Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1305
  •  4016
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41596&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):

непонял ??

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1305
  •  4016
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy Ну тогда вот так:http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0&searchid=105853&lr=213

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 04:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy, протяни массы. Сними клемму минус с акума, сними монтажный блок и сразу за ним сними блок упр.центр.замком. На правой шпильке лепестки массы. Очень важная масса рядом с контроллером, доберись.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 06:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
Сансаныч, по моему в вашей книге я и читал про нестабильность оборотов xx из -за плохой массы. И вспоминается еще один случай, когда устанавливал БК гамма, на стоянке возле работы (зимой и вечером) откручивал контроллер , снимал щиток приборов, (стажу на шниве было недели две) товарищ попросил докинуть недалеко , ну я его и подбросил , с не подключенным щитком (тогда я не знал про зарядку через лампочку) и полу прикрученным контроллером. акум сел кое как доехал назад. считок подключил зарядка пошла, а вот обороты были нестабильные хотя контроллер прикрутил на место. Тогда я и бросил проводок от минуса прикуривателя на корпус контроллера. и все пришло в норму. так и езжу по сей день. возможно здесь и есть вся проблема.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один вариант: увеличенный осевой люфт коленчатого вала. Износ упорных полуколец.
При нажатии на педаль сцепления к/вал смещается вперед на величину этого люфта. В запущенных случаях это составляет до 2-4 мм. Возникает перекос шатуна и увеличение механических потерь в ЦПГ.
Для диагностики пошевелите коленвал по оси.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  07 апр 2013, 21:22

  •  Боровск

Блог: Просмотр записи (0)
Evгений писал(а):
Когда выжимаю педаль сцепления машина глохнет, Это происходит не каждый день но если начинается то в день раз десять может заглохнуть. Бк ошибок ни каких не выдаёт. Менял датчик холостого хода, не помогло. Может ктонибуть с таким сталкивался?
поменяй выжимной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 10:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
алекs, а я думаю, что надо колеса подкачать, чем выжимной менять. Тогда и двигатель глохнуть не будет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  07 апр 2013, 21:22

  •  Боровск

Блог: Просмотр записи (0)
может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 21:39  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
попробую кривенько обрисовать картину, ибо прямо и в красках не получится. проблема не ярко выраженная и то появляется, то исчезает. от температуры воздуха и влажности вроде как не зависит. появляется как правило в самый не подходящий момент, в пробке или при ползание в натяг, обороты близки к 1000-1500 . в общем проблема в том, что падают обороты движка на глаз до 500-600 об/мин., при выжимание сцепления, при переключение передач. падают на 2-3 секунды и поднимаются снова до нормальных, холостых... подозреваю, что причина всех бед расходомер воздуха, ибо после появления этой гнусности было поменяно ДПДЗ, РХХ, модуль зажигания и высоковольтные провода... ежли важно, то тачке 3 года пробег 18000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: