Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитайте сентябрьски "Зв рулем" - там как раз есть о маслах неплохая статья.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Такому специалисту как Вы полагаю не составит труда...
Специалистом в области масел себя не считаю. И Вам не советую меня считать таковым. Как писал А. Галич ...бойтесь того, кто скажет: "Я знаю, как надо...". Не поленитесь прочитать приписку (ПыСы) в коце цитируемого Вами поста. :smile_nod:

Yurgis писал(а):
вкратце обосновать тезис несоответствия масла SAE 75W140, агрегату для которого изготовителем агрегата рекомендовано SAE 75W90?
... однако труда не составит (всё равно на работе временное затишье). Только вначале, уж извините, опять цитата из любимого произведения:
- Господин Уэф, а чем пацаки от чатлан отличаются...?
- Ты что, дальтоник, скрипач, зелёный от оранжевого отличить не можешь?

Так вот, отличаются они цифрами 90 и 140, стоящими после буквы W (дабл-Ю). А что означает эта цифирька можно увидеть в любом соответствующем справочнике.

Yurgis писал(а):
А также пояснить невежество изготовителя масла рекомендовавшего и разрабатывавшего его именно для гипоидных передач ведущих мостов?

Я этого не говорил, не надо передёргивать. И то и другое (90 и 140) масло предназначенно "именно для гипоидных передач ведущих мостов". Просто мосты и их изготовители бывают разные. И требуется для них разная вязкость масел.
Yurgis писал(а):
Вместе с тем, хотелось-бы узнать на каких выкладках базируется уверенность, что синтетическое масло отличается от минерального только и исключительно периодичностью замены и эксплуатацией в мороз?

С потребительской, прагматической точки зрения именно так всё и выглядит. Мало кого из НЕспециалистов интересует химическая формула основы, теплоотводящие свойства и пр. детали. Ну и потом, опять же, просьба, читать внимательно. Тогда моя формулировка "в основном" не првратилась бы в Вашу "только и исключительно".

Yurgis писал(а):
Заодно сразу пользуясь случаем хочется узнать (*у нас культурный форум* во мраке неведения как выясняется) зачем выпускаются полусинтетические моторные масла, что это такое и в чем их отличие от синтетических и минеральных?

Уф, я уже устал оправдываться.
IF
{

Если есть что-нить разумное сказать по теме, то многие (в том числе и я) будут рады услышать Ваше мнение. Тем более, что, как я понимаю, Вам есть чего сообщить.
}
ELSE
{

Если есть желание продолжать ёрничать - welcome. Но уже без меня. Я пас.
}

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 13:18  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так вот, отличаются они цифрами 90 и 140, стоящими после буквы W (дабл-Ю). А что означает эта цифирька можно увидеть в любом соответствующем справочнике.

Я не спрашивал - чем отличается маркировка, я просил:
Цитата:
вкратце обосновать тезис несоответствия масла SAE 75W140, агрегату для которого изготовителем агрегата рекомендовано SAE 75W90?

Вы ссылаетесь на справочник? На какой?Ах да! "На соответствующий"! О как!
А разница между динамической и кинематической вязкостью Вам известна? Подозреваю, что Вы даже не знаете о том, что для низких температур приводится динамическая, а для высоких кинематическая вязкость. И кинематическая вязкость как раз характеризует жидкотекучесть масла при высоких температурах (вторая цифра в маркировке по SAE). Для гипоидных передач характеризуемых высоким трением (а в особенности при наличии дифференциалов повышенного трения) когда температуры в точках контакта трущихся деталей могут достигать экстремальных значений чем выше этот индекс, тем лучше.
Что касается низких температур (первая цифра в маркировке) то определяется сопротивление сдвигу, и соответственно лучше тем, чем меньше это значение при более низкой температуре.
В то-же время следует понимать, что например для коробок передач имеющих в своем составе синхронизаторы, правильная работа которых зависит от нормированной текучести масла - масло с индексом вязкости при высоких температурах 140 не годится. Но это прямо следует из рекомендаций изготовителя масла. А вся эта тема относится именно к мостам Нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
А разве кто-нибудь говорил о масле SAE 75W140 для КПП :?: :?: :?:

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 14:42  
Старожил
Старожил

    220
  •  1812

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
ленивы и не любопытны ....это Пушкин писал.
Я может и ленив но любопытен. Поэтому перед заменой масла/ТО-1/разорился на 150 рублей и купил прибор с термопарой.Прогрел мост пробегом на фиксированой скорости,померил температуру моста ,залил полусинтетику и повторил замеры.Они оказались абсолютно одинаковы.А отсюда следует что масла по смазывющим свойствам/температура пропорциональна трению,трение зависит от коефициента трения .коэф.трения зависит от смазки-масла/ идентичны.
Так что рекомендую зря не чесать языками а делать замеры.А потом думать и решать...все ли йогурты одинаково полезны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 15:28  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
http://wiki.chevy-niva.ru/Documentation?v=jbp#TOC_3

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 15:57  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что рекомендую зря не чесать языками а делать замеры.А потом думать и решать...все ли йогурты одинаково полезны...

А чем полусинтетические масла оличаются от минеральных Вам известно например?
Полусинтетическое масло - это масло имеющее в отличие от синтетического обычную минеральную основу, но имеющее в своем составе пакет синтетических присадок увеличивающих его температурную стабильность по сравнению с обычными минеральными маслами. То есть по сути это обычное минеральное масло.
И каких Вы результатов при этом хотели получить этим своим экзотическим тестом? Для того чтобы имеющимся у Вас прибором отметить разницу температур редуктора установленного в мост закрепленный на автоморбиле, потребовалось бы изменение коэффициэнта трения в разы как минимум. Даже если залить нигрол, а после этого синтетическое масло и то я полагаю Ваш "тест" разницу не отметит.
Вероятно это означает, что нигрол ничуть не уступает синтетическим маслам, а все остальное просто реклама. :
И чего это тесты всякие хитрые устраивают лаборатории содержат...... Померил с помощью прибора за 150 рублей температуру моста и сразу все ясно! Умом Россию не понять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis, - троль : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Чо такое троль?
И вапще, не отвлекайтесь. Я тута про масло читаю. Пишите исчо. :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А чё тут спорить. Пусть каждый льёт то что считает правильным. У кого то уже есть опыт в выборе и эксплуатации на определённом типе масла. У кого этого опыта нет пусть выслушает мнение других и выберет сам.
У меня в 214-й во всей трансмиссии была минералка Hessol. Не понравилось. Почитал эту тему форума (пробег 500 км).
РЕШИЛ. На ТО-1
- в двигло-синтетику (Кастрол),
- в КПП, РК -полусинтетику (Кастролл), если найду 80W90,
- в мосты -полусинтетику (кастрол), тоже если найду 80W90 или 75W140, что быстрее найду.
Если не найду полусинтетику в трансмиссию залью хорошую минералку (Кастрол). Опять же если найду.
Искать буду в магазинах (проверенных). На рынок не пойду.
И нечего оскорблять друг-друга. Взрослые люди. :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: