Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 18:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, посмотрел кое-что:

Цитата:
по сути в такой ситуации нива вбирает в себя недостатки как передне приводной, так и заднеприводной машины.

Я для себя пока считаю так: блокированный дифференциал - лучше проходимость (нет пробуксовки полуоси), хуже управляемость (нет надежного сцепления с дорогой). Так что по бездорожью на малой скорости - блокировка, а по скользкой дороге да с поворотами - блокировать надо, только если в заносе побывать охота. :

Реально на повороте колеса катятся по дугам разных радиусов, поэтому угловая скорость у них должна быть разной, чтобы не было проскальзывания, чтобы не терялось сцепление с дорогой. Именно для этого и был придуман дифференциал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Реально на повороте колеса катятся по дугам разных радиусов, поэтому угловая скорость у них должна быть разной, чтобы не было проскальзывания, чтобы не терялось сцепление с дорогой. Именно для этого и был придуман дифференциал!

на стабильном покрытии! а на нестабильном от дифа иногда вреда больше чем пользы...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 18:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем вред заключается? Когда машина в сугробе буксует - я вред вижу. А на скользоком шоссе, на повороте что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
А в чем вред заключается? Когда машина в сугробе буксует - я вред вижу. А на скользоком шоссе, на повороте что?

См. выше. Написали же, что одно из колес _обязательно_ будет скользить из-за разности траекторий.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, в скользком повороте буксовать у тебя будет только одно колесо при нажатии на газ. скорее всего переднее наружнее.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 19:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
Rv писал(а):
А в чем вред заключается? Когда машина в сугробе буксует - я вред вижу. А на скользоком шоссе, на повороте что?

См. выше. Написали же, что одно из колес _обязательно_ будет скользить из-за разности траекторий.


Может мы не поняли друг друга? Я хочу понять, в чем вред разблокированного дифференциала на скользких поворотах. Если дифференциал заблокирован, то проскальзывание на повороте будет 100%, а отсюда хуже управляемость (сцепление с дорогой гарантировано потеряно).

И почему на повороте будет пробуксовывать внешнее колесо, а не внутреннее? Ведь центробежная сила стремится опрокинуть автомобиль, уменьшая давление на внутренние колеса и увеличивая его на внешние. Т.е. должны пробуксовывать как раз внутренние колеса. А заблокированный дифференциал только ускорит потерю их сцепления с дорогой, т.к. будет крутить их с угловой скоростью большей, чем необходимо для движения по малому радиусу без проскальзывания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Rv,
Цитата:
Ведь центробежная сила стремится опрокинуть автомобиль, уменьшая давление на внутренние колеса и увеличивая его на внешние

логично. но на льду в повороте такую центробежную силу поймать - это надо поворачивать как на асфальте. а пробуксовывать оно будет так как при заходе в поворот вращается с наибольшей скоростью, соответственно на газе скорость будет набирать именно это колесо. это мне так кажется. про проскальзывание 100% я вообще не понял.... 100% проскальзывания - это когда газуешь а стоишь на месте. про вред... почитай нивовские конференции... там ни раз и не два найдешь реплики типа еду в пологий скользкий поворот, вдруг разворачивает. это именно фокус свободного дифа. правда откуда он берется (как говорят ни с того ни с сего - так не бывает, физику никто не отменял и на все должно быть объяснение) я не знаю. вот и пытаемся выяснить...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 61

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Rv,
Цитата:
про вред... почитай нивовские конференции... там ни раз и не два найдешь реплики типа еду в пологий скользкий поворот, вдруг разворачивает. это именно фокус свободного дифа. правда откуда он берется (как говорят ни с того ни с сего - так не бывает, физику никто не отменял и на все должно быть объяснение) я не знаю. вот и пытаемся выяснить...


потому что не знаешь на каком приводе пер 100% или задний 100% а может 20/80??? для этого и включают блокировку дифа.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 21:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я для себя этот вопрос решил однозначно прочитав инструкцию к машине. Там четко написано, не пользоваться блокировкой при езде по обычным дорогам из-за опасности заноса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich, именно так! но есть сторонники этого а есть противники... надо по моему теоретическую модель распределения тяги по осям при свободном дифе вывести с картинками, где нарисованы углы поворота колес, положение авто относительно вектора движения, открытия газа, использования ручника и тп... чтоб окончательно все точки над ё расставить.... кто б еще это выдумал и на практике подтвердил... а спорить можно до бесконечности. по моему межосевой диф - это один из основных камней предкновения в вождении подобного авто....

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: