Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 44

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все симптомы как и у Antonio.
Но машина почти 5 месяцев стояла в ремонте : на открытом воздухе без капота и не эксплуатировалась! АКБ подзаряжали после возвращения из ремонта и первую неделю машина работала нормально!
Никакие замеры я ещё не делал...:в ближайшем будущем сделаю...
возможно что-то и правда с АКБ... иль контакт где пропадает - ибо радио тоже стало плохо ловить... :smile_doh:

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы поставил заведомо исправный АКБ и посмотрел, как изменится напряжение. На пару минут можно с кем-нибудь договориться и снять акк с машины.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:54  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio!
Регулятор хороший по описанию! Но сначала проверь все-таки аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
я не представляю себе как проверить плотность электролита : без спец измерительной аппаратуры.


Идёшь в ближайший автогамазин и покупаешь ареометр для измерения плотности электролита в АКБ. Это комплект такой, типа "Юный химик". В него входит также стеклянный стакан с резиновой грушей и наконечник. В стакан помещаем ареометр, закрываем стакан наконечником, грушей набираем в стакан электолит из первой банки и смотрим, насколько всплывёт ареометр. Повторяем ещё 5 раз для остальных банок.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 06:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
вот тока как ето сделать для необслуживаемой батареи (Варты например)? : Кстати, а такие тоже могут выкипать? Там и уровня то не видно даже. А то вот булькал вовсю при зарядке, а ни уровень, ни плотность не понять...
За наблюдения и советы - спасибо! Пока на борт поставлен резервный (бывший когда-то "родным") АКТЕХ с пробками, отправленный в запас еще две зимы назад в сердцах после того, как пару раз не дал завестись, а очень надо было... Стоявшая после этого Варта заряжена. Заметных изменений по напряжению нет, но и заводится пока без проблем. Подождем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, а сколько было AКТЕХу, когда его отправили в запас (лет, км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец добрался до генератора :smile_nod: Снял крышку, снял РР, снял диодный мост. Всё оказалось очень пыльным, причем пыть еще летняя, похожая на глину.
Прозвонил диодный выпрямитель - все диоды целы. Собрал всё обратно, и посильнее закрутил болты на контактах от обмотки. Напряжение стало немного выше, примерно на 0,3В. Понаблюдаю, как оно будет вести себя со временем...

Вопрос: стоит ли места контактов обрабатывать специальными аэрозолями для электрических цепей? На ТО-1 такой штукой мне покрыли клеммы АКБ.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, хуже не будет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики у меня такая же примерно хрень с геной верхний. без доп диодов, без потребителей 13,4 вольт по мультиметру, включаю габариты+ ближний свет+ дальний свет +птф+обогрев стекол, напряжение падает до 11,7 в , добавляещь обороты до 3-4 тыс бесполезно. И еще я заметил, прогрею мотор на холостом ходу минут пять-десять, вскрываю капот, плюю на гену, а слюна кипит . А как у вас, кстати проверял на десятке, гена с доп диодами, при тех же режимах холодный. :?:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, похоже у тебя накрылась обмотка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: