросте (100-100 км\ч) на подъём после Пахры забираюсь спокойно - даже ГАЗ-31 обгоняю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 58

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Дачник писал(а):
На спуске к Пахре - 150 дает. Но это большой напряг для машины.


Правила хорошего тона рекомендуют в таких случаях добавлять: ПО СПИДОМЕТРУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 13:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 июн 2004, 11:57

Блог: Просмотр записи (0)
А по чему же еще - по доплеровскому измерителю скорости что-ли.
Хотя я проверял спидометр - ехал паралельно с десяткой на 100 км.
Показания идентичны. Я думаю - если и барахлит спидометр - то где-то начиная со 120 км\ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 13:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
да - это сильно !
:smile_nod:)))))))))))))))))))))))))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дачник писал(а):
А по чему же еще - по доплеровскому измерителю скорости что-ли.
Хотя я проверял спидометр - ехал паралельно с десяткой на 100 км.
Показания идентичны. Я думаю - если и барахлит спидометр - то где-то начиная со 120 км\ч


То же мне, нашел с чем сравнивать - спидометры то чьи - ВАЗОВСКИЕ, из одной помойки, чего их сравнивать - врут-то одинаково. :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 20:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  28 мар 2004, 14:08

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Я не хочу ни поддерживать, ни опровергать то что ШН может разогнаться до 170, но, вообще-то, кроме площади лобового сечения существует еще и форма кузова, которая имеет большое значение для величины лобового сопротивления.
И, сдается мне, кузовы все же проектируют с учетом аэродинамического сопротивления воздуха :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 21:03  


Главное Друзья ПОРШНЯ НЕ : ПОТЕРЯТЬ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 22:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
170 - БРЕХНЯ (Неуловимые мстители) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Лично в пятницу разгонялся легко до 160. Но! Ехал из Стерлитамака в Уфу и дул сильный ветер попутно. При этом резина 205/70 R15. На обратном пути при встречном ветре с трудом шла 130. Думаю по ветру по показаниям спидометра можно и 170 пойти. GPS`а с собой не было - измерил бы реальную скорость.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: